Судьбы мирового автопрома

Так я и не жалуюсь.
Просто меня сильно напрягает нытье отечественного кабанья - "ойкакстрашнажить, у нас даже своих лампочек нет", и при этом сидеть на жопе ровно и ждать что кто-то другой придет и решит его проблемы.

Если бы он выступал со словами: "Сейчас у нас нет производства ламп, но мы готовы решить эту проблему. Для этого нам нужна гос поддержка в виде грантов/льготных кредитов/налоговых послаблений, бизнес-план и запрос на финансирование уже переданы в МинПромТорг", то и отношение было бы совсем другое
 
Реклама
Оказывается все дело в деньгах?

О ПРЕДПРИЯТИИ​

ПАО «ОСВАР» — один из лидеров автокомпонентной отрасли в России, представляет собой уникальное предприятие по выпуску автомобильных светотехнических приборов и автоэлектроарматуры. Один из старейших брендов в своем сегменте. Согласно летописи предприятия, в 1983г. «ОСВАР» стал крупнейшим в СССР производителем автоэлектроарматуры и светотехники, обеспечивая продукцией все автозаводы страны. Сложно себе представить автомобиль российской разработки и производства, где бы не применялась продукция ПАО «ОСВАР».
 
Так я и не жалуюсь.
Просто меня сильно напрягает нытье отечественного кабанья - "ойкакстрашнажить, у нас даже своих лампочек нет", и при этом сидеть на жопе ровно и ждать что кто-то другой придет и решит его проблемы.

Если бы он выступал со словами: "Сейчас у нас нет производства ламп, но мы готовы решить эту проблему. Для этого нам нужна гос поддержка в виде грантов/льготных кредитов/налоговых послаблений, бизнес-план и запрос на финансирование уже переданы в МинПромТорг", то и отношение было бы совсем другое
Какое "другое отношение" будет к "дайте денег на непрофильные расходы с не гарантированным результатом"?
 
Kit., освоение производства новой номенклатуры светотехнических изделий для фирмы, которая занимается светотехникой трудно назвать "непрофильными расходами". Гарантировать востребованность автоламп могу - очень мало кто собирается пересаживаться с автобусов/автомобилей на лошадок и лисапеды, появление генетических мутаций, которые позволят видеть в темноте без ламп, тоже на горизонте не просматриваются.

И если уж зашла речь про лампы, то давайте я расскажу забавную и поучительную историю про производство, но только не простеньких автомобильных галогенок, а гораздо более сложных радиоламп.

Знакомьтесь, этот колоритный дедуган на фото – Мэтт Мэтьюз, создатель и владелец Electro-Harmonics (Нью-Йорк, США), фирмы, которая занимается производством гитарного оборудования.


В “святые девяностые”, когда отечественные кабанчики вовсю пилили на металлолом советские заводы, он выкупил производство радиоламп в Саратове – завод Рефлектор. Но американец тупой – не стал пилить завод на лом и строить на его месте торговый центр, вместо этого на своем заводе организовал производство ламп западного типа.

Благодаря ему сегодня в оборудовании на сотнях студий звукозаписи работают лампы с надписью “Made in Russia”, производство вовсю работает и отгружает на экспорт лампы контейнерами, рабочие в Саратове получают зарплату, а бюджет – налоги.

И витрина самого популярного американского магазина деталей для гитарных усилителей выглядит вот так:


Поэтому если говорить про производство лампочек для фар, то проблему с их производством в России “эффективные менеждеры” из группы "Объединенные автомобильные технологии" видят каждый день - в зеркале, когда по утрам рожи бреют.
 
Если бы при этом утилизировали - было бы не так обидно. А то все дворы заставлены и почти ничего не вывозят. Разве что совсем раскуроченные и простоявшие много лет.
никто не будет пилить завод, который приносит прибыль
но большинство советских заводов превращали ценные ресурсы в никому не нужную продукцию (то есть добавленная в их цехах стоимость была отрицательной), поэтому их конечно распилили
 
Kit., освоение производства новой номенклатуры светотехнических изделий для фирмы, которая занимается светотехникой трудно назвать "непрофильными расходами".
Можно ли назвать организацию подсобной молочной фермы "профильными расходами" для крупной сыроварни?

Гарантировать востребованность автоламп могу
А доступность технологических линий для их производства? А выдерживание требуемых параметров производимых изделий?

