Судьбы мирового автопрома

Вы какого года машины сравниваете, извините?
ну вы то влезли в дискуссию про 10 000 евро, должны представлять.
я сравниваю новый автомобиль класса В до начала СВО
В момент вывода фольксваген поло, его цена была почти 10 000 евро в базе

А если брать какой 2017 год, то за 10 000 евро уже можно было брать поло седан на АКПП, с кондиционером, магнитолой, Э/зеркалами и даже парктрониками, куда там до не нищебродского поло хэтч, с 3 дверями на мешалке веслах и с печкой за 15 евро в то время и пакетом сока под капотом
 
Дурдом.
Конечно не могу. Потому как не производят.
Вы дали верное определение. Ещё раз напомню то, что вы писали двумя страницами выше, отмечу явные признаки непоследовательности и попрощаюсь, ибо за два часа не узнал от вас ничего нового и кроме хамства не услышал в принципе ничего
 
Новость писал пешеход.
Они не пожелтевшие, они окрашены не в тон. И это встречается не только на жигулях. Это раз. А два, парктроники не заводские а ставили в салоне явно, как доп оборудование.
 
Вообще-то даже у японских OEMов в США бывали такие проблемы с качеством покраски комплектующих. У них, как правило, это внутренний процесс. Т.е. свои цеха выплавки , покраски ,склад и JIT поставка. Соответственно, решение о допуске к сборке таких компонентов этакий междусобойчик. Кстати, цвета с которыми например у Тоеты на заводе в Kentucky были проблемы, - очень непростые в процессе покраски серый и бежевый металлики. Это был наверное 2003 год . У немецких ОЕМов поставщики внешние, и такая проблема , как правило, это временное исключение цвета из JIT или массовая замена бамперов.
Белый цвет - самый простой в плане процесса покраски. Поэтому да, удивительно что такая проблема.
PS. Как возможный вариант - бракованная партия верхнего слоя покраски .
Лак ( clear coat) должен защищать от воздействия ультрафиолета. Возможно что проблема в этом. Пожелтение наступает в случае либо брака лака либо в его недостаточной толщине. Правда для этого необходимо время.
 
Последнее редактирование:
Никто не догадался что желтый пластик а не железо. Он изначально отличается оттенком. Как ни крути. Попасть в цвет тяжело. Более того детали красят раздельно. Могли накосячить с тоном. Я видел те же Вольво в салоне, когда ТО на своей проходил, с такими же траблами. Бампера темнее тоном, чем железо. И это S60 из Каролины (США). Да и у меня на европейке задний был темнее, если на солнце смотреть. Бампер изначально с завода такой был.
А тут такое ощущение что цвет вообще не для этой модели. Как будто не подбирали между собой.
Хотя иранская краска она такая)
 
Бывшая российская дочерняя компания автоконцерна Volkswagen сменила название на AGR Automotive Group. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
Уточняется, что ребрендинг коснется «фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий».
 
Дык это изначально надо понимать. Что материалы разные. Ну т.е надо понимать, что так может быть, особенно если цвета особенные
А, касаемо обсуждения, то да, такое ощущение что забили. Или, раз парктроники дилер ставил, то может бампера того) Уже не с завода крашены. Но раз и ручки, то тут странно. Еще и лючок по идее должен быть желтый, он же тоже пластик. Либо они вообще перекрашены полностью дилером. Может с автовоза упали
 
пара новостей (ничего особенного):


 
Понравилось из комментариев на сайте АР:
 
Реакции: ARNO
теперь из ЕС в РФ полностью запрещены поставки новых и подержанных автомобилей с двигателями свыше 1900 куб. см, а также машин с электрическими и гибридными силовыми установками

но РБ вроде не забанили
 

Очень печально.
 
Еще новостей:


Две новости по поводу покупки б/у транспорта:


 
У "Москвича" с дрома, который начал ломаться на пути из Владивостока и про который писалось выше, окончательно развалился вариатор.
Стоит у дилера в Москве с начала июня в ожидании нового вариатора.
Пробег автомобиля был около 20 000 км.