Судьбы мирового автопрома

kl4gs, а какие у "других" были варианты? Кто-то предлагал больше и с опционом выкупа?
 
RusoTuristo, я думаю стандартная схема "передача местному бренду за 1€ с опционом выкупа" вполне им предлагалась, но они решили идти своим путём.
 
Реакции: Mavr
Они отвалили не только за производство. Им ушло все, склады, завод двигателей и так далее. VAG изначально вел себя странно. Заявляли что возобновят пр-во, даже работы шли в этом направлении, с администрацией обл решали вопросы, потом ушли в несознанку, потом арест, потом продажа.
Так еще и на Китай пытались наехать, там VAG тоже послали лесом с претензиями.
 
Последнее редактирование модератором:
Несмертельно. Спишут. Репутация дороже.
О репутации:

Toyota, Lexus и Nissan продолжат экспорт автомобилей в Россию.​

 
А Toyota и Nissan знают об этом? Или только Primpress и АБН в опусах своих, ссылаясь друг на друга и самих себя? Это к вопросу о вашей репутации как сборщика сами знаете чего.
 
О репутации:

Toyota, Lexus и Nissan продолжат экспорт автомобилей в Россию.​

это скорее опять о том, что местный эксперт в сочетании с "журналистами" газирует лужу
в заметке речь идёт о том, что правительство японии не ввело запрет о полном запрете экспорта автомобилей (в том числе б/у) в Россию, который обсуждался и очень многих в приморье беспокоил. К действиям концернов тойота или ниссан это не имеет никакого отношения. Они как не ввозили новые автомобили в России - так и не будут ввозить.

А вот огромный поток японского б/у через приморье - продолжит идти.
 
Про то, что VAG возобновит производство, только вы и писали тут на форуме. От VAG ничего подобного не было ни здесь, ни снаружи.
 
Последнее редактирование:
Ну и цитата оттуда:
Мы общались и с действующими, и с потенциальными партнерами — раза три я слышал фразу следующего содержания: «Знаете, мы не очень понимаем, зачем нам в России создавать производства автомобилей, компонентов, инвестировать деньги, когда есть возможность гнать банальный голый импорт. Честно говоря, уровень защиты вашего российского рынка — как нам говорят коллеги — он весьма и весьма низок».
 
так это говорит руководитель автоваза
его понятно хлебом не корми - дай поныть что пошлины маленькие
 
Что говорят потенциальные инвесторы: "привлечь в российский автопром иностранных — по большей части восточных — инвесторов не удается, говорят отечественные производители. Они связывают это с высокими инвестиционными рисками в российскую экономику и все еще недостаточным объемом внутреннего рынка."
Что слышат на АвтоВАЗе: "Честно говоря, уровень защиты вашего российского рынка — как нам говорят коллеги — он весьма и весьма низок"

А вот в этих словах он на что намекает? "Для меня защита рынка — это создание государством такой среды, когда выгоднее инвестировать в локальные производства, чем гнать в нашу страну банальный импорт"
Намекает, что наверху ошиблись, поломав среду, в которой в нашу страну не гнали банальный импорт, а инвестировали в локальные производства?
 
Если уж что поломали, то это было в момент вступления в вто - именно тогда приняли обязательство открыть автомобильный рынок для импорта. Все последующие потуги увеличивать локализацию шли не от запретов, а от долгих переговоров и без механизмов прямого давления
 
приняли обязательство открыть автомобильный рынок для импорта
Это было лучшее, что произошло в советско-российском автопроме со времён покупки производства Жигулей. Шли бы от запретов, отечественный автопром до сих пор производил бы исключительно устаревший ломучий хлам. "Создание ... такой среды, когда выгоднее инвестировать" вообще не очень согласуется с запретами (в рамках УК, разумеется)
 
Я не говорю про хуже и лучше, а просто говорю, что по условиям вхождения в вто пошлины на авто должны были быть снижены и рынок для импорта открыт. В японии, к слову, пошлины на импорт были всегда конские, мерседес там стоил как чугунный мост, но свой автопром при этом развивался. Ну даже просто потому, что простые решения типа врубить пошлины или не врубать - вообще не решают никаких задач кроме сугубо фискальных, а при нормальной работе конкурентоспособная продукция вполне себе получается и при закрытом, и при открытом рынке. Или не получается
 
Т.е. (ладно забудем прошлое и число заводов в РФ, где собирали иностранные авто, в том числе и с локализацией) производство китайских авто это не инвестиции? Или типа мы покупаем там машинокомплекты дешево, собираем тут и придаем задорого? А чего? Норм бизнес.