И если уж зашла речь про лампы, то давайте я расскажу забавную и поучительную историю про производство, но только не простеньких автомобильных галогенок, а гораздо более сложных радиоламп.
Вы, похоже, путаете нишевый продукт для энтузиастов с крупносерийным производством изделий, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения.
 
Можно ли назвать организацию подсобной молочной фермы "профильными расходами" для крупной сыроварни?
Если директор сыроварни публично жалуется что в стране нет молока - то безусловно да. Даже если посмотреть забугор, то немецкая Hella спокойно справляется и с производством как самих фар, там и лампочек к ним.
А доступность технологических линий для их производства? А выдерживание требуемых параметров производимых изделий?
Не вижу тут ничего нерешаемого, это не EUV-литографы на 5 нм, которые делаются только одной фирмой в мире и продажа которые обложена кучей разрешений.

При изготовлении радиолампы необходимо контролировать:
- Глубину вакуума
- Точное соответствие вольт-амперным характеристикам
- Крутизну характеристики
- Вибростойкость (отсутствие микрофонного эффекта)

По сравнению с этим газонаполненные галогенки - изделие на порядок проще.
Вы, похоже, путаете нишевый продукт для энтузиастов с крупносерийным производством изделий, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения.
Это нишевый продукт для профессионалов, которые пишут платиновые альбомы и собирают стадионы на свои концерты. Если сравнивать финансовом плане, то, я думаю, в американском+европейском музыкально-гитарном бизнесе денег крутится намного больше чем во всем российском автопроме.
А по объемам производства я говорил - на экспорт лампы идут морскими контейнерами, то есть производство весьма крупносерийное.
 
Реклама

Набрали боливиано (Думаю и не только таких валют)а теперь не знают что с ними делать....
 
Набрали боливиано (Думаю и не только таких валют)а теперь не знают что с ними делать....
Золотое дно для причастных. Например, меняем какие-нибудь аргентинские песо на доллары в "госструктуре" по официальному курсу, и, вуаля, 100% прибыли как с куста.
 
Золотое дно для причастных. Например, меняем какие-нибудь аргентинские песо на доллары в "госструктуре" по официальному курсу, и, вуаля, 100% прибыли как с куста.
Закон сохранения еще никто не смог опровергнуть: если где то убыло, значит где то прибыло!
 
Тут Володин предложил пересадить чиновников на российские авто. Похоже, вот годный вариант для слуг народа:
Предварительные цены лежат в диапазоне от 33 млн до 35 млн рублей.
 
Закон сохранения еще никто не смог опровергнуть: если где то убыло, значит где то прибыло!
Это так сказать в "физичесских" науках. А вот в социальных... Видно, что бабло из бюджета убывает, а вот где прибывает фиг разберёшься, толи на Сейшелах толи еще где ... :sneaky:
 
Это так сказать в "физичесских" науках. А вот в социальных... Видно, что бабло из бюджета убывает, а вот где прибывает фиг разберёшься, толи на Сейшелах толи еще где ... :sneaky:
Это ложная скромность, потому как хорошо известно где и у кого. Как у Хазанова: есть улики, показания свидетелей, а доказать ничего не можем!

В 2023 году в рейтинге богатейших россиян стало на 22 миллиардера больше, а их совокупное состояние выросло с 353 млрд до 505 млрд долларов, следует из рейтинга Forbes. При этом в списке появилось несколько новых участников.

Первое место в российском списке впервые занял основатель компаний «Еврохим» и СУЭК Андрей Мельниченко, чье состояние за год выросло более чем в два раза — до 25,2 млрд долларов
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10983787

#АУ
 
Тут Володин предложил пересадить чиновников на российские авто.
Володин конкретно назвал марки авто для чиновников.
Так что ваш наброс - полное фефло.
Что же касается типа "новости", то она здесь уже была, и притащили ее вы же.
Захотелось еще пару лопат кинуть?
 
Реклама
Володин конкретно назвал марки авто для чиновников.
Так что ваш наброс - полное фефло.
Что же касается типа "новости", то она здесь уже была, и притащили ее вы же.
Захотелось еще пару лопат кинуть?
Да, притащил ее я. Вы считаете слова Володина дерьмом? Так и напишите, я тут ни при чем.
 
Назад