Бамбарбия Кергуду
Старожил
Чего тогда так машины и их обслуживание так дико подорожали?Пакет с санкциями положили в пакет с пакетами (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего тогда так машины и их обслуживание так дико подорожали?Пакет с санкциями положили в пакет с пакетами (с)
Форд, V8 4.6 л.Это для какой машины и двигателя?
По итогам июня в России было продано 82 407 новых автомобилей, что в 2,5 раза превышает аналогичные результаты прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», основываясь на количестве выданных ЭПТС. Это самый высокий показатель с прошлого марта, когда после введения санкций против России, ухода из нашей страны ряда производителей и приостановки работы большинства отечественных автозаводов автомобильный рынок значительно «просел».
В первый месяц лета АвтоВАЗ с результатом в 23 777 машины сохранил свое лидерство. При этом доля рынка, которую занимает российский автопроизводитель, продолжает снижаться: если в мае она составляла 30,5%, то в июне сократилась до 28,9%. На второй строчке компания Chery: за прошлый месяц было продано чуть более 10 тыс. машин этой марки. Далее следуют Haval (8 278 автомобилей), Geely (6 903 машины), Changan (3 490 экз.) и Omoda (3 354 шт.). Суммарно эти пять брендов из КНР по состоянию на июнь 2023 года занимают 39% российского рынка новых автомобилей.
Самой популярной моделью в июне стала Lada Granta — 15,9 тыс. автомобилей. Из иномарок лидерство в «личном зачете» на протяжении долгого времени сохраняет за собой выпускаемый на заводе в Тульской области кроссовер Haval Jolion (4,7 тыс. штук в прошлом месяце). Замыкают пятерку Chery Tiggo 7 PRO Max (4,5 тыс. экз.), Geely Coolray (3,3 тыс. шт.) и Omoda C5 (3,1 тыс. автомобилей).
Несмотря на то что продажи нового поколения Lada Vesta стартовали только в начале июня, меньше чем за месяц эта модель вновь вошла в топ-10 самых популярных машин, заняв с результатом в 2,3 тыс. штук девятую строчку списка. Последний раз в рейтинг «Веста» еще предыдущей генерации попадала только в ноябре прошлого года.
— Судя по всему, мы увидим подорожание автомобилей уже в самом ближайшем времени. До конца лета все автопроизводители, скорее всего, перепишут ценники на свои модели, — заявил он «Известиям».
Другим негативным фактором Сергей Бургазлиев считает планы по повышению ставок утилизационного сбора. Это также приведет к росту цен на машины и в конечном итоге может отпугнуть потенциальных покупателей, полагает он. Эксперт прогнозирует, что по итогам года продажи новых автомобилей вряд ли превысят отметку в 750 тыс. штук.
— В текущих реалиях прогнозируемый рост цен составит не более 2% в месяц. Данная динамика возможна при условии стабильного юаня, который является основным вкладчиком в стоимость машин. Отрицательного влияния на спрос при этом мы не ожидаем, — поделился прогнозами с «Известиями» представитель «Авилона».
Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:
Идем на рекорд: продажи автомобилей выходят на «досанкционный» уровень
В июне российский авторынок вырос в 2,5 раза, а за первое полугодие — на 14%iz.ru
Ну если читать не тем местом, то может и глупая (хотя наверно дело не в статье, а в ее читающем). Речь явно о санкциях, введенных после СВО.Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.
Уровень продаж июня - это 0,99 миллиона в год, что втрое ниже рекорда, поэтому непонятно, чего празднует автор.
А если еще и вспомнить, какие бренды лидировали на рынке ранее, а какие сейчас...
О росте продаж с 16 по 19 гг почти на 15% вы предпочитаете не вспоминать, а падение 20 г естественно приписываете санкциям.Статья совсем глупая, какие уж тут рекорды и досанкционный уровень. Напомню, что первые санкции ввели в 2014 году. Годом ранее продажи новых авто составили 2,78 миллиона ("досанкционный" уровень). Рекорд же был в 2012 году - 2,94 миллиона. В результате к 2021 году продажи упали до 1,67 миллиона.
Уровень продаж июня - это 0,99 миллиона в год, что втрое ниже рекорда, поэтому непонятно, чего празднует автор.
А если еще и вспомнить, какие бренды лидировали на рынке ранее, а какие сейчас...
Но вдвое меньше чем в июне 21 г.По итогам июня в России было продано 82 407 новых автомобилей, что в 2,5 раза превышает аналогичные результаты прошлого года.
