Таких я не понял, вступление в ВТО чего-то там поломало или пошлины ни на что не влияют? Я запуталсяпростые решения типа врубить пошлины или не врубать - вообще не решают никаких задач кроме сугубо фискальных
Вступление в вто не оставило варианта врубить пошлины. Пошлины - не есть ни панацея от стагнации автопрома, ни препятствие к развитию конкуренции. Если число производителей автомобилей в стране больше 1 и они свободно конкурируют между собойТаких я не понял, вступление в ВТО чего-то там поломало или пошлины ни на что не влияют? Я запутался
про утильсбор в курсе?Вступление в вто не оставило варианта врубить пошлины.
И?про утильсбор в курсе?
Я так и не понял, каким образом вступление в ВТО поломало систему делавшую выгодным локализовывать производство автомобилей в России?Вступление в вто не оставило варианта врубить пошлины.
НикакимЯ так и не понял, каким образом вступление в ВТО поломало систему делавшую выгодным локализовывать производство автомобилей в России?
вариант "врубить пошлины" не ломался и был реализован и в целом система работала
Если грубо, импорт БУшек сейчас восполняет 300 000 штук в год, если сравнивать к 2021 году.обратите внимание как сильно вырос импорт по сравнению с 2021
это и есть импортозамещение. импортом заместили локальную сборку.
импорт новья тоже выросЭто всего-то 18% от продаж новых в тот год.
Не густо
вот-вот.вариант "врубить пошлины" не ломался и был реализован и в целом система работала
пока что-то не случилось из трёх букв. и это не ВТО.
это понятно.импорт новья тоже вырос
Не понял что именно работало и что именно сломалось? Если про авто - был фиат, который сделал в 60-е простую и кондовую машину, в которой собственно из электроники были только фары - и продал лицензию на её производство всем желающим, от турции до испании. И, к слову, имхо квалификация советских инженеров на тот момент вполне позволяла склепать такое, пусть по китайскому образцу - без покупки лицензий и по мотивам, преобретя только саму линию и автозавод просто с техническим надзором итальянцев. Но не суть, купили фиат и слава богу. Но сегодня никто лицензии продавать не собирается, а самое главное электронику и многое другое производят, и владеют патентами, отнюдь не сами автомобильные фирмы. Так что о какой стопроцентной локализации фольксвагена вообще могла речь идти? Железо склепать - ну не вопрос, форма и пресс и сварочная линия. А электронику, да ещё со своей элементной базой - должен был фольксваген делать в рф?вариант "врубить пошлины" не ломался и был реализован и в целом система работала
пока что-то не случилось из трёх букв. и это не ВТО.
Дешёвые - вообще без проблем. Всем по буханке или ваз-2101вот-вот.
Россия имела одни из самых дешевых автомобилей в мире.
Могла легко тягаться по многим позициям даже с США, лидером в данном аспекте
В 2019 в доллДешёвые - вообще без проблем. Всем по буханке или ваз-2101
Не специалист тут, но глянул бегло - тигуан здесь с рассрочкой на 2 года получается 20к включая все процентыВ 2019 в долл
Средняя Гранта - 8 000
Средний ФВ Поло на АКПП - 11 500
Средний ФВ Тигуан 1,4(150 лс ДСГ) 26 500
И это розница, от которой были еще и скидки. Порой очень внушительные
Вполне дешево относительно остального мира было
Где здесь? И каким боком рассрочка к РРЦ. Так-то, в 2019ом давали скидки за кредит и это были именно скидки, а не скидки через накидкиНе специалист тут, но глянул бегло - тигуан здесь с рассрочкой на 2 года получается 20к включая все проценты
В Барселоне. Ну просто смотрю цену в магазине - они выдают в виде месячного платежа её. Так что приходится перемножать. В Штатах 23к долларов гугля показываетГде здесь? И каким боком рассрочка к РРЦ. Так-то, в 2019ом давали скидки за кредит и это были именно скидки, а не скидки через накидки
Испания, Тигуан несколько выше среднего, комплектация Лайф 1,5 150 сил - 42 395 евроВ Барселоне. Ну просто смотрю цену в магазине - они выдают в виде месячного платежа её. Так что приходится перемножать. В Штатах 23к долларов гугля показывает
Я смотрел по американскому агрегатору. А все эти комплектации и л с мне ни о чём не говорят. Так что спорить не буду, но как-то слабо верится, что в РФ машины стоят дешевле, чем в Штатах - когда всё остальное стоит дороже. И в общем это противоречит базовым законам рынка кмкИспания, Тигуан несколько выше среднего, комплектация Лайф 1,5 150 сил - 42 395 евро
США - 31 875 долл 2,0 на переднем приводе. 1,4 или 1,5 сейчас не представлен. Разница 2,0 и 1,4 была в районе 8%.
Плюс, в США все таки длинный Тигуан, а он стоит дороже, но к цене на сайте vw.com надо добавить налог
работало получение добавленной стоиомсти на территории рфНе понял что именно работало и что именно сломалось?