то что я считаю я написал в комментарии к новости - выше по ветке это есть. Но вам зачем то нужен срач.Да, притащил ее я. Вы считаете слова Володина дерьмом? Так и напишите, я тут ни при чем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то что я считаю я написал в комментарии к новости - выше по ветке это есть. Но вам зачем то нужен срач.Да, притащил ее я. Вы считаете слова Володина дерьмом? Так и напишите, я тут ни при чем.
И что это меняет по сути предложения?Володин конкретно назвал марки авто для чиновников.
Да, написали, что мое прямое цитирование Володина - это "пару лопат кинуть".то что я считаю я написал в комментарии к новости - выше по ветке это есть. Но вам зачем то нужен срач.
пойду просмеюсь. инфантилизм, граничащий с отрицанием реальностиникто не будет пилить завод, который приносит прибыль
Я считаю слова Володина тем, что вы написали, но при этом ваш наброс по содержанию ничем не лучше слов Володина, они на одинаково плохо пахнущем уровне.Да, притащил ее я. Вы считаете слова Володина дерьмом? Так и напишите, я тут ни при чем.
Ну а чего б хавейлу не появляться в условиях наличия отсутствия особого выбора.В Москве, кстати, уже полно Haval гайцов катается. Все таки закупили.
Вот, кстати, кто бы что не говорил - но гибдд, таксисты, как пионеры, оценят качество авто на долгосроке/больших пробегах. Главное чтобы не получилось как с фордам фокусами 3, от которых плевались. В отличии от вторых, который пол ляма ходили без проблем.
понятное дело, что возьмут китайцаКомпания АвтоВАЗ запустит производство 1,5-литровых турбомоторов для Lada Vesta
Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале "Автопоток", АвтоВАЗ планирует начать производство 1,5-литровых турбомоторов в Тольятти.www.njcar.ru
Список неполон без "Татры-111". Именно на этой машине долгое время держалась Колымская трасса....вот нормальные грузовики 60-х годов (навскидку)
Вы забыли добавить строительство газо/нефтепроводов в Тюменской и иже с ней областях. Конец 70-х, начало 80-х годов.на этой машине долгое время держалась Колымская трасса
Есть какие-то сомнения? -))вопрос в степени локализации
Я в курсе. Эта машина всегда была мне интересна, и я даже как-то прокатился на ней пассажиром (1961-й?). Несмотря на ТНВ примерно -40-45 град., шофер сидел в кабине в рубашке.A_Z, вообще-то Татра-111 начала выпускаться в 1942 году (при немцах)...
Да, у нас где-то с середины 60-х (если мне не изменяет склероз) на смену 111-ой пошла 138-ая (на фото с памятником она тоже есть, стоит слева "мордой на публику", её ни с кем не спутаешь)....это уже следующие Татры.
У Вайса была легковушка.Я в курсе. Эта машина всегда была мне интересна, и я даже как-то прокатился на ней пассажиром (1961-й?). Несмотря на ТНВ примерно -40-45 град., шофер сидел в кабине в рубашке.
Так что когда Кожевников в своей книге "Щит и меч" написал "Вайс получил новенькую высокоосную чехословацкую «татру» с мотором воздушного охлаждения", он слегка ошибся (по сюжету, это произошло ещё до войны).