Я не могу 100% оценить качество статьи, я действительно не ее автор, а вот "качество" ваших комментариев и ваши выводы, которые вы в них пишите, вполне себе. Оно явно сильно ниже указанной статьиВы автор статьи, раз так уверенно это утверждаете? Так надо было в статье это и указать.
Зачем мне заодно объяснять то, о чем я не говорил,Тогда уж заодно и объясните, на какой именно рекорд идет российский авторынок (если не считать его полное заполонение китайцами).
Вы только громкие заголовки читаете? В самой статье подробно указано, кто какую долю рынка занимает по моделям и компаниям, даются взвешенные прогнозы по итогам года, например, неплохие комментарии людей с авторынка. Вполне себе интересная статья, а заголовки зачастую пишут просто, чтобы привлечь внимание.Очень взвешенно)
Идем на рекорд: продажи автомобилей выходят на «досанкционный» уровень))
В том числе и громкие заголовки. Именно они формируют сознание публики, далёкой от автомобильных дел. Именно такая превалирует среди читателей известий.Вы только громкие заголовки читаете? В самой статье подробно указано, кто какую долю рынка занимает по моделям и компаниям, даются взвешенные прогнозы по итогам года, например, неплохие комментарии людей с авторынка. Вполне себе интересная статья, а заголовки зачастую пишут просто, чтобы привлечь внимание.
Нет, громкие заголовки ничего не значат. Какая публика привалирует у известий лично я не знаю и сомневаюсь, что знаете вы. В остальном статья весьма интересная и по делуВ том числе и громкие заголовки. Именно они формируют сознание публики, далёкой от автомобильных дел. Именно такая превалирует среди читателей известий.
Остальное- ничего нового. Поэтому не вижу смысла комментировать ничего нового. Из пустого в порожнее
Ха. В этом случае, откуда вы знаете, что громкие заголовки ничего не значат? ))) Так-то заголовок - основа либо формирования общественного мнения сходу, либо кликбейта. Известия известный рупор власти.Нет, громкие заголовки ничего не значат. Какая публика привалирует у известий лично я не знаю и сомневаюсь, что знаете вы. В остальном статья весьма интересная и по делу
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:
Вполне себе интересная статья,
статья весьма интересная и по делу
Это система которая может выпускаться здесь и не блокируется санкциями.российская абс оказалась не совсем российская
Запущенная в производство российская система ABS – это китайская Kesens, выпускаемая по лицензии, и с китайским ПО. Но в будущем ПО будет российским
Вчера в Костроме стартовало производство систем ABS. Telegram-канал «Автопоток» поговорил с заместителем технического директора НПП «Итэлма» Артуром Латыповым и раскрыл интересные подробности.www.ixbt.com
Произведена в РФ, разработана в Китае. Каждый сам вибырает чем измерять российскость. Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?российская абс оказалась не совсем российская
Если бы проблема была только с абс, а не приблизительно со всем. И не только автомобилямиПроизведена в РФ, разработана в Китае. Каждый сам вибырает чем измерять российскость. Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?
О, открылся портал в страну ванильный цитаток из вк. Как милоТы сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжёшь.
— Китайские пословицы и поговорки
Да вполне информативно. И да мне жаль, таких людей, как вы, кто делают далеко идущие выводы по заголовками и более того приписывают подобную привычку другим. Типичный карго-культ.Ха. В этом случае, откуда вы знаете, что громкие заголовки ничего не значат? ))) Так-то заголовок - основа либо формирования общественного мнения сходу, либо кликбейта. Известия известный рупор власти.
Публика известий - люди очень далёкие от авторынка, автобизнеса, это определённо точно.
В чем именно там статья по делу? Цифрами скопированными у АЕБ? Или кого там?
Мнением продавцов, которые всегда, когда их не спроси, своими словами пытаются подогреть спрос на автомобили? Или прогнозирование роста цены на автомобили не более 24% в годовом исчислении?))
Агонь как информативно)
Совсем это с чем? Машины едут, хотите берите, хотите нет. Как грится голосуйте рублема не приблизительно со всем
"российскость"))) данной системы ( LADA Pegas Kesens) равна пока, даже не CKD, а максимум SKD3 (крупноузловая сборка) - электронные блоки китайские, ПО - китайское, комплектующие гидравлики - китайские. Подозреваю, что китайское (Kesens, возможно, адаптировала Bosch для китайской линии) там еще много чего (возможно - все).Произведена в РФ, разработана в Китае. Каждый сам вибырает чем измерять российскость.
как автомобили москвич?Произведена в РФ
Вам-то откуда известно? Посетили завод с ревизий?"российскость"))) данной системы ( LADA Pegas Kesens) равна пока, даже не CKD, а максимум SKD3 (крупноузловая сборка) - электронные блоки китайские, ПО - китайское, комплектующие гидравлики - китайские. Подозреваю, что китайское (Kesens, возможно, адаптировала Bosch для китайской линии) там еще много чего (возможно - все).
Вы ж программист, да? Поэтому вам сложно понять, что на производстве вообще всегда есть проблемы, которые нужно решать.Если бы проблема была только с абс, а не приблизительно со всем. И не только автомобилями
это жж элементарно. Про электронные блоки и ПО рассказал заместитель технического директора НПП «Итэлма» Артур Латыпов. То, что корпус, электромотор, и электрика приходят сегодня в готовом виде из Китая и их локализация только планируется) понятно, например, от автоновости. Но это все лирика, ибо подозрение в крупноузловой сборке на Пегасе всего китайского из китайского ж, вытекает из сертификата ЕАЭС RU С-CN. АД50.В.05736/23 на "блоки антиблокировочной системы колес для легковых автомобилей, модель: CB102" , от заявителя ООО "НПО "ИТЭЛМА" производителем назван "KESENS Power Technology (JIAXING) Co., LTD". Если копнуть еще глубже и пойти на сайт, то могу предположить, что KESENS является производителем электронной и электроклапанной составляющей системы, а остальное он поставляет на Пегас от смежников.Вам-то откуда известно? Посетили завод с ревизий?