Справедливости ради, на уровень до 2014 все равно не вышли. То есть негативные последствия санкций, которые "нам на пользу" за пять лет преодолеть тогда не удалось. Так что надеяться, что сейчас выйдем на уровень хотя бы 2019 (не говоря про 2012) я бы не сталО росте продаж с 16 по 19 гг почти на 15% вы предпочитаете не вспоминать
Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?То есть негативные последствия санкций, которые "нам на пользу" за пять лет преодолеть тогда не удалось
А что не так с качеством Весты?и не доверяю я больше качеству новой Весты
Я бы сказал это не позитив, а "телячий оптимизм"Понимаю, что сейчас будет критика, что в новостях типа позитив больно бойкий, учитывая, что сравнение идет с 2022м годом, когда тот же автоваз считай встал, но новость писал не я и тоже вызывают вопросы манера подачи, и выкладываю в том виде, как есть. Если коротко до восстановления нормального автопроизводства еще далеко, но некоторый откат все же имеется. Посмотрим, как будет дальше
«ÐоÑквиÑ» ÑообÑил о ÑекоÑднÑÑ Ð¿ÑодажаÑ
РиÑне ÑÑого года «ÐоÑквиÑ» пÑодал 1504 кÑоÑÑовеÑа, ÑÑо ÑвлÑеÑÑÑ ÑекоÑдом Ñ Ð½Ð°Ñала пÑодаж. ÐÑего завод Ñеализовал 4000 кÑоÑÑовеÑов. ÐÑи ÑÑом в мае ÑÑого года Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑдалоÑÑ Ð¿ÑодаÑÑ Ð²Ñего 35...lenta.ru
РРоÑÑии ÑÑали в ÑеÑÑÑе Ñаза ÑаÑе покÑпаÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Â«ÐвÑоÐÐÐа»
РиÑÐ½Ñ 2023 года пÑодажи «ÐвÑоÐÐÐа» вÑÑоÑли до 27,8 ÑÑÑÑÑи авÑомобилей. Ргодовом вÑÑажении обÑем ÑеализаÑии вÑÑÐ¾Ñ Ð² 3,7 Ñаза. С наÑала года пÑодажи ÑвелиÑилиÑÑ Ð² 1,9 Ñаза. ÐÑо лÑÑÑий ÑезÑлÑÑаÑ...lenta.ru
К июню 2023 года продажи «АвтоВАЗа» выросли до 27,8 тысячи автомобилей
Продажи то выросли, а по производству (если верить этим "оптимистам") имеем сокращение в 2 раза даже относительно уровня текущих продаж.Также в годовом выражении объем производства на заводах концерна увеличился в 2,1 раза. С января по июнь производственные показатели компании выросли на 48,7 процента. За первый месяц лета компания выпустила 15 465 автомобилей и сборочных комплектов, из них: 6327 Lada Granta, 5748 Lada Vesta, 1190 Lada Niva Legend и 1762 Lada NIVA Travel. Сейчас на складах «АвтоВАЗа» и у дилеров имеется запас в 25 тысяч автомобилей, подчеркнули представители концерна.
Не вижу смысла разделять, так как второе прямое следствие первого.Санкций или разрыва экономических связей
А осталось ли тем же качество? У меня глубокие сомнения.базовая комплектуха как была российская так и осталась
Тот же вопрос. Плюс к тому я не верю, что прям все иностранные комплектующие и материалы были заменены один к одному деталями с тех же линий. Китайцы великолепно умеют делать один товар разного качества для разных покупателей.электроника как была "майдинчина" так и осталась
Вы автор статьи, раз так уверенно это утверждаете? Так надо было в статье это и указать.Речь явно о санкциях, введенных после СВО.
Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей
Т.е. обосновывать вы ничего не хотите - главное набросА осталось ли тем же качество? У меня глубокие сомнения.
На этот вопрос вы даете такой ответ:Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?
Не вижу смысла разделять, так как второе прямое следствие первого.
Прям он там собрался весту покупатьТ.е. обосновывать вы ничего не хотите - главное наброс
Фраза "я не доверяю" означает, что в условиях отсутвия достоверной информации о качестве будущих Вест, я не считаю АвтоВАЗ надёжным производителем. Если бы имел факты, то я бы не писал "я не доверяю", я бы написал "я знаю". Наьроса тут никакого нет, исключительно мое личное мнение.Т.е. обосновывать вы ничего не хотите - главное наброс
Извините, я не понял, что это вы про Украину. Тогда я, впрочем, тем более не понимаю о чем вы, российской автопром сильно зависел от поставок запчастей с Украины? Или что вы хотели сказать этим " Санкций или разрыва экономических связей с ближайшим партнером?" (Если речь о какой-то политоте, то можно не отвечать)Разрыв с Украиной - следствие санкций?
Занятно было бы увидеть жалкие потуги обоснования.Прям он там собрался весту покупать
Потом, гарантию никто не отменял.
за первое полугодие в рф продано 430 тыс авто. умножаю на 2 = 0.9Очень подробная и взвешенная статья по продажам автомобилей:
В статье прогнозируют даже меньше 0,75-0,8. Просто многие (я не про вас) только на заголовок набросились (хотя он действительно не отражает приведенные в статье данные), а саму статью читать не стали.за первое полугодие в рф продано 430 тыс авто. умножаю на 2 = 0.9
тогда годовой график будет выглядеть так :
Посмотреть вложение 826938
ИМХО какой-то отскок от 0,6 конечно будет. людей в стране у которых есть деньги и желание новое авто купить - есть какое-то количество.
но абс очевидно что уровень благосостояния населения уменьшается и на уровень 18-21 не выйти.