Ну правительство в своем репертуаре, это понятно. Но я вот не думаю, что последняя цель (не остаться без автопрома) как-то серьезно ставилась на уровне рабочих решений (кроме публичных деклараций). Ибо зачем развивать сборку множества иностранных авто при таком раскладе? Чтобы не остаться без автопрома нужно было АвтоВАЗ 2.0 делать. С Блэк Джеком и кросс -оверами, а не создавать кучу СП. А у нас налицо понимание того, что Жигули 2.0 народ не хочет, и обширное сотрудничество с тем, чтобы иметь реальный результат (в виде авто на улицах) и имитация "коврового импортозамещения" на словах. И это не шизофрения. Просто в правительстве, очевидно, есть разные люди: одни живут в мире пиара и деклараций, а вторые делают всякие дела так, чтобы и результат вроде был и начальство не сильно ругалось. И получается как получается (получается при таком подходе не то, чтобы очень, но что-то таки и получается )