tLS
Старожил
ЛОЛШТОК чему посыл - если берем норм контору, то 1 тягач (при условии что он будет ежедневно ездить из Москвы в Краснодар и обратно с грузом в 10 тонн) окупит условно за 2-3 месяца себя без всякого лизинга.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЛОЛШТОК чему посыл - если берем норм контору, то 1 тягач (при условии что он будет ежедневно ездить из Москвы в Краснодар и обратно с грузом в 10 тонн) окупит условно за 2-3 месяца себя без всякого лизинга.
ЛОЛШТООдна фура в месяц будет делать условно 12 000 000 (10 тонн в один конец). выручки на маршруте Москва Краснодар.
30 рейсов Москва-Краснодар в месяц?Считаем условный Краснодар.
1 авто. 4 водилы. ЗП водилы 100 000 будем брать. Итого 400 000 Одна фура в месяц будет делать условно 12 000 000 (10 тонн в один конец). выручки на маршруте Москва Краснодар.
Прям анекдот- вот на эти 2% и живём.300 000 выручки с одного тягача это 3 раза из Москвы в Краснодар отвезти по 5 тонн за раз. Сколько тягач в целом ходок делает за месяц и выручку рубит? Пусть даже только в Краснодар из Москвы. В один конец. Назад пустыми они не едут тоже. Т.е итого 1.5 ходки туда назад и вот те 300 000 выручки. И это всего 5! тонн.
Вот да, чет я переборщил) 15 рейсов на 4 водил в месяц всего. При условии что едем 2 дня в один конец. 120 000 за 10 тонн в один конец. Конечно не окупится за 3 месяца. Но даже в этом случае 300 000 на одно авто ну такое.30 рейсов Москва-Краснодар в месяц?
С полной загрузкой?
Каждые сутки 1400 км?
При рабочем времени экипажа из двух водителей 18 часов и длительности смены 21 час?
И 2000 рабочих часах в год на человека минус отпуска?
Б777 нервно курит на перроне)
о, с 12 миллионов упали до 1,8Вот да, чет я переборщил) 15 рейсов на 4 водил в месяц всего. При условии что едем 2 дня в один конец. 120 000 за 10 тонн в один конец. Конечно не окупится за 3 месяца. Но даже в этом случае 300 000 на одно авто ну такое.
Выручка булет 1 800 000 в месяц с одного авто.
Ага, вот только удел Камаза почему то бюджетные организации - видать только они умеют деньги считать. А коммерсанты они того, все на ветер пускают.У КамАЗа развитая сервисная сеть и с запчастями проблем больших нет, в отличии от.
И западные грузовики сейчас вообще не при делах. Говорим о Китае и Камазе.
Я не знаю о каких бюджетниках речь, но если брать крупные ТК, то Камазы К5 в наличии.Ага, вот только удел Камаза почему то бюджетные организации - видать только они умеют деньги считать. А коммерсанты они того, все на ветер пускают.
Любая стройка в наше время Камазами наводнена на единицы процентов, не более.
Если убрать разные вахтовки, мусоровозки и т.п. которые лепят на шасси Камаза и начать ввозить подобную технику из Китая, Камаз вообще притухнет.
Нет, речь не только о магистральных тягачах. А вообще об автопарке тяжелых грузовиков. Среди магистральных же тягачей навскидку 40...60 % на дорогах будет Камаз.Я не знаю о каких бюджетниках речь
Так мы про них ведем речьНет, речь не только о магистральных тягачах. А вообще об автопарке тяжелых грузовиков. Среди магистральных же тягачей навскидку 40...60 % на дорогах будет Камаз.
Весёлый бизнес план.Вот да, чет я переборщил) 15 рейсов на 4 водил в месяц всего. При условии что едем 2 дня в один конец. 120 000 за 10 тонн в один конец. Конечно не окупится за 3 месяца. Но даже в этом случае 300 000 на одно авто ну такое.
Выручка булет 1 800 000 в месяц с одного авто.
камазы уже давно вымерли в качестве тягачей, потому что 5410 и его модификации устарели ещё в восьмидесяиыхСреди магистральных же тягачей навскидку 40...60 % на дорогах будет Камаз.
Не притухнет.Ага, вот только удел Камаза почему то бюджетные организации - видать только они умеют деньги считать. А коммерсанты они того, все на ветер пускают.
Любая стройка в наше время Камазами наводнена на единицы процентов, не более.
Если убрать разные вахтовки, мусоровозки и т.п. которые лепят на шасси Камаза и начать ввозить подобную технику из Китая, Камаз вообще притухнет.
И все эти К5 досанкционные с нормальными дизелями Cummins, мостами Daimler, коробками ZF и электроникой от Bosch.Я не знаю о каких бюджетниках речь, но если брать крупные ТК, то Камазы К5 в наличии.
Инфа 100ка?И все эти К5 досанкционные с нормальными дизелями Cummins, мостами Daimler, коробками ZF и электроникой от Bosch.
Это обычные расценки обычной ТК на перевозку. Но, понимаю, в альтернативной реальности все другое.Весёлый бизнес план.
Фантастический
А потом я проснулся….камазы уже давно вымерли в качестве тягачей, потому что 5410 и его модификации устарели ещё в восьмидесяиых
с К4/К5 пошло возрождение, но реально массовыми они так и не стали. У К5 были шансы на массовость, но случилось как случилось.
какие 40%? в лучшем случае 10% и то я очень сильно сомневаюсь.
Есть такое мнение:Ждем новости про Ларгус) интересно наброс будет или реальные новости?