Судьбы мирового автопрома

Реклама
Там у Самого в свое время. Дверь на шниве не закрылась, не захлопнулась и не задубасилась.
И что, никто брать не стал?:)
С дверью на Шниве проблемы, вроде, были у губернатора Константина Титова. У Путина Гранта не хотела заводиться.
 
Пришлось лезть в капот и произвести несколько манипуляций, чтобы исправить недоразумение.
А они настолько не знают свою машину?
Это произошло потому, что после предыдущей поездки автомобиль был заглушен, при этом передача осталась включенной, пояснил РБК представитель АвтоВАЗа.
Подробнее на РБК:
У меня машине 15 лет близится. Если заглушил на передаче (автомат) ключ не вынешь, а попробуешь вылезти - орать начнет. Механике все это пофиг.
 
Там у Самого в свое время. Дверь на шниве не закрылась, не захлопнулась и не задубасилась.
И что, никто брать не стал?:)
Не будут брать - отключим газ (с).
Количество кринжа на 1см2 презентаций у автопрома зашкаливает
 
ответ лежит на поверхности - габариты, мощность двигателя. Единственное, что приближает это изделие к эфимерному классу премиальных - цена и непонятное имя (there's a lady who's sure all that glitters is gold)
 
Последнее редактирование:
Вот, очередной замминистра развлек.
Доля отечественных автомобилей в России к 2025 году должна достигнуть не менее 60%. При этом в статье упоминают локализацию не менее 80% как цель.
Все эти Москвичи, Эволюты и питерские Лады с китайскими шильдиками безусловно вписываются. :D
 
Вот, очередной замминистра развлек.
Доля отечественных автомобилей в России к 2025 году должна достигнуть не менее 60%. При этом в статье упоминают локализацию не менее 80% как цель.
Все эти Москвичи, Эволюты и питерские Лады с китайскими шильдиками безусловно вписываются. :D
то есть отечественный автомобиль, если берем ваз и уаз, имел максимум 30% в век расширения автопрома, то теперь за два года его заговорили на двухкратный рост?
Точно! Скрепный эволют попрёт

Там очередной деятель стенает - какой-то не пойми картофельный министр из БССР, жалуется, что рынок грузовиков захватывают китайцы. Блин, для него ушли нормальные производители-конкуренты, а он жалуется
 
Реклама

Кстати обратный выкуп не предусмотрен. VW не вернется в эти активы больше.
Надеюсь после отмены санкций у наших компаний конфискуют активы иностранных компаний и передадут обратно.
 
Надеюсь после отмены санкций у наших компаний конфискуют активы иностранных компаний и передадут обратно.
Конечно конфискуют. Все, в итоге, из недружественных стран пойдет на выход, если не захотят работать в РФ. Замороженные активы наших компаний на западе то надо отбить. А санкции навсегда.
 

Эвакуировали большинство пожелавших из ИТР. Мне так думается, что собирать они там будут "методом москвича," Запустить отжатый завод будет посложнее чем запустить Оку.
 
Эвакуировали большинство пожелавших из ИТР. Мне так думается, что собирать они там будут "методом москвича," Запустить отжатый завод будет посложнее чем запустить Оку.
Жаль, конечно, что история со Шкодами под шильдиками Волги закончилась так и не начавшись.
 

Эвакуировали большинство пожелавших из ИТР. Мне так думается, что собирать они там будут "методом москвича," Запустить отжатый завод будет посложнее чем запустить Оку.
Завод куплен. VW по доброй воли продал его.
 
Последнее редактирование модератором:
Завод сейчас реально может быть оценен примерно в 1 миллиард евро. Продается на рынке . То что случилось - питерская братва made a proposal that you can not refuse.
 
Последнее редактирование модератором:
Для особо одаренных. VW продал завод частной компании, которая никакого отношения к пр-ву России не имеет. Understand?
И да, VW может сказать спасибо правительству ФРГ за все это, раз прогнулись и сглотнули. Сами решили бизнес продавать
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Для особо одаренных. VW продал завод частной компании, которая никакого отношения к пр-ву России не имеет. Understand?
В любом случае, сделка выглядит максимально тупой для обеих сторон. Одни отваливают 125 миллионов евро на производство, где максимум будут шильдики переклеивать (что уже видим на бывших заводах Рено и Ниссан), а другие с фразой "Пропади всё пропадом" за копейки и без возможности обратного выкупа сливают производства, склады и юр.фирмы, в которые инвестировали больше 2 лярдов евро.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад