Давайте, мы сами разберемся, когда нам говорить о будущем, без чужих подсказок.О чем и речь. Сейчас отечественный автопром - это либо ещё советское, либо западное с перспективой перехода на китайское. О будущем поговорим в будущем.
Можете закрыть браузер, если вам что-то не нравится.А у вас есть сертификат засчитываля сарказмов? А то ваше эго в мой браузер не влезает
Вы таким образом намекаете, что пишите не от себя лично, а официально представляете точку зрения какой-то организации/общественного объединения/группы?мы сами разберемся
Китайские автомобильные компании стремятся к локализации производства в России в ближайшее время.
Об этом заявил председатель Союза китайских предпринимателей Ч. Лицюнь в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ-2023.
Прагматичный подход был бы возможен только в случае картельного сговора, что в условиях дикой конкуренции производителей самых разных стран, мало реально.Вполне себе обычный прагматичный подход
Это работает только при монополии на рынке. Например, как с жигулями было, которые очень быстро ржавели.Причем здесь всемирный заговор? Вполне себе обычный прагматичный подход, для того, чтобы вещи менялись через определенный промежуток времени.
Это работает только при монополии на рынке. Например, как с жигулями было, которые очень быстро ржавели.
А при олигополии уже не работает? Все это мантры, а по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной. начиная от смартфонов, заканчивая теми же автомобилями. И нет тут никакого заговора и сговора, сам рыночек так порешал.Это работает только при монополии на рынке. Например, как с жигулями было, которые очень быстро ржавели.
если машина рассчитанная на 40 лет будет в 2 раза дороже, чем сегодняшние, которые ходят 20 лет, то конечно она нафиг не нужна.по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной.
Кроме выделенной части со всем согласен на 100%. В прочем это не принципиальный момент, в любом случае с вами я гораздо больше готов согласиться, чем сесли машина рассчитанная на 40 лет будет в 2 раза дороже, чем сегодняшние, которые ходят 20 лет, то конечно она нафиг не нужна.
долговечность - это лишь одна из потребительских характеристик и вовсе не самая важная. при этом никто не будет сознательно её ухудшать. а вот использовать какие-то менее долговечные решения ради снижения цены или уменьшения расхода топлива вполне могут. далее уже потребитель сам выберет что ему важнее.
ради снижения расхода топлива обычно используют иные технологические решения, цель которых, например - снижение механических потерь, а не удешевлениеа вот использовать какие-то менее долговечные решения ради снижения цены или уменьшения расхода топлива вполне могут
Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно, когда автомобили ухудшают и процветает потрелядство? Али запад загнивает и скоро крах золотого миллиарда?с вами я гораздо больше готов согласиться, чем с
Бамбарбия Кергуду вы хоть рассуждаете логично
Запад богоподобен и прекрасен, он всегда будет только благоухать. Если вы по какой-то причине подумали, что я могу хоть как-то не одобрительно высказаться в его сторону, вы меня неправильно поняли. Это греховные мысли, которые я не то, что в слух никогда бы не посмел высказать, но даже если они мне приходят в голову я хлещу свою глупую плоть, гоня тем самым их прочь. Аминь, брат.Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно, когда автомобили ухудшают и процветает потрелядство? Али запад загнивает и скоро крах золотого миллиарда?. Тут уж я скорее соглашусь с мировым заговором инопланетян
Возможно, например, если при прочих стали меньше ездить. Или если из "развитых стран" вывозят свежие б/у машины. Или если новые машины дорожают и народ дольше катает старое, ремонтируя. Вариантов много.Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно
И в США, и в странах Европы? Только для чего тогда производители увеличивают сервисные интервалы? А вывозят скорее не свежие машины массово, а всякий возрастной хлам, это если посмотреть на том же копарте, что и куда вывозят. Если это старое катают, значит байки откатать гарантию и в утиль - преувеличены.Возможно, например, если при прочих стали меньше ездить. Или если из "развитых стран" вывозят свежие б/у машины. Или если новые машины дорожают и народ дольше катает старое, ремонтируя. Вариантов много
Только при наличии картельного сговора.А при олигополии уже не работает?
А когда пытался сделать именно "максимально"?Все это мантры, а по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной.