Судьбы мирового автопрома

Реклама
Kudra, ту один товарищ распинался, что в 80-е самосвалов такой мощности и грузоподъемности быть не могло. И круче КрАЗа ничего не было.
 
Kudra, ту один товарищ распинался, что в 80-е самосвалов такой мощности и грузоподъемности быть не могло. И круче КрАЗа ничего не было.
Что неудивительно.
Там и УАЗ надёжная и безопасная машина🙃
 
И круче КрАЗа ничего не было.
 
Kudra, ту один товарищ распинался, что в 80-е самосвалов такой мощности и грузоподъемности быть не могло. И круче КрАЗа ничего не было.
"Мелко, Хоботов".
Я был о вас лучшего мнения, а Вы опустились до банальной лжи. Печально....
 
Типичный образчик использования статистики в целях пропаганды.

Для начала: 4-х тонные ЗиС-150/157 и 5-тонные ЗиЛ-130 большегрузами можно назвать с натяжкой.
Далее. Естественно, что советской техникой снабжали страны-сателлиты, не имеющие собственной автомобильной промышленности (КНДР, Вьетнам, Египет при Насере и т.п.). По принципу "жрите что дают". Причем в первую очередь тамошние армии (как раз "Захары", ГАЗ-66, те же ЗиЛ-130). Платили за эти машины в лучшем случае переводными рублями, а то и не платили вообще (военная и экономическая помощь, списанные впоследствии кредиты и т.п.). Более того, авторы статьи даже фото "Захара" не нашли - на фото китайский клон ЗиС-150 (выпускался до 1986 г.).
На фоне этого имелись единичные поставки в более приличные страны (включая западные). Которые погоды не делали. В том числе и потому, что среднетоннажный грузовик с бензиновым двигателем (а не дизелем) уже в 60-е годы вызывал недоумение, а после 1973 года никому был не нужен.
Более тяжёлую технику покупали европейские страны СЭВ (не все). КрАЗы - только ГДР (к ГДР вообще неявно применялся план Моргентау по добиванию немецкого машиностроения), КамАЗы - вроде бы Польша. ЧССР имела собственные разработки машин такой же размерности, венгры и румыны купили лицензии MAN (RABA и ROMAN соответственно).
 
Типичный образчик использования статистики в целях пропаганды.

Для начала: 4-х тонные ЗиС-150/157 и 5-тонные ЗиЛ-130 большегрузами можно назвать с натяжкой.
Далее. Естественно, что советской техникой снабжали страны-сателлиты, не имеющие собственной автомобильной промышленности (КНДР, Вьетнам, Египет при Насере и т.п.). По принципу "жрите что дают". Причем в первую очередь тамошние армии (как раз "Захары", ГАЗ-66, те же ЗиЛ-130). Платили за эти машины в лучшем случае переводными рублями, а то и не платили вообще (военная и экономическая помощь, списанные впоследствии кредиты и т.п.). Более того, авторы статьи даже фото "Захара" не нашли - на фото китайский клон ЗиС-150 (выпускался до 1986 г.).
На фоне этого имелись единичные поставки в более приличные страны (включая западные). Которые погоды не делали. В том числе и потому, что среднетоннажный грузовик с бензиновым двигателем (а не дизелем) уже в 60-е годы вызывал недоумение, а после 1973 года никому был не нужен.
Более тяжёлую технику покупали европейские страны СЭВ (не все). КрАЗы - только ГДР (к ГДР вообще неявно применялся план Моргентау по добиванию немецкого машиностроения), КамАЗы - вроде бы Польша. ЧССР имела собственные разработки машин такой же размерности, венгры и румыны купили лицензии MAN (RABA и ROMAN соответственно).
А читать не пробовали?
В статье указываются поставки грузовиков в т.ч. в западную Европу.
И случаи это вовсе не единичные - машины там сохранились до сих пор (т.е. этим авто уже более 40 лет) , что для коммерческого транспорта не просто много, а очень много.
В целом же закупки автотехники что СССР у "буржуинов", что "буржуинами" у СССР присходили в весьма ограниченных объёмах. Сколько там насчитали "западных" грузовиков на всех СССР-овских "стройках века"? 100 тыс? Или 5?
Но там вы это преподносите как ПОКАЗАТЕЛЬ, а здесь старательно зажмуриваетесь и кричите "ой не может быть!"
 
Российский рынок легковых автомобилей в июле показал рост на 168,8%

Всего было продано 95 654 машины. Это следует из данных аналитического агентства «Автостат» (есть у Forbes). Всего за семь месяцев этого года было продано 497 230 новых легковых автомобилей — на 28,2% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Лидерство сохраняет отечественная марка Lada — в июле дилеры автоконцерна реализовали 27 376 автомобилей, что на 163,2% больше, чем в 2022-м. Всего за семь месяцев года было продано 161 927 машин под брендом Lada.

Следом за Lada расположились сразу шесть китайских брендов. Лидером по продажам среди иномарок в июле стала Chery с 10 735 автомобилями, на третьем месте — Geely с 8785 проданными машинами.

Взрывной рост эксперты объясняют низкой базой прошлого года и готовящимся повышением цен на автомобили из-за введения нового утилизационного сбора

Подробности на сайте Forbes

Растут продажи новья потиху.
Месяц к месяцу 2023/2021 минус 32%
При этом январь-июль минус 51%
 
Интересно, какого очередного китайца назовут русским именем и где будут шильдики переклеивать? В Нижнем, по логике.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 21-м ковидном я, вообще-то ожидал скорого роста. А вы что ожидали?
"в 21-ом ковидном" (ц) умные люди говорили: "мир никогда не будет таким как прежде".
Потому как ковидная истерия с полным отсутствием адекватной политики у всех ведущих игроков (кроме Китая) указывала на ...некоторую специфику того кризиса.

ЗЫ какого роста вы ждали совершенно не понятно. В 20-ом было продано 1.598 млн авто, а в 21-ом 1.666 млн, а в "доковидном" 2019 -ом 1,759 млн.
 
Реклама
Назад