Судьбы мирового автопрома

Реклама
Личные наблюдения. Дорога у меня в отпуске длинная - почти 8000 км в одну сторону и столько же обратно, полтора месяца за рулем, смотрю что по дороге бегает. Камазов достаточно много, около половины наверное, ну может чуть поменьше. Китайцев тягачей гонят много, а вот в составе фуры как таковой встречаются редко.
Дорога она такая - наводит на размышления, повторяюсь еще раз, много видел китайцев автотуристов на наших дорогах, но почему то они не колесят не своих хавалах и чери или еще на чем, а все тойоты, мерсы, мицубиси и фольксваген. Так - тоже личные наблюдения.
 
да где этот заповедник?
Да хотя бы от Саратова до Новороссийска - хомячков одних с зерном (прокоптили всю дорогу своей гарью и вонью), плюс еще хозяйственных разных, плюс К4, или как их там, про вояк молчу, вахтовки какие то, спецтехника. Это ведь все Камазы.
По Уралу много Камазов на трассе, Казань, Уфа.
 
буханка 1650
патриоты 1750
я не пойму . патриот дешевый пустой но АВТОМОБИЛЬ .
буханка же это просто НЕЧТО собраное по технологиям 50х годов .
почему цена практически одинаковая ?
 
я не пойму . патриот дешевый пустой но АВТОМОБИЛЬ .
буханка же это просто НЕЧТО собраное по технологиям 50х годов .
почему цена практически одинаковая ?
Антиквариат дешево стоит не может.
 
Реклама
 
еще попалась вот такая хрень
Возможно кто видел цифры и сможет прокомментировать?
 
 
Возможно кто видел цифры
Гуглится на раз-два, только по вашей ссылке в заголовке ляп.
А в оригинальной статье, за пределами вводного параграфа, китайцы вовсе не упоминаются. Вся вина на корейцах (которые нагло открыли производство в Европе) и японцах.
 
Последнее редактирование:
еще попалась вот такая хрень
Возможно кто видел цифры и сможет прокомментировать?
Истинная хрень. Среди первых пяти рынков Европы, только на одном(четвёртое место) один китайский бренд вошёл в топ25. И то на 23 место. Тесла бесспорно отлично ворвалась, но и она занимает только 13, 18, 11, 26 и 22ое места на этих рынках.
 
Истинная хрень.
однако это совсем не так
Судя по таблицам и диаграммам хоть как то удерживает свои позиции на Европейском рынке только WW,
У остальных устойчивое падение.
Фиат, Форд и "елка" за 10 лет просели вдвое, опель на треть. Остальные хоть и не столь эпично, но тож в минусе
motor1-numbers-euro-brands-free-fall.webp

motor1-numbers-euro-brands-free-fall.webp

Т.е. продажи фиата, ситроена и форда с 2013 до 2023 провалились больше чем у ВАЗа
Провал же Опеля иначе как эпичным не назовешь - его доля рынка в Европе за 10 лет сократилась почти втрое
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что блин не так? Вы новость, что выложили, читали сами? В контексте ТЕСЛЫ И КИТАЙСКИХ АВТО, относительно передела рынка Европы?
Я выложил новость о сокращении доли европейских брендов и спросил у кого есть доп. информация

P.s. ИМХО массовый приход китайцев на европейский рынок стоит ожидать лет через 5. Пока это только "пробный шар"
 
Назад