Судьбы мирового автопрома

Улыбнуло право.
Давно живу, все там ништяк от производителей, как с маслами так и фильтрами.
Так что вот эти эпитеты оставьте для лошков
Далеко не всё ништяк. Для себя понял это, когда для замены масла пару месяцев назад начал смотреть цены на Лукойл и почитал отзывы о палеве при покупке на МП. Так что пусть не лошки разбираются - палёнку или нет приобретают. Ну и далее рискуют, если подделку на вид трудно отличить.
 
Реклама
Не понимайт вашу мысль.
Минералка в среднем живет например 5 к+, полусинь 7-8, синь 10.
Среднее масло средние условия.
По анализам синтек платинум рекомендуют менять 7-8. Так что при его цене это нормально.
Ну и на сине средней руки, не помню чтобы накатывал больше 10.
На моточасы смотреть надо. Так, для кастрол эдж, которое я заливал последних лет 10, нормально 300-350 мото часов было, что для моей средней скорости - 40-45 км/ч, давало рекомендованные производителем для нашего рынка 15 000 км/1 год.
 
Что за банальности? Время миллиоников кануло в лету. Производителя интересует гарантия, далее велком
еще раз - чем конкретно подтвердите?
Не трындеж блогеров с ютуба, а цифры.
По цифрам, напомню - увеличение гарантийных сроков, увеличение среднего возраста автомобиля в развитых странах, последние более 15 лет. Рост количества новых автомобилей в РФ, развитие интернета, как способ поделиться о своём опыте(чаще негативном), как причина "роста" количества поломок на виду у всех.

Также, материаловедение , технологии не стоят на месте.
 
Лукойл закончился в мае 22. Теперь и он синтек. Платить за него больше не собираюсь, корейских масел навалом
Я его в итоге не купил, по причине сумасшедшей стоимости. Даже если бы там плескался не импортозамещенный лукойл, то всё равно бы не купил
Хотя, по слухам, ЯКОБЫ)) на некоторые линейки армортека, идут те же присадки. Я, правда, в это не верю.

Можно и на них, а можно и не на них, кому как.
Если не на них, то так рождаются мифы про 5,7,10 тысяч между заменой и идёт обратная связь по неприятию этих цифр, в особенности теми, кто заливает себе топ-масла, а не синтек)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Итого. Одно дело в системе 8 литров и другое всего 2,8-3. Две фазовращалки, это уже жирный минус и уже пол срока, а если и вдувать в него, то и того меньше.
Так что вот эти рассказики про вечное мегамасло оставьте, во всяком случае в РФ такого нет.
Есть конечно уникумы накатывать до солидола, но это не от большого ума
 
Да лан вам, наговорите.
Средние цифры, кто в теме, тот их подтвердил ранее.
Ну и понятно, не все масла одинаково полезны
Ну вы же видите справедливое неприятие "ваших" цифр, когда вы огульно говорили о сокращенных, от требований производителя интервалах
Ну ка, про топ масла и санкции:)
А потом уже перейдем к синтеку
Топ масла это верхние линейки масел от топ производителей, свойства которых спокойно сохраняются сохраняются в течение 350-400 часов.

Только причем тут санкции?
 
 
Ну такая себе математика.
Особенно разброс 2-3.
Тут вона некотрые вообще масла не меняют. А вы аж 3 за 15.
Не так, масло куплено по акции задаром. 8 нормально для него, на масле подороже отъездили бы 10 от силы.
Про лук кстати так же говорили, да оно такое да сякое, хотя оно было на шелле и лубризоле.
Математика, как математика. Я по синтек не гуглил, но типа того масла давали 150-200 моточасов к замене. Пусть оно супер)) и требует замену в два раза чаще, так и быть).
Кто ж не меняет масла? Я таких не видел, вы пытаетесь своим крайностям противопоставить какие-то выдуманные чужие.
А что про лук, так и огульно про кастрол тоже многое говорили, но тесты и хим состав говорили об обратном.
 
тесты и хим состав говорили об обратном
Вот именно.
и требует замену в два раза чаще, так и быть).
Так, еще раз. Надо танцевать от печки, то есть мотора.
Соответственно предъявляются и требования к маслам.

Ладно, проехали.
 
Так, еще раз. Надо танцевать от печки, то есть мотора.
Соответственно предъявляются и требования к маслам.
Так в зависимости от мотора, разница между дешманом и топом не изменится по старению.
Так что есть общие значения по моточасам, а там выбирать в границу в зависимости от собственной паранойи. Да и вообще, заливая топовое, ничего из-за масла с мотором не случится от 250 ткм, даже если средняя скорость 30 кмч, а ты делаешь по интервалу производителя в 15ткм/1год.
 
Можно ссылку, в каком колхозе и для каких тракторов такие странные рекомендации по смене масла? Современные машины требуют смены масла на 20-30 тысячах. Минимум -15 (но это в России, не в Европе, там больше).
Че за бред?) Если берем гибкий интервал смены масла (VW и BMW), то там вообще нет как таковой привязки к КМ или годам, если авто не стоит конечно просто без движения. В Москве бмв запросто зовет масло менять даже ранее 10 000, потому что ориентируется бортовик на моточасы, в том числе. 30 000 это если по трассе без пробок гонять, что в Европе, что в РФ. И то под вопросом. Ну и опять же - эти интервалы в Европе вводили не ради заботы о потребителе и его авто, а ради мнимой экологии. В Японии, да и в США, например, никто не будет по 30 000 кататься. Меняют на 10000км. Но это, в том числе, потому что льют простенькие масла. Без понтов.
 
Реклама
Открыли Америку.Ежу ясно, что в России официальный межсервисный интервал на одни и те же авто минимум вдвое меньше, чем в Европе.
Речь о авто, которые привезены из Европы и у которых гибкий интервал. Никто ничего под РФ не менял. В Москве, со средней скоростью в 20 км/ч запросто складывается такая ситуация.
На Вольво, кстати, гибкий был 650 м/ч для Европы. В Москве она на 13000 звала. Даже ранее, чем 20000 фиксированый для РФ.
 
Назад