Судьбы мирового автопрома

Утилитарная составляющая какай-нибудь у так поставленной цели есть? Какая?
Утилитарная составляющая проста: что-нибудь делать помимо продажи нефти, газа и леса. При этом можно делать и что-то другое, но почему бы и не автомобили? Большой стране нужны автомобили , поэтому логично их производить среди прочего.
 
Реклама
Утилитарная составляющая проста: что-нибудь делать помимо продажи нефти, газа и леса.
А как цель "что-нибудь помимо..." определяет рамки "полного цикла"? Автомобильная электроника - это разве не "что-нибудь помимо"?

Или предлагается смотреть на то, что получилось "минимум в дюжине стран", оставить из этого только автопромышленную составляющую и пытаться аналогичного результата достичь командным путём? Так это карго-культ получается.
 
А как цель "что-нибудь помимо..." определяет рамки "полного цикла"? Автомобильная электроника - это разве не "что-нибудь помимо"?

Или предлагается смотреть на то, что получилось "минимум в дюжине стран", оставить из этого только автопромышленную составляющую и пытаться аналогичного результата достичь командным путём? Так это карго-культ получается.
Я разве что-то говорил про командный пункт? Я считаю, что "полный цикл здорового человека" должен получиться сам (если получиться, а нет, так и не трагедия. Но он скорее получиться в большой не слишком отсталой стране, просто по естественным причинам). Целенаправленно его могут развивать энтузиасты своего дела (aka российские Маски). Но автопром здорового человека может появиться только у здоровых людей, так что командный путь тут мимо кассы. В наших условиях "полный цикл здорового человека" скорее утопия, именно потому, что если он и пытается развиться, на него накладывают руки всякие любители карго- и прочих культов 🤷
 
Перед каждым.
Очень интересно
Перед фольсвагеном задача, разумеется, получить максимум продаж при минимуме локализации с поправкой на инвест обязательства по локализации, которые позволяют не оказаться в положении хуже конкурентов
Перед правительством, логично предположить - максимальная локализация производства во-первых ради получения доп налогов, во-вторых, чтоб в случае чего страна не осталась без автомобильной промышленности
 
Реклама
Перед фольсвагеном задача, разумеется, получить максимум продаж при минимуме локализации
Вряд ли минимум локализации немецкие бизнесмены ставили себе как целевой показатель. Скорее уровень локализации был для них просто одним из параметров влияющий на прибыль. Если бы экономические условия позволяли им производить в России конкурентоспособные запчасти и затарить ими всю Европу, они бы это сделали. Другое дело, что кроме инвест обязательств и тому подобных кнутов, правительство особо ничего не предлагает ни своим, ни чужим... Потому имеем то, что имеем (имеем далеко не все, что хотелось бы).

Перед правительством, логично предположить - максимальная локализация производства во-первых ради получения доп налогов, во-вторых, чтоб в случае чего страна не осталась без автомобильной промышленности
Ну правительство в своем репертуаре, это понятно. Но я вот не думаю, что последняя цель (не остаться без автопрома) как-то серьезно ставилась на уровне рабочих решений (кроме публичных деклараций). Ибо зачем развивать сборку множества иностранных авто при таком раскладе? Чтобы не остаться без автопрома нужно было АвтоВАЗ 2.0 делать. С Блэк Джеком и кросс -оверами, а не создавать кучу СП. А у нас налицо понимание того, что Жигули 2.0 народ не хочет, и обширное сотрудничество с тем, чтобы иметь реальный результат (в виде авто на улицах) и имитация "коврового импортозамещения" на словах. И это не шизофрения. Просто в правительстве, очевидно, есть разные люди: одни живут в мире пиара и деклараций, а вторые делают всякие дела так, чтобы и результат вроде был и начальство не сильно ругалось. И получается как получается (получается при таком подходе не то, чтобы очень, но что-то таки и получается ) 🤷
 
