Несмертельно. Спишут. Репутация дороже. Бонусы ,кстати, в этом году почти половина годовой заплаты."Пропади всё пропадом" за копейки и без возможности обратного выкупа сливают производства,
Они отвалили не только за производство. Им ушло все, склады, завод двигателей и так далее. VAG изначально вел себя странно. Заявляли что возобновят пр-во, даже работы шли в этом направлении, с администрацией обл решали вопросы, потом ушли в несознанку, потом арест, потом продажа.В любом случае, сделка выглядит максимально тупой для обеих сторон. Одни отваливают 125 миллионов евро на производство, где максимум будут шильдики переклеивать (что уже видим на бывших заводах Рено и Ниссан), а другие с фразой "Пропади всё пропадом" за копейки и без возможности обратного выкупа сливают производства, склады и юр.фирмы, в которые инвестировали больше 2 лярдов евро.
О репутации:Несмертельно. Спишут. Репутация дороже.
А Toyota и Nissan знают об этом? Или только Primpress и АБН в опусах своих, ссылаясь друг на друга и самих себя? Это к вопросу о вашей репутации как сборщика сами знаете чего.О репутации:
Toyota, Lexus и Nissan продолжат экспорт автомобилей в Россию.
Toyota, Lexus и Nissan продолжат экспорт автомобилей в Россию - АБН 24
АБН 24 - Крупнейшие иностранные производителей автомобилей изменили решение о поставках в Россию.abnews.ru
На данный момент часть санкций правительство азиатской страны поддержало, например, нельзя везти авто стоимостью выше 3,5 миллиона рублей.
это скорее опять о том, что местный эксперт в сочетании с "журналистами" газирует лужуО репутации:
Toyota, Lexus и Nissan продолжат экспорт автомобилей в Россию.
Про то, что VAG возобновит производство, только вы и писали тут на форуме. От VAG ничего подобного не было ни здесь, ни снаружи.VAG изначально вел себя странно. Заявляли что возобновят пр-во, даже работы шли в этом направлении, с администрацией обл решали вопросы, потом ушли в несознанку, потом арест, потом продажа.
так это говорит руководитель автовазаЧестно говоря, уровень защиты вашего российского рынка — как нам говорят коллеги — он весьма и весьма низок
Если уж что поломали, то это было в момент вступления в вто - именно тогда приняли обязательство открыть автомобильный рынок для импорта. Все последующие потуги увеличивать локализацию шли не от запретов, а от долгих переговоров и без механизмов прямого давленияЧто говорят потенциальные инвесторы: "привлечь в российский автопром иностранных — по большей части восточных — инвесторов не удается, говорят отечественные производители. Они связывают это с высокими инвестиционными рисками в российскую экономику и все еще недостаточным объемом внутреннего рынка."
Что слышат на АвтоВАЗе: "Честно говоря, уровень защиты вашего российского рынка — как нам говорят коллеги — он весьма и весьма низок"
А вот в этих словах он на что намекает? "Для меня защита рынка — это создание государством такой среды, когда выгоднее инвестировать в локальные производства, чем гнать в нашу страну банальный импорт"
Намекает, что наверху ошиблись, поломав среду, в которой в нашу страну не гнали банальный импорт, а инвестировали в локальные производства?
Это было лучшее, что произошло в советско-российском автопроме со времён покупки производства Жигулей.приняли обязательство открыть автомобильный рынок для импорта
Шли бы от запретов, отечественный автопром до сих пор производил бы исключительно устаревший ломучий хлам. "Создание ... такой среды, когда выгоднее инвестировать" вообще не очень согласуется с запретами (в рамках УК, разумеется)Все последующие потуги увеличивать локализацию шли не от запретов, а от долгих переговоров и без механизмов прямого давлени
Я не говорю про хуже и лучше, а просто говорю, что по условиям вхождения в вто пошлины на авто должны были быть снижены и рынок для импорта открыт. В японии, к слову, пошлины на импорт были всегда конские, мерседес там стоил как чугунный мост, но свой автопром при этом развивался. Ну даже просто потому, что простые решения типа врубить пошлины или не врубать - вообще не решают никаких задач кроме сугубо фискальных, а при нормальной работе конкурентоспособная продукция вполне себе получается и при закрытом, и при открытом рынке. Или не получаетсяЭто было лучшее, что произошло в советско-российском автопооме со времён покупки производства Жигулейн
Шли бы от запретов, отечественный автопром до сих пор производил бы исключительно устаревший ломучий хлам. "Создание ... такой среды, когда выгоднее инвестировать" вообще не очень согласуется с запретами (в рамках УК, разумеется)