Судьбы мирового автопрома

Божечки-кошечки-)) цена авто в магазине складывается из очень многих составляющих,
конечно, например стоимости автомобилей конкурентов.
Кто не смог выстроить эффективные процессы, кто не строил планы в долгую, уходит - будь то импортируемая Хонда, или когда-то успешные в производстве в России - GM или форд
А кто-то запускает завод двигателей, кому-то производят фары и прочее стекло с резиной и железом в России и он себя нормально чувствует, планирует расширение модельной линейки
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но сравнивать автохлам мне лично сложно, потому что здесь слишком много вводных, чтоб взять и сравнить
Не надо сравнивать, не пытайтесь. Вы даже цену тигуана в своей Испании нагуглить не можете.
И вообще, в комплектациях не разбираетесь
 
Импортозамещение на марше:

Страшно представить, что же там внутри... -)
 
Я то простой потребитель, поэтому вот так.
Вы же, как я вижу профи и можете рассуждать о себестоимости. Сравните ее пжл. Очень жду.
Только что-то подсказывает, что массовое помешательство, когда дебилы (с) массово бросились инвестировать в Россию, что-то да значит
Слив засчитан. Для потребителя ещё раз - строительство заводов в России абсолютно очевидно с экономической точки зрения (дешевизна, качество, близость к портам и другим рынкам и что-либо ещё) - неинтересно. Но правительство включает имеющиеся у него средства принуждения: пошлины, утильсборы, что угодно ещё- и вынуждает производителя локализовывать производство. Я вроде по-русски это написал давно. Производитель стремится в результате локализовывать по минимуму, правительство повышает этот минимум делая условием доступа к российскому рынку локализацию производства
Короче, по Силёдке надо строить завод в незамерзающем порту.
Ибо это так необходимо для обеспечения себя и близлежащих стран
Это необходимо для того, чтоб завод имел диверсификацию рынка и его имело смысл развивать. Учебник экономики для второго класса
 
конечно, например стоимости автомобилей конкурентов.
Кто не смог выстроить эффективные процессы, кто не строил планы в долгую, уходит - будь то импортируемая Хонда, или когда-то успешные в производстве в России - GM или форд
А кто-то запускает завод двигателей, кому-то производят фары и прочее стекло с резиной и железом в России и он себя нормально чувствует, планирует расширение модельной линейки
Не знаю кто сейчас развивает модельные линейки в России? Перечислите этих европейских и японских героев?
Не надо сравнивать, не пытайтесь. Вы даже цену тигуана в своей Испании нагуглить не можете.
И вообще, в комплектациях не разбираетесь
Ну что поделать, я в кошмарном сне не могу представить себя в фольксвагене
 
С завода. Нищебродские комплектации для российского рынка не обязательно делать в России.
Я понимаю, если бы об этом говорил кто-то США, но никак не из Европы.
База европейских авто куда нищеброднее была, чем база российских.

И что нищеброднее для А6? На ткани с АСС или кожа с памятью без АСС
 
Последнее редактирование:
Будет засчитан, когда вы приведете цифры себестоимости
Это необходимо для того, чтоб завод имел диверсификацию рынка и его имело смысл развивать. Учебник экономики для второго класса
Рынок России был вторым рынком Европы.
Очень многие производители, в отличии от вас, эти учебники не читают))
 
Не знаю кто сейчас развивает модельные линейки в России? Перечислите этих европейских и японских героев?
пагадите.
или вы из тех мультимиллионеров, для кого было очевидно 24.02.2022?
тогда вопросов не имею
Ну что поделать, я в кошмарном сне не могу представить себя в фольксвагене
в чем представляете?
 
