Коммерсам пофигу. Главное, что он живёт 3 года в лизинге и он дешевле КамАЗа. А дальше его скидывают. По итогу он выгоднее КамАЗа по словам одного знакомого из такой конторы.Ща, еще не все прониклись качеством ситрака.
Комерсам не пофиг, когда техника в простое без запчастей стоит, вместо работы.Коммерсам пофигу. Главное, что он живёт 3 года в лизинге и он дешевле КамАЗа. А дальше его скидывают. По итогу он выгоднее КамАЗа по словам одного знакомого из такой конторы.
огочоА сколько он изначально стоит, особо не влияет, ибо тачки в лизинге.
ну так конечно европейцы лучшеЩа, еще не все прониклись качеством ситрака.
Там разница будет «смешная». С 4 000 000 разница грубо говоря 300 000р. Если берем на год.огочо
а размер лизинговых платежей не зависит от стоимости имущества?
шта?Там разница будет «смешная». С 4 000 000 разница грубо говоря 300 000р.
Что что там КамАЗ не наладил?ну так конечно европейцы лучше
но что-то случилось кажется. поэтому приходится покупать ситраки. альтернативы то нет. камаз так и не наладил выпуск К5. да и этот К5 собран из такой же китайской комплектухи, что и ситрак, откуда там возьмётся разница в качестве?
Калькулятор в руки ну или просто зайдите в калькулятор конторы, что занимается лизингом. Это был пример (без точных подсчетов) когда разница 2х авто в 4 000 0000. Разница в платежах чуть более 300 000 в месяц. Если брать год лизинга. Это ни о чем. Хотя лично для вас может и существенная. Для юр лица нет.
производство тягачей серии К5Что что там КамАЗ не наладил?
300 000 выручки с одного тягача это 3 раза из Москвы в Краснодар отвезти по 5 тонн за раз. Сколько тягач в целом ходок делает за месяц и выручку рубит? Пусть даже только в Краснодар из Москвы. В один конец. Назад пустыми они не едут тоже. Т.е итого 1.5 ходки туда назад и вот те 300 000 выручки. И это всего 5! тонн.300 тысяч в месяц за 1 машину несущественная разница? а расскажи сколько ты выручки собрался с 1 тягача в месяц получать, что для тебя это несущественная разница?
Добро пожаловать. Еще в мае 2023 они по 30 штук в день собирали КамАЗ-54901. Причем это Санкционно устойчивая версия по словам КамАЗапроизводство тягачей серии К5
только дней таких было явно не больше 15. выше же была статистика за июль. 54901 не вошёл в пятёрку, значит их продано менее 510 штук. за месяц.Еще в мае 2023 они по 30 штук в день собирали КамАЗ-54901.
А давайте посчитаем, ученые кроты! Вот получили мы выручку за месяц. Так есть ведь у нас за месяц расходы. Заплатили. Осталось на зарплату 600 000. А, ведь из этих денег ещё 300 000 надо заплатить сверху за лизинг! И вот теперь о чем эти деньги или не о чем?300 000 выручки с одного тягача это 3 раза из Москвы в Краснодар отвезти по 5 тонн за раз. Сколько тягач в целом ходок делает за месяц и выручку рубит? Пусть даже только в Краснодар из Москвы. В один конец. Назад пустыми они не едут тоже. Т.е итого 1.5 ходки туда назад и вот те 300 000 выручки. И это всего 5! тонн.
Китайские грузовики - хлам, конечно, редкостный, но думать, что нынешний импортозамещённый Камаз, собранный из тех же самых китайских компонентов, хоть чем-то лучше - это как разбираться в сортах дерьма.Ща, еще не все прониклись качеством ситрака.
так 300 тысяч это далеко не все расходы.300 000 выручки с одного тягача это 3 раза из Москвы в Краснодар отвезти по 5 тонн за раз. Сколько тягач в целом ходок делает за месяц и выручку рубит? Пусть даже только в Краснодар из Москвы. В один конец. Назад пустыми они не едут тоже. Т.е итого 1.5 ходки туда назад и вот те 300 000 выручки. И это всего 5! тонн.
Все верно. Затраты на лизинг идут в расходы. Но товарищ переложил считать на 1 авто. Считаем условный Краснодар.А давайте посчитаем, ученые кроты! Вот получили мы выручку за месяц. Так есть ведь у нас за месяц расходы. Заплатили. Осталось на зарплату 600 000. А, ведь из этих денег ещё 300 000 надо заплатить сверху за лизинг! И вот теперь о чем эти деньги или не о чем?