Судьбы мирового автопрома

Реклама
Да ни хрена. Две последние Вольво (2015, 2021)именно на 20 тысяч или год просились на ТО.
Потому что это фиксированный интервал для РФ. А для Европы был 650 м/ч (только вот не помню у Вольво год был или 2 по времени там был, если моточасов не накатало. Ноут лень старый запускать с софтом для шнурка).
И опять же ТО не равно замена масла. Они не обязательно совпадают по времени, по понятным причинам.
 
Хотя лично я менял масло обычно на 12-15 000 км, но у меня и средняя около 50 и синтек я не лью 😁
 
Они и без курса бы выросли 🤣 Это как бензин. Он только растет)
 
Понимаю, что сейчас будет критика, что в новостях типа позитив больно бойкий, учитывая, что сравнение идет с 2022м годом, когда тот же автоваз считай встал, но новость писал не я и тоже вызывают вопросы манера подачи, и выкладываю в том виде, как есть. Если коротко до восстановления нормального автопроизводства еще далеко, но некоторый откат все же имеется. Посмотрим, как будет дальше


 
Че за бред?) Если берем гибкий интервал смены масла (VW и BMW), то там вообще нет как таковой привязки к КМ или годам, если авто не стоит конечно просто без движения. В Москве бмв запросто зовет масло менять даже ранее 10 000, потому что ориентируется бортовик на моточасы, в том числе. 30 000 это если по трассе без пробок гонять, что в Европе, что в РФ. И то под вопросом. Ну и опять же - эти интервалы в Европе вводили не ради заботы о потребителе и его авто, а ради мнимой экологии. В Японии, да и в США, например, никто не будет по 30 000 кататься. Меняют на 10000км. Но это, в том числе, потому что льют простенькие масла. Без понтов.
У фольксваген не гибкий интервал. У фольксваген сша интервал по километражу больше, чем в России масла не простенькие
 
Последнее редактирование:
Вы видите позитив в том, что людям не осталось других вариантов, кроме китайцев и тазиков?
Один мы заметили, что РФ под стопянадцатым пакетом санкций.
Полную изоляцию уродцам воплотить не удалось, так что то, про что вы так беспокоитесь, можно назвать переделом рынка.
Самое главное, нам тут пофиг на районе. Все есть, переживать не о чем
 
Реклама
 
Как жаль, что все великие моторостроители и знатоки масел сидят на форумах, а в автомобилестроительных и нефтяных концернах остались одни дилетанты. -))
Производитель пишет:
Oil Life and Oil Life Start Value
The oil life is displayed in percentages and is preset to a maximum of approximately 12,070 km (7,500 miles) or 180 days. The oil life start value is used to increase or decrease the starting point of the oil life. The value can be changed back to the maximum of approximately 12,070 km (7,500 miles) if the value was previously changed or to lower the value by 10% increments down to 30%. Each 10% reduction lowers the oil life in both mileage and the days.
For example, if the oil life start value is lowered to 50%, the maximum mileage is 6,035 km (3,750 miles) or 90 days. The oil life remains at the selected setting (50% in this example) until the driver changes the oil life start value. When the oil life ( not oil life start value ) is reset back to 100% following an oil change, the oil life resets to 6,035 km (3,750 miles). For configuration of the oil life and oil life start value, refer to Message Center Configuration in this section.
Вот народ пишет по этому поводу: "ни кто и ни когда не читал этот мануал. Дилер сказал «...тыс.» и на этом все закончилось."
 
Один мы заметили, что РФ под стопянадцатым пакетом санкций.
Полную изоляцию уродцам воплотить не удалось, так что то, про что вы так беспокоитесь, можно назвать переделом рынка.
Самое главное, нам тут пофиг на районе. Все есть, переживать не о чем
Пакет с санкциями положили в пакет с пакетами (с)
На них вообще уже практически никто внимание не обращает. Ибо безвыходных ситуаций не бывает, это же Россия. Так только дать повод на форумах покидать какашки, мод вот вам санкции и порвали в клочья. :)
 
Реклама
Назад