Судьбы мирового автопрома

У Камаза доля рынка упала до 20%.

Рынок грузовых автомобилей на низкой базе прошлого периода в июле 2023 года показал почти двукратный рост. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги июля 2023 года». Отметим, что эта информация базируется на данных АО «ППК»*, но с использованием сегментации агентства «АВТОСТАТ». Так, в июле в России было реализовано 13 147 новых грузовиков – на 98% больше, чем в июле 2022-го. Первенство в этом сегменте рынка сохраняет отечественный бренд KAMAZ, которому принадлежит пятая часть от общего объема. В июле продажи новых «камазов» составили 2 618 экземпляров, что на 4% превысило результат годичной давности. Также в ТОП-5 самых популярных марок на рынке грузовых машин попали китайские SITRAK (2 550 шт.), Shacman (2 081 шт.; +102%), FAW (1 608 шт.; в 3,5 раза) и Howo (563 шт.; -16%). Лидером среди моделей остается грузовик SITRAK C7H, который по итогам июля был реализован в количестве 2 549 единиц. Продажи остальных моделей не дотянули и до тысячи автомобилей, а в первую пятерку здесь вошли еще FAW CA3310 (923 шт.), Shacman SX3258 (640 шт.), Shacman SX3318 (579 шт.) и KAMAZ 65115 (510 шт.). По итогам 7 месяцев 2023 года объем реализации новых грузовых машин в нашей стране составил 75 868 единиц. Это на 71% больше, чем в январе – июле прошлого года.

Источник: Продажи новых грузовиков в июле увеличились вдвое © Автостат.
 
Реакции: 2014
Ща, еще не все прониклись качеством ситрака.
 
Ща, еще не все прониклись качеством ситрака.
Коммерсам пофигу. Главное, что он живёт 3 года в лизинге и он дешевле КамАЗа. А дальше его скидывают. По итогу он выгоднее КамАЗа по словам одного знакомого из такой конторы.
 
Комерсам не пофиг, когда техника в простое без запчастей стоит, вместо работы.
А сколько он изначально стоит, особо не влияет, ибо тачки в лизинге.
 
Ща, еще не все прониклись качеством ситрака.
ну так конечно европейцы лучше
но что-то случилось кажется. поэтому приходится покупать ситраки. альтернативы то нет. камаз так и не наладил выпуск К5. да и этот К5 собран из такой же китайской комплектухи, что и ситрак, откуда там возьмётся разница в качестве?
 
огочо
а размер лизинговых платежей не зависит от стоимости имущества?
Там разница будет «смешная». С 4 000 000 разница грубо говоря 300 000р. Если берем на год.
И да - налог на прибыль уменьшается. Чем больше платежи, тем меньше налог.
Еще и с НДС есть тема.
 
Что что там КамАЗ не наладил?
У КамАЗа развитая сервисная сеть и с запчастями проблем больших нет, в отличии от.
И западные грузовики сейчас вообще не при делах. Говорим о Китае и Камазе.
 
Калькулятор в руки ну или просто зайдите в калькулятор конторы, что занимается лизингом. Это был пример (без точных подсчетов) когда разница 2х авто в 4 000 0000. Разница в платежах чуть более 300 000 в месяц. Если брать год лизинга. Это ни о чем. Хотя лично для вас может и существенная. Для юр лица нет.
 
300 тысяч в месяц за 1 машину несущественная разница? а расскажи сколько ты выручки собрался с 1 тягача в месяц получать, что для тебя это несущественная разница?
 
300 000 выручки с одного тягача это 3 раза из Москвы в Краснодар отвезти по 5 тонн за раз. Сколько тягач в целом ходок делает за месяц и выручку рубит? Пусть даже только в Краснодар из Москвы. В один конец. Назад пустыми они не едут тоже. Т.е итого 1.5 ходки туда назад и вот те 300 000 выручки. И это всего 5! тонн.
 
А давайте посчитаем, ученые кроты! Вот получили мы выручку за месяц. Так есть ведь у нас за месяц расходы. Заплатили. Осталось на зарплату 600 000. А, ведь из этих денег ещё 300 000 надо заплатить сверху за лизинг! И вот теперь о чем эти деньги или не о чем?
 
Ща, еще не все прониклись качеством ситрака.
Китайские грузовики - хлам, конечно, редкостный, но думать, что нынешний импортозамещённый Камаз, собранный из тех же самых китайских компонентов, хоть чем-то лучше - это как разбираться в сортах дерьма.
Причём, зная, как это обычно работает в Китае, что-то мне подсказывает, что Камазу китайцы поставляют то, что отбраковали при сборке своих грузовиков. -))
 
так 300 тысяч это далеко не все расходы.

в самом удачном раскладе твой тягач проедет за месяц 15 тысяч тарифных километров. по 70 рублей за км это 1050 тысяч рублей. 35 л/100 км солярки по 55 р/л это 300 тысяч плюс 50 тысяч платон. остаётся 700. минимум 150 водиле - 550. и ты при такой выручке говоришь, что +-300 тысяч в месяц - это не деньги?)
 
Все верно. Затраты на лизинг идут в расходы. Но товарищ переложил считать на 1 авто. Считаем условный Краснодар.
1 авто. 4 водилы. ЗП водилы 100 000 будем брать. Итого 400 000 Одна фура в месяц будет делать условно 12 000 000 (10 тонн в один конец). выручки на маршруте Москва Краснодар. Ну и? И да, правильно считать общую выручку и платежи пихать в общие расходы. А выручка не только от автоперевозок может идти, но и от других услуг. Так же как и расходы. Короче если даже на 1 авто 300 000 это не большая сумма в месяц. То в общих затратах тем более. Просто посмотрите стоимость перевозки фурой по тоннам и далее считайте) с учетом времени в пути. Ну горючку можно приплюсовать. Чем больше фура ездит тем лучше.
 
К чему посыл - если берем норм контору, то 1 тягач (при условии что он будет ежедневно ездить из Москвы в Краснодар и обратно с грузом в 10 тонн) окупит условно за 2-3 месяца себя без всякого лизинга. А тут какие то жалкие 300 000 разницы считают)

А вот если авто будет месяц стоять в ожидании запчастей, то…