Не останавливайтесь на достигнутом: по последним исследованиям чудаков с ойл-клаба масло в двигателе надо менять после каждой заправки, а в коробке желательно ещё чаще, при этом на торпеде должна быть закреплена иконка святого Маслофнутия! Только в этом случае ресурс автомобиля сравняется с возрастом египетских пирамид. Ах, совсем забыл, ещё периодически надо добавлять Супратек. -))
К ним и город относится.И ещё указано, если условия жёсткие, меняйте чаще
При замене даже в 15 тысяч, там уже к 100 тысячам пробега образуется куча говна в моторе, сам такие автомобили видел. Под маслозаливной горловиной все в нагаре. На турбомоторах в городском режиме эксплуатации интервалы должны быть 6-7 тысяч, для атмосферного можно побольше, но 10 это потолок. По хорошему надо по моточасам считать, но значение пробега в 10 тысяч км достаточно близко.Меняю через 20, проблем нет. В чем счастье менять через 8? Никак не могу понять.
Для бензиновых атмосферников 20 тысяч на хорошем масле вполне возможно.При замене даже в 15 тысяч, там уже к 100 тысячам пробега образуется куча говна в моторе, сам такие автомобили видел. Под маслозаливной горловиной все в нагаре. На турбомоторах в городском режиме эксплуатации интервалы должны быть 6-7 тысяч, для атмосферного можно побольше, но 10 это потолок. По хорошему надо по моточасам считать, но значение пробега в 10 тысяч км достаточно близко.
А г. образуется если лить в мотор г.PETRONAS Selenia 20K
Synthetic based engine oil, for petrol engines. It permits
maximum protection for the engines of naturally aspirated,
turbocharged or multi-valve cars, and the oil change
interval to be every 20,000 km.
Особенности эксплуатации в российских условиях. А именно пыль и грязь, которую никакие воздушные фильтры не удерживают. В бензиновых двигателях масло правильно менять через 10 ткм (я так меняю и мой механик в собственной машине тоже), в дизелях желательно через 7 - 8.Что ж вы с ними такое делаете? Раньше менял раз в 30.000 / год и все выглядело нормально
Да ничего, обычные российские условия. На 5-7 летней машине, если менять раз в 30 тысяч, то мотор уже на 100 тысячах может в капиталку уйти. При замене раз в 10, если мотор без конструктивных слабых мест, то спокойно свои 250-300 тысяч ходит. А нормальная машина должна отходить хотя бы 15 лет.У знакомого VW Поло уже с 600 тысяч пробега (таксует) и в целом машина живет, главное все вовремя обслуживать.Что ж вы с ними такое делаете? Раньше менял раз в 30.000 / год и все выглядело нормально
Да ничего, обычные российские условия. На 5-7 летней машине, если менять раз в 30 тысяч, то мотор уже на 100 тысячах может в капиталку уйти. При замене раз в 10, если мотор без конструктивных слабых мест, то спокойно свои 250-300 тысяч ходит. А нормальная машина должна отходить хотя бы 15 лет.У знакомого VW Поло уже с 600 тысяч пробега (таксует) и в целом машина живет, главное все вовремя обслуживать
Отечественные межсервисные интервалы и так сильно сокращены по отношению к среднемировым. Куда ж ещё??Ivan Pirog, мы касательно отечественных условий эксплуатации, а не нормальных.
Я бы еще добавил особенности российского топлива, в частности дизельного.Ivan Pirog, мы касательно отечественных условий эксплуатации, а не нормальных.
Если использовать нормальное топливо, масло и т.д., проходить сервис у официалов, то отечественные условия мало отличаются от нормальных. По крайней мере так было до недавнего времени. И это небольшое отличие уже с запасом скомпенсировано производителями - например, если у Шкоды в Европе интервал между ТО 30000, то в России 15000. Куда уж его занижать еще вдвое?Ivan Pirog, мы касательно отечественных условий эксплуатации, а не нормальных.
140Ivan Pirog, у вашей Вольвы какой пробег?
Што за масло?Меняю раз в 10