Вряд ли минимум локализации немецкие бизнесмены ставили себе как целевой показатель. Скорее уровень локализации был для них просто одним из параметров влияющий на прибыль. Если бы экономические условия позволяли им производить в России конкурентоспособные запчасти и затарить ими всю Европу, они бы это сделали. Другое дело, что кроме инвест обязательств и тому подобных кнутов, правительство особо ничего не предлагает ни своим, ни чужим... Потому имеем то, что имеем (имеем далеко не все, что хотелось бы).
Разумеется, минимум локализации немцам нужен не из-за мирового заговора и ненависти к России, а сугубо в силу экономических соображений, ибо мощности в других странах у всех и так отнюдь не перегружены и их хочется загружать, а не разгружать.
Ну правительство в своем репертуаре, это понятно. Но я вот не думаю, что последняя цель (не остаться без автопрома) как-то серьезно ставилась на уровне рабочих решений (кроме публичных деклараций). Ибо зачем развивать сборку множества иностранных авто при таком раскладе? Чтобы не остаться без автопрома нужно было АвтоВАЗ 2.0 делать. С Блэк Джеком и кросс -оверами, а не создавать кучу СП. А у нас налицо понимание того, что Жигули 2.0 народ не хочет, и обширное сотрудничество с тем, чтобы иметь реальный результат (в виде авто на улицах) и имитация "коврового импортозамещения" на словах. И это не шизофрения. Просто в правительстве, очевидно, есть разные люди: одни живут в мире пиара и деклараций, а вторые делают всякие дела так, чтобы и результат вроде был и начальство не сильно ругалось. И получается как получается (получается при таком подходе не то, чтобы очень, но что-то таки и получается ) 🤷
Ну слава богу, что пустили всех, кто хочет, а не выбрали для дорогих россиян два типа авто, на которых было бы разрешено ездить. Другое дело, что организовать (разрешить организовать или понудить организовать, как угодно) сборку - намного проще, чем создавать отрасль с нуля, я про ту же электронику. И совершенно не обязательно было её делать исключительно для автопрома, достаточно было сильно простимулировать использование продукции отечественной электроники. Но, как я понял, пошли по советскому пути - купили оборудование и потом так и не наладили выпуск. Но это лишь продукт чтения постов на ветке про электронную промышленность
 
ваз конечно странную модель для переклейки шильдов выбрал. но видимо выбирали по принципу "лишь бы согласились"

еще в новоявленной Ладе смущает посредственная проходимость. Даже мелкий кювет может оказаться серьезным препятствием. Клиренс-то всего 147 мм, ход подвески минимален: там, где Chery с дорожным просветом 185 мм проезжает без напрягов, FAW останавливается и буксует.
 
Это то, с чего я и начал, что от фольксвагена бессмысленно требовать строительства завода по производству микропроцессоров.
У VW его и в Германии то нет. Там вся электроника это Китай)
В прочем как и у остальных. А сейчас много что делают в Китае, включая тормозные системы. Дешевле ибо.
 
Купите себе этот пепелац и поделитесь, чем мелкий кювет отличается от глубокого. :)
 
Купите себе этот пепелац и поделитесь, чем мелкий кювет отличается от глубокого
Не, журналажник пусть занимается своими расшифровками, покупками, кюветами.

Свой пепелац лифтанул +20, стало 150:)
И как бы тупых мыслей заезжать в ,,неглубокий кювет,, годами не возникало.
 
Свой пепелац лифтанул +20, стало 150:)
И как бы тупых мыслей заезжать в ,,неглубокий кювет,, годами не возникало.
И у меня не возникало, так по ледяной колее и полз прямо/криво на 160 родных лошадях, пытаясь выехать, пока не понял, что тут нужен полный привод.
 
Реклама
И у меня не возникало, так по ледяной колее и полз прямо/криво на 160 родных лошадях, пытаясь выехать, пока не понял, что тут нужен полный привод.
......
Это хорошо! Хорошо, что Вы зелёный и плоский!
— Но почему?
— Очень просто! Вы лежите на газоне и Вас не видно......

Давно известно. Чем выше клиренс/проходимость и т.п., тем дальше идти за трактором:)
 
Назад