Так дайте точную информацию. Если сами в курсе, конечно.
на одной стороне эксперт с авиафорума - на другой авторевюВаз хоть и ставил тормоза тиэрви/рено, но они ничуть не лучше корейских, китайских, ипонских и прочих.
И откуда должно было взяться 100000 камазов, если мощности завода более 45000 не обеспечивают?КаМАЗ полностью проиграл рынок коммерческой грузовой техники китайцам. Основные покупатели у него сейчас либо самые разные госструктуры, либо берут дешевые К3 под определенные задачи.
Открываем статистику продаж за май 2023 года и видим, что за прошлый месяц в России продано 11309 грузовых автомобилей, из них КамАЗ продал только 2832, что составляет аж целых 25%, при этом китайцы заняли долю порядка 50%. Это ли не провал? К5 продается тиражом что-то в районе 250 машин в месяц, в то время как Citrak C7H, Shacman X3000(6000), DF GX заполоняют дороги страны. На стройках вообще российской техники просто 0.
5490 за год, это около 450 шт в месяц. В десятку лидеров продаж и близко не попадаетВ 2021 году продали 8200 Камазов 5490 - вполне современных тягачей. Это был самый популярный грузовик на рынке. Теперь в его роли Sitrak C7H.
Я бы не сказал, что TRW ничуть не лучше. По крайней мере Ларгусы мой и нескольких соседей это показали.Ваз хоть и ставил тормоза тиэрви/рено, но они ничуть не лучше корейских, китайских, ипонских и прочих.
Однопоршневые тормоза, что с них
как показали?Я бы не сказал, что TRW ничуть не лучше. По крайней мере Ларгусы мой и нескольких соседей это показали.
Хочу сказать то, то сказал: доля КАМАЗа всегда была выше, чем сейчас. В этом легко убедиться набрав последовательно запросы типа "доля КАМАЗа на российском рынке 20хх год".Каких наших слов, хотите сказать что камаз выигрывал долю у иномарок?
Как говорит инет, суппорта на Весте так и остались тиэрви, китайскими стали тормозные диски, заменив реношные. Это речь о тех комплекиациях, которые имели дисковые тормоза вкруговую.Я бы не сказал, что TRW ничуть не лучше. По крайней мере Ларгусы мой и нескольких соседей это показали.
Только сейчас на Весте нж дисковые тормоза вкруговую, ранее это зависело от комплектации.Так дайте точную информацию. Если сами в курсе, конечно.
Заводу изготовителюна одной стороне эксперт с авиафорума - на другой авторевю
кому же верить, в самом деле
Про журналажу и прочее, абсолютно с Вами согласен.как показали?
Если верить журналажникам, разница тормозного пути со скорости сотня составила пару метров.
Как ВЫ "смотрели" качество своих тормозов, дабы делать выводы с нужной точностью?
А вот автомобили для нужд МО, они тоже в этих цифрах ?5490 за год, это около 450 шт в месяц
Наверное, умножив на дваА вот автомобили для нужд МО, они тоже в этих цифрах ?
Вы про что здесь, суппорта, тормозные диски или колодки???Из практики: с конвейера TRW ходят в наших краях 50...60, у меня отходили 70+ тысяч километров.
И то менял с запасом при сезонной смене шин.
Дешёвые так сказать китайские и прочие требуют замены уже через 30...40 ткм.
вероятно многочисленные 43118 - это они и естьА вот автомобили для нужд МО, они тоже в этих цифрах ?
В первую очередь про колодки получилось, хотя и по дискам и суппортам могу сказать то же самое.Вы про что здесь, суппорта, тормозные диски или колодки???
Ох уж этот отсталый корейский автопром. И куда идут корейские налогиа что прикольного? у корейцев например вообще загорались тормоза, совершенно неприкольно.