Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что неудивительно.Kudra, ту один товарищ распинался, что в 80-е самосвалов такой мощности и грузоподъемности быть не могло. И круче КрАЗа ничего не было.
И круче КрАЗа ничего не было.
"Мелко, Хоботов".Kudra, ту один товарищ распинался, что в 80-е самосвалов такой мощности и грузоподъемности быть не могло. И круче КрАЗа ничего не было.
Типичный образчик использования статистики в целях пропаганды.СовеÑÑкие болÑÑегÑÑÐ·Ñ Ð·Ð° ÑÑбежом: кÑда и ÑколÑко? â ÐоммеÑÑеÑкий ÑÑанÑпоÑÑ â ÐТÐ, ЦенÑÑ: СиÑÑема гÑÑзопеÑевозок
ÐоммеÑÑеÑкий ÑÑанÑпоÑÑ: СовеÑÑкие болÑÑегÑÑÐ·Ñ Ð·Ð° ÑÑбежом: кÑда и ÑколÑко? â ÑиÑайÑе на поÑÑале ÐТРЦенÑÑnews.ati.su
А читать не пробовали?Типичный образчик использования статистики в целях пропаганды.
Для начала: 4-х тонные ЗиС-150/157 и 5-тонные ЗиЛ-130 большегрузами можно назвать с натяжкой.
Далее. Естественно, что советской техникой снабжали страны-сателлиты, не имеющие собственной автомобильной промышленности (КНДР, Вьетнам, Египет при Насере и т.п.). По принципу "жрите что дают". Причем в первую очередь тамошние армии (как раз "Захары", ГАЗ-66, те же ЗиЛ-130). Платили за эти машины в лучшем случае переводными рублями, а то и не платили вообще (военная и экономическая помощь, списанные впоследствии кредиты и т.п.). Более того, авторы статьи даже фото "Захара" не нашли - на фото китайский клон ЗиС-150 (выпускался до 1986 г.).
На фоне этого имелись единичные поставки в более приличные страны (включая западные). Которые погоды не делали. В том числе и потому, что среднетоннажный грузовик с бензиновым двигателем (а не дизелем) уже в 60-е годы вызывал недоумение, а после 1973 года никому был не нужен.
Более тяжёлую технику покупали европейские страны СЭВ (не все). КрАЗы - только ГДР (к ГДР вообще неявно применялся план Моргентау по добиванию немецкого машиностроения), КамАЗы - вроде бы Польша. ЧССР имела собственные разработки машин такой же размерности, венгры и румыны купили лицензии MAN (RABA и ROMAN соответственно).
просадка по отношению к 21 г всего на треть это много лучше чем можно было ожидать.Месяц к месяцу 2023/2021 минус 32%
В 21-м ковидном я, вообще-то ожидал скорого роста. А вы что ожидали?просадка по отношению к 21 г всего на треть это много лучше чем можно было ожидать.
"в 21-ом ковидном" (ц) умные люди говорили: "мир никогда не будет таким как прежде".В 21-м ковидном я, вообще-то ожидал скорого роста. А вы что ожидали?
А почему бы в 21-м мне не ждать роста? Я ждал после ковида. Вы не ждали?ЗЫ какого роста вы ждали совершенно не понятно. В 20-ом было продано 1.598 млн авто, а в 21-ом 1.666 млн, а в "доковидном" 2019 -ом 1,759 млн.
Я спросил вас : КАКОГО роста вы ждали?А почему бы в 21-м мне не ждать роста? Я ждал после ковида. Вы не ждали?
На 5-10. А вы чего ждали?Я спросил вас : КАКОГО роста вы ждали?
На 3%?
Роста не ждал, ибо ковидный кризис сменился полупроводниковымНа 5-10. А вы чего ждали?
Все крупнейшие автопроизводители в этом году ставят рекорды.Роста не ждал, ибо ковидный кризис сменился полупроводниковым
вы 23 от 21 отличаете?Все крупнейшие автопроизводители в этом году ставят рекорды.
Очень сильно. Все крупные автоконцерны фиксируют рекордный рост.вы 23 от 21 отличаете?