В следующий раз лучше сдерживаться. Вот про беспилотники АвтоВАЗ не в тему скинули, опять не удержались видимо.уж очень ваш пост напомнил отрывок из 12 стульев.
Вот и скинул.
Не понял ничего из вами сказанного.Авторевю - лучшее авто издание. Они всегда скрупулёзно подходили к своим замерам
И вы таки хотите сказать, что веста с барабанными тормозами тормозила лучше, чем с дисковыми?))
Дескать, весту НГ сейчас сравнивали с читинговой вестой диски/барабаны?)
Мной написано - какая разница, в каком варианте проводилось тогда тестирование. Если на дисковые/барабанные, то это ещё показательнее, учитывая, что сейчас на Веста нг значатся дисковые в круг.Не понял ничего из вами сказанного.
Как собственно из ранее тоже.
Что они там они измеряли эти псевдоэксперты, с чем и как.
Вот про беспилотники АвтоВАЗ не в тему скинули, опять не удержались видимо.
Разница лишь в том что ВАЗ анонсировал начало работ в указанном направлении, а КамАЗ анонсировал начало эксплуатации с завтрашнего дня.Как это не в тему? Это ж такие же нью васюки, как и беспилотник КамАЗа.
О да. Адаптивный КК вкл, оператор руки над рулём. ЭКСПЛУАТАЦИЯ! По Тверской объездной только придётся по-старинке))Кто-то отлично попилит бюджет. Главное, чтобы пипл верил.Разница лишь в том что ВАЗ анонсировал начало работ в указанном направлении, а КамАЗ анонсировал начало эксплуатации с завтрашнего дня.
Но вы это увидеть естественно не желаете
Во как.Что и как измерили авторевю, вы можете заплатив копеечку почитать. Я этого делать не буду, так как мне нет причины не доверять этому изданию.
Копеечку, я так понимаю , заплатит лично Байден, ибо осквернять российский автопром в этом сегменте некому?Во как.
Копеечку заплати за вброс, ну понятно, журналистам деньги как то зарабатывать надо.
На самом деле эта сиатейка настолько бессмысленна и неинтересна, что и за бесплатно читать не стоит.
Все там нормально тормозит, голову себе можно не забивать
Не понимаю вашу мысль.Копеечку, я так понимаю , заплатит лично Байден, ибо осквернять российский автопром в этом сегменте некому?
Только авторевю не издание за руБлем.
Ну и вы то, в отличии от авторевю, попробовали по -нормальному, как там всё нормально тормозит. Короче, Веста нг не хуже Мерса с класс, а кто пишет что это не так, тот проплачен самизнаетекем
Подождите годик - появятсяНе понимаю вашу мысль.
Ну было, ну стало.
Стало отнюдь не плохо, что бы голову себе забивать.
Массовая веста в начальных комплектациях была на барабанах, сейчас на дисках что в принципе не хуже.
Минус тут в другом, тормоза тормозами, а электронных помощников, что были, нет.
Кому давать копеечку, дабы опорочить что-то в весте? Почему не может быть просто, что автомобиль не лишен минусов, о которых авторитетное издание написало?Не понимаю вашу мысль.
Ну было, ну стало.
Во первых, мну не принципиально, веста или невеста.Почему не может быть просто, что автомобиль не лишен минусов, о которых авторитетное издание написало?
на вопросы испытаний я отвечал, что авторевю всегда подходил к испытания скрупулёзно.Во вторых, вам ранее объясняли, что разница было/стало весьма субъективно, Авторевю здесь не авторитет, а на вопросы испытаний вы отвечаете усы лапы хвост.
вооотВ третьих. Дисковые тормоза вкруг, однопоршневые, для массы константа, от серьезных производителей, будут укладываться +- в теже требования.
Озвученное вами в весте нг есть для всех комплектацийУпоминал ранее, ежели электронных помощников нет, стало быть если на авто нет усилителя экстренного торможения, этотавто в обывательском и не только понимании проигрывает оборудованными БАС.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • • • • • Система вспомогательного торможения (BAS)
По 2021Интересно, какие экспортные поставки имеются ввиду? В Белоруси тоже кириллица в ходу. Остальное - это мизерМантуров предложил АвтоВАЗу использовать кириллицу в названиях машин
Названия всех моделей АвтоВАЗа, в том числе новая Lada Vesta New Generation, пишутся латинскими буквами. Мантуров предложит компании перейти на кириллицу в названиях моделей, а латиницу оставить для экспортных поставокwww.rbc.ru
АвтоВАЗ экспортирует свою продукцию в 17 стран. В прошлом году за границей было продано 35,5 тысяч авто (+9,4%). Основные рынки - Беларусь, Азербайджан и Казахстан
а им зачем? у них китайцы по более низким чем в России ценам, которые россияне оттуда адекватно везут. как там веста конкурировать будет? или она в казахстане будет с существенным дисконтом к российской цене?Но может братьям по союзу, казахстанцам, смогут еще десяток-другой тысяч всунуть.