Походу так праздновали похорона что уже простудились.
Вот только похороны не состоялись...
Ни один из советских/российских брендов никогда не был знаковой величиной в отличии от того же опеля или форда.
Однако схлопывание последних происходит куда быстрее чем ВАЗа.
Что будет далее - покажет время, тем более что российские бренды жестко завязаны на нашу государственность.
Пока же наблюдаем мощнейшее смещение технологического центра автомобильной промышленности в сторону Азии.
Если верить обсуждаемому графику, то европейские производители и Форд контролируют менее 30% автомобильного рынка Европы, и их доля стремительно сокращается - в сумме их доля за 10 лет упала с ~55 до ~28%
Можно делать вид что все норм и ничего не происходит, но столь значительные экономические сдвиги вряд ли останутся без политических последствий.