Судьбы мирового автопрома

Я не могу 100% оценить качество статьи, я действительно не ее автор, а вот "качество" ваших комментариев и ваши выводы, которые вы в них пишите, вполне себе. Оно явно сильно ниже указанной статьи

Зачем мне заодно объяснять то, о чем я не говорил,
 
Вы только громкие заголовки читаете? В самой статье подробно указано, кто какую долю рынка занимает по моделям и компаниям, даются взвешенные прогнозы по итогам года, например, неплохие комментарии людей с авторынка. Вполне себе интересная статья, а заголовки зачастую пишут просто, чтобы привлечь внимание.
 
В том числе и громкие заголовки. Именно они формируют сознание публики, далёкой от автомобильных дел. Именно такая превалирует среди читателей известий.
Остальное- ничего нового. Поэтому не вижу смысла комментировать ничего нового. Из пустого в порожнее
 
Последнее редактирование:
Нет, громкие заголовки ничего не значат. Какая публика привалирует у известий лично я не знаю и сомневаюсь, что знаете вы. В остальном статья весьма интересная и по делу
 
Ха. В этом случае, откуда вы знаете, что громкие заголовки ничего не значат? ))) Так-то заголовок - основа либо формирования общественного мнения сходу, либо кликбейта. Известия известный рупор власти.

Публика известий - люди очень далёкие от авторынка, автобизнеса, это определённо точно.

В чем именно там статья по делу? Цифрами скопированными у АЕБ? Или кого там?

Мнением продавцов, которые всегда, когда их не спроси, своими словами пытаются подогреть спрос на автомобили? Или прогнозирование роста цены на автомобили не более 24% в годовом исчислении?))

Агонь как информативно)
 
утильсбор подняли

Всё ходовое новье получит +150к к ценнику. И курс ещё добавит.
 
российская абс оказалась не совсем российская

 
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:

Вполне себе интересная статья,

статья весьма интересная и по делу

Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжёшь.​

Китайские пословицы и поговорки

 
Это система которая может выпускаться здесь и не блокируется санкциями.
На данный момент этого достаточно
Если кто то думал что АБС появляется из воздуха по щелчку пальцев, то это говорит лишь о интеллекте клиента
 
российская абс оказалась не совсем российская
Произведена в РФ, разработана в Китае. Каждый сам вибырает чем измерять российскость. Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?
 
Если бы проблема была только с абс, а не приблизительно со всем. И не только автомобилями
 
Да вполне информативно. И да мне жаль, таких людей, как вы, кто делают далеко идущие выводы по заголовками и более того приписывают подобную привычку другим. Типичный карго-культ.
 
"российскость"))) данной системы ( LADA Pegas Kesens) равна пока, даже не CKD, а максимум SKD3 (крупноузловая сборка) - электронные блоки китайские, ПО - китайское, комплектующие гидравлики - китайские. Подозреваю, что китайское (Kesens, возможно, адаптировала Bosch для китайской линии) там еще много чего (возможно - все).
 
Последнее редактирование:
tLS, если вас это так сильно заботит, обратитесь с запросом в итэлму какие технологии производства в Костроме они применяют.
 
Вам-то откуда известно? Посетили завод с ревизий?
 
Вы ж программист, да? Поэтому вам сложно понять, что на производстве вообще всегда есть проблемы, которые нужно решать.
 
Вам-то откуда известно? Посетили завод с ревизий?
это жж элементарно. Про электронные блоки и ПО рассказал заместитель технического директора НПП «Итэлма» Артур Латыпов. То, что корпус, электромотор, и электрика приходят сегодня в готовом виде из Китая и их локализация только планируется) понятно, например, от автоновости. Но это все лирика, ибо подозрение в крупноузловой сборке на Пегасе всего китайского из китайского ж, вытекает из сертификата ЕАЭС RU С-CN. АД50.В.05736/23 на "блоки антиблокировочной системы колес для легковых автомобилей, модель: CB102" , от заявителя ООО "НПО "ИТЭЛМА" производителем назван "KESENS Power Technology (JIAXING) Co., LTD". Если копнуть еще глубже и пойти на сайт, то могу предположить, что KESENS является производителем электронной и электроклапанной составляющей системы, а остальное он поставляет на Пегас от смежников.
 
Последнее редактирование: