Судьбы мирового автопрома

на одной стороне эксперт с авиафорума - на другой авторевю
кому же верить, в самом деле
 
И откуда должно было взяться 100000 камазов, если мощности завода более 45000 не обеспечивают?
 
5490 за год, это около 450 шт в месяц. В десятку лидеров продаж и близко не попадает
 
Последнее редактирование:
Я бы не сказал, что TRW ничуть не лучше. По крайней мере Ларгусы мой и нескольких соседей это показали.
 
как показали?
Если верить журналажникам, разница тормозного пути со скорости сотня составила пару метров.
Как ВЫ "смотрели" качество своих тормозов, дабы делать выводы с нужной точностью?

Ps если трижды "тапка в пол" разогнаться до сотни, и сразу резко оттормозиться до нуля, диски становятся малиновыми у любого авто.
Уверяю вас, колодки при этом знатно воняют...
 
Последнее редактирование:
Попытка делать выводы из указанного теста - полная глупость.
1) Кто и как измерил скорость? Спидометр имеет весьма посредственную точность. Однако ошибка 2 км/ч приведет к изменению тормозного пути на 2,5 м
2) Каково состояние покрытия? Давно ли его подметали?
3) Какая температура на улице, температура асфальта, температура шин? Гонщики не зря резину прогревают...
4) Какова загрузка авто? Бак полон или пуст??
5) Каково давление в шинах?
Здесь же вбросили ХЗ чего, и все радостно взялись делать длинные выводы...
 
Последнее редактирование:
Каких наших слов, хотите сказать что камаз выигрывал долю у иномарок?
Хочу сказать то, то сказал: доля КАМАЗа всегда была выше, чем сейчас. В этом легко убедиться набрав последовательно запросы типа "доля КАМАЗа на российском рынке 20хх год".
 
Как говорит инет, суппорта на Весте так и остались тиэрви, китайскими стали тормозные диски, заменив реношные. Это речь о тех комплекиациях, которые имели дисковые тормоза вкруговую.
 
Так дайте точную информацию. Если сами в курсе, конечно.
Только сейчас на Весте нж дисковые тормоза вкруговую, ранее это зависело от комплектации.
Так что с чем они сравнивали, и как хотелось бы знать поточнее, по этому просил пруфы.
 
Про журналажу и прочее, абсолютно с Вами согласен.
Из практики: с конвейера TRW ходят в наших краях 50...60, у меня отходили 70+ тысяч километров.
И то менял с запасом при сезонной смене шин.
Дешёвые так сказать китайские и прочие требуют замены уже через 30...40 ткм.
Трв у меня и кому менял на трв через примерно 40 ткм имеют износ визуально около 50%.
Трв идут с новыми болтами пружинами и смазкой.
Да, всем менял даже дешевые с заменой болтов , промывкой и смвзкой пальцев, при необходимости заменой пыльников.
Трв по ощущениям явно не плывут, не издают звуки посторонние, не жрут диски как термиты.
По поводу измерений абсолютно согласен.
Даже в лаборатории на кафедре автотракторного факультета результаты каждого замера имеют разбег....
 
Да, добавлю ещё из практики:
У меня новые траки и бусы европейские не всегда техосмотр могли пройти, колодки не успевали притереться за путь из столицы до уральских гор.
Китайские (было дело) траки же за перегон своим ходом проходили большее расстояние и колодки уже притерты были конкретно)))), новые проходили без замечаний, чего не скажешь про них спустя период эксплуатации некий.
 
Повторюсь, я не про точность замеров писателями, я про то уак проявляют себя в длительной эксплуатации.
Кстати Китай Китаю рознь.
Например на чистокровном комацу д65 у меня стоял мотор собранный в китае.
Некоторые элементы китайские с конвейера обнаружены со временем были на ниссанах и Мерседесах, проблем с этими элементами в отличии от китайцев доя рынка рф не было.
 
Вы про что здесь, суппорта, тормозные диски или колодки???