Судьбы мирового автопрома

Отличный показатель того, чтобы обсуждать что что-то там не плохо. Покупка шляпы за тыщатриста, с покупкой чего-то с озона, где куча палева. Агонь. ЖЫвем

В особенности, когда посмотрим цены на армортек или генезис Лукойла год назад.
 
Улыбнуло право.
Давно живу, все там ништяк от производителей, как с маслами так и фильтрами.
Так что вот эти эпитеты оставьте для лошков
 
Да кстати, во второй бричке в акпп шестиступе поменял частично масло.
За которое отдал трояк за 4 литра атээф эс пэ 4.
Вот только не надо про палево
 
Не понимайт вашу мысль.
Минералка в среднем живет например 5 к+, полусинь 7-8, синь 10.
Среднее масло средние условия.
По анализам синтек платинум рекомендуют менять 7-8. Так что при его цене это нормально.
Ну и на сине средней руки, не помню чтобы накатывал больше 10.
 
Реакции: 2014
Можно ссылку, в каком колхозе и для каких тракторов такие странные рекомендации по смене масла? Современные машины требуют смены масла на 20-30 тысячах. Минимум -15 (но это в России, не в Европе, там больше).
 
Жесть какая то.
Вы вообще понимаете о чем говорите? Бред какой-то, в чом позор, или решили расписаться в собственной некомпетенции.
Межсервисные интервалы, нет не слышали?
Ну и меняйте по плановым ТО, если бздех за надежность и нужна гарантия, а ресурс безразличен и есть возможность поменять авто сразу по истечению гарантии.
Везде здесь как у всех, 15.
И если у вас трудно с пониманием, объясняю, что на одном и том же масле константа, чем выше степень форсировки двигателя, тем меньше назовем его ресурс масла, при одинаковых эксплуатационных прочих.
По этому маразм типа а я 20, а я 40, а я вообще не меняю, поддержать не могу.
 
А, ну то есть все автопроизводители тупые, лишь только вы умный, потому и меняете на 8.
Секта, не иначе
 
Что за банальности? Время миллиоников кануло в лету. Производителя интересует гарантия, далее велком
Ну конечно умный, и прежде чем вообще брать С платинум, посмотел анализы отработок.
И гонять недорогое масло со слабым назовем его так пакетом ( и это не лонг лайф), это знаетели, не умно.
Но вам можно
 

Не останавливайтесь на достигнутом: по последним исследованиям чудаков с ойл-клаба масло в двигателе надо менять после каждой заправки, а в коробке желательно ещё чаще, при этом на торпеде должна быть закреплена иконка святого Маслофнутия! Только в этом случае ресурс автомобиля сравняется с возрастом египетских пирамид. Ах, совсем забыл, ещё периодически надо добавлять Супратек. -))