Судьбы мирового автопрома

Давайте, мы сами разберемся, когда нам говорить о будущем, без чужих подсказок.

Можете закрыть браузер, если вам что-то не нравится.
 
мы сами разберемся
Вы таким образом намекаете, что пишите не от себя лично, а официально представляете точку зрения какой-то организации/общественного объединения/группы?
Это ведь вы не о себе во множественном числе?
#ау
 
 
Вполне себе обычный прагматичный подход
Прагматичный подход был бы возможен только в случае картельного сговора, что в условиях дикой конкуренции производителей самых разных стран, мало реально.
Кроме этого, факты я приводил выше - парк развитых стран стареет уже больше лет 15. Что в случае безудержного потрелядства и одноразовости/смертности после идеально точно выверенного искусственным старением, сразу после гарантии, невозможно.

Ну а рост сроков гарантии... Но это так, здесь блогеры и прочие верующие могут включить режим девочки из анекдота про пельмени.
 
Это работает только при монополии на рынке. Например, как с жигулями было, которые очень быстро ржавели.

На конкурентном рынке если ты сделаешь ненадёжную вещь, то покупатель один раз с ней столкнувшись в следующий раз купит надёжную от конкурента.
 
 
А при олигополии уже не работает? Все это мантры, а по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной. начиная от смартфонов, заканчивая теми же автомобилями. И нет тут никакого заговора и сговора, сам рыночек так порешал.
 
если машина рассчитанная на 40 лет будет в 2 раза дороже, чем сегодняшние, которые ходят 20 лет, то конечно она нафиг не нужна.

долговечность - это лишь одна из потребительских характеристик и вовсе не самая важная. при этом никто не будет сознательно её ухудшать. а вот использовать какие-то менее долговечные решения ради снижения цены или уменьшения расхода топлива вполне могут. далее уже потребитель сам выберет что ему важнее.
 

обширный материал про китайские тягачи
интересно отметить, что ситрак активно и быстро модернизирует тягачи для россии на основе обратной связи
 
Кроме выделенной части со всем согласен на 100%. В прочем это не принципиальный момент, в любом случае с вами я гораздо больше готов согласиться, чем с

Бамбарбия Кергуду вы хоть рассуждаете логично​

 
ради снижения расхода топлива обычно используют иные технологические решения, цель которых, например - снижение механических потерь, а не удешевление
Технологический прогресс не стоит на месте
 
Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно, когда автомобили ухудшают и процветает потрелядство? Али запад загнивает и скоро крах золотого миллиарда? . Тут уж я скорее соглашусь с мировым заговором инопланетян
 
Запад богоподобен и прекрасен, он всегда будет только благоухать. Если вы по какой-то причине подумали, что я могу хоть как-то не одобрительно высказаться в его сторону, вы меня неправильно поняли. Это греховные мысли, которые я не то, что в слух никогда бы не посмел высказать, но даже если они мне приходят в голову я хлещу свою глупую плоть, гоня тем самым их прочь. Аминь, брат.
 
Возможно, например, если при прочих стали меньше ездить. Или если из "развитых стран" вывозят свежие б/у машины. Или если новые машины дорожают и народ дольше катает старое, ремонтируя. Вариантов много.
 
И в США, и в странах Европы? Только для чего тогда производители увеличивают сервисные интервалы? А вывозят скорее не свежие машины массово, а всякий возрастной хлам, это если посмотреть на том же копарте, что и куда вывозят. Если это старое катают, значит байки откатать гарантию и в утиль - преувеличены.
Новые машины дорожают в стандартных условиях в пределах инфляции, становясь при этом технологичнее
 
А при олигополии уже не работает?
Только при наличии картельного сговора.

Ну или при отсутствии у "долговечности" потребительской ценности.

А когда пытался сделать именно "максимально"?
 
То шильдик на руле не успеют переклеить, то:

Глава «АвтоВАЗа» представил на ПМЭФ новую Lada Aura, но она не завелась.

Пришлось лезть в капот и произвести несколько манипуляций, чтобы исправить недоразумение.

Но ничего, сейчас тут расскажут, что импортозамещение идёт в строгом соответствии с графиком. По плану
 
Реакции: ML