Будет засчитан, когда вы приведете цифры себестоимости
Вы затеяли спор на тему в России самое дешёвое производство, а я должен искать цифры?-))
Рынок России был вторым рынком Европы.
Очень многие производители, в отличии от вас, эти учебники не читают))
Эээээ… это как, поясните? Рынок в Европе единый. Россия конечно больше рынка швейцарии или Норвегии, но как бы вопрос в абсолютных цифрах. И опять же что русский рынок был иностранцам интересен - никто не спорит. Мы вроде о производстве? Заводы в Европе построены для рынка в 500 млн человек, в европейской части РФ живёт сильно меньше
 
Реклама
пагадите.
или вы из тех мультимиллионеров, для кого было очевидно 24.02.2022?
тогда вопросов не имею
Конкретно 24.02 - нет. Серьёзную конфронтацию предполагал ещё в 2000, правда не по этому поводу. Если вы про моё величие. Но при чём тут это вообще? Мы начали с того, что то производство, которое по факту было локализовано в рф позволяет в условиях санкций выпускать только ваз-2101. Это исторический факт, который просто нужно понять и принять
в чем представляете?
Опять же это вряд ли имеет значение для дискуссии, но моей первой машиной был e-klasse, затем ездил только на s-klasse. И мне вполне хватало его, поэтому даже допускаю, что есть авто много лучше, но если бы мне снова понадобилась машина - это может быть только мерседес. Ну или испано-сюиза довоенного выпуска. Но думаю вас тема ретро не занимает
 
испано-сюиза довоенного выпуска

Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.​

Двенадцать стульев (Илья Ильф, Евгений Петров)

Для справки: послевоенного выпуска не было. Сомневаюсь, что Силедка хотя бы видел электрические прототипы под именем Кармен.:D
 
Последнее редактирование:
Вы затеяли спор на тему в России самое дешёвое производство, а я должен искать цифры?-))
я такой спор не затевал.
я не владею такой информацией, которую постоянно пытаюсь выудить у вас
Заводы в Европе построены для рынка в 500 млн человек
вооот. продолжайте дальше.
всё получится
 
я такой спор не затевал.
я не владею такой информацией, которую постоянно пытаюсь выудить у
Серьёзно не затевали?-)) ваш же тезис был про дешёвое производство авто в рф потому что в автосалоне они (якобы или на самом деле - судить не возьмусь) стоили дешевле, чем в европе и штатах
 
Мы начали с того, что то производство, которое по факту было локализовано в рф позволяет в условиях санкций выпускать только ваз-2101
Я с этого не начинал. И даже не продолжал.
Более того, в условиях санкций производится вполне себе аналог европейских бюджеток, если речь об автовазе, а если речь о хавейле, то и не очень бюджеток
Опять же это вряд ли имеет значение для дискуссии, но моей первой машиной был e-klasse, затем ездил только на s-klasse
Ок, за сколько вы купили свой последний новый s класс, в каком году, какова его модификация и комплектация?
 
Серьёзно не затевали?-)) ваш же тезис был про дешёвое производство авто в рф потому что в автосалоне они (якобы или на самом деле - судить не возьмусь) стоили дешевле, чем в европе и штатах
Можно подтверждение моих слов про дешевое производство?
Для начала
А в продолжение, ваши доказательства про более дешевое производство оных в европе
 
Я понимаю, если бы об этом говорил кто-то США, но никак не из Европы.
База европейских авто куда нищеброднее была, чем база российских.
В Европе, например, запрещено продавать новые машины, которые не умеют самостоятельно гасить двигатель при остановке на светофоре и самостоятельно стартовать его при нажатии на педаль газа. В них этот режим можно отключить, но они обязаны его иметь.

И что нищеброднее для А6? На ткани с АСС или кожа с памятью без АСС
Не понял вопроса.
 
Реклама
В Европе, например, запрещено продавать новые машины, которые не умеют самостоятельно гасить двигатель при остановке на светофоре и самостоятельно стартовать его при нажатии на педаль газа. В них этот режим можно отключить, но они обязаны его иметь.
И что? Тут затрат только на агм аккум
Ничтожно для себестоимости, не нужно для российской действительности.
Да и в базе для авто чуть выше поло, это уже было
Не понял вопроса.
А вот были бы в теме разницы комплектаций там и тут, вопросов бы не было
 
Назад