Судьбы мирового автопрома

Судя по таблицам и диаграммам хоть как то удерживает свои позиции на Европейском рынке только WW,
У остальных устойчивое падение.
При чем тут европейский рынок? В статье речь о падении доли рынка в родной стране, а не в Европе. Тот же Фиат потерял долю в Италии, но увеличил где-нибудь в Австрии или Германии, например. Все, о чем говорит статья, это что в Европе рынок все менее ограничен родной страной.
 
Реклама
При чем тут европейский рынок? В статье речь о падении доли рынка в родной стране, а не в Европе. Тот же Фиат потерял долю в Италии, но увеличил где-нибудь в Австрии или Германии, например. Все, о чем говорит статья, это что в Европе рынок все менее ограничен родной страной.
Название графика "The big-7 from Europe" Вам о чем ни будь говорит?
 
Название графика "The big-7 from Europe" Вам о чем ни будь говорит?
Да. Таблица показывает долю рынка крупнейших европейских производителей в их родной стране. Фольксваген и Опель - в Германии, Фиат - в Италии , и т.д.
Как у вас с английским?
 
Да. Таблица показывает долю рынка крупнейших европейских производителей в их родной стране. Фольксваген и Опель - в Германии, Фиат - в Италии , и т.д.
Как у вас с английским?
Если у вас все на столько плохо - воспользуйтесь гугль-переводчиком
 
Просуммируйте столбики. Или с арифметикой все так же плохо, как и с английским?
 
Просуммируйте столбики. Или с арифметикой все так же плохо, как и с английским?
Табличка здесь при чем?
Я вам говорю про график, а он касается всей Европы.
На нем доля фиата, ситроена и опеля к 21 г упала ниже 4%, ознаменовав более чем 2-кратную потерю доли рынка за 7 лет
 
Последнее редактирование:
Доля бренда - да. Но не доля европейских машин. Те же корейцы производят в Европе. Форд изначально в статье заявлен европейцем. А если еще вспомнить Шкоду, Сеат, Ауди и прочие бренды. Об этом в статье ни слова. Как и о том, что уже нет немецких, итальянских, корейских производителей. Рынок делят мировые концерны.
 
Последнее редактирование:
Доля бренда - да. Но не доля европейских машин. Те же корейцы производят в Европе. Форд изначально в статье заявлен европейцем. А если еще вспомнить Шкоду, Сеат, Ауди и прочие бренды. Об этом в статье ни слова.
А это здесь при чем?
Разговор о конкретных "титулованныых" брендах старушки-Европы.
Что и кто там еще собирает вопрос сильно отдельный и требует отдельного изучения. Как и уровень локализации того производства.
Или не сумев перепрыгнуть на мнимый рост продаж "ёлки" гденить в Австрии, вы решили сменить направление прыжка в надежде заболтать?

P.s. факту имеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов. ИМХО это весьма печально
 
А это здесь при чем?
Разговор о конкретных "титулованныых" брендах старушки-Европы.
Что и кто там еще собирает вопрос сильно отдельный и требует отдельного изучения.
Или не сумев перепрыгнуть на резкий рост продаж "ёлки" гденить в Австрии, вы решили сменить направление прыжка в надежде заболтать?

P.s. факту имеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов. ИМХО это весьма печально
Особенно жалко Форд :ROFLMAO:
 
Особенно жалко Форд :ROFLMAO:
Форд в России "схлопнулся", в Европе идет туда же.
Можно долго фантазировать спасут ли его рынки Эфиопии и Мозамбика, однако ИМХО перспектива не шибко радужная
 
Реклама
Я выложил новость о сокращении доли европейских брендов и спросил у кого есть доп. информация

P.s. ИМХО массовый приход китайцев на европейский рынок стоит ожидать лет через 5. Пока это только "пробный шар"
Вам выше дали доп информацию по корейцам и японцам, я добавил про Теслу и китайцев, о которых автор лажанул в начале статьи. А у вас про не совсем так))

Сама статья высосана из пальца.
 
Последнее редактирование:
имеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов
Будто это что-то новое. Их за сто лет утерялось уже вагон и маленькая тележка (в тележке отдельно лежат производители всяких суперкаров 😁).
 
P.s. факту имеем ситуацию ведущую к полной утере ряда европейских брендов. ИМХО это весьма печально

Они ещё на похоронах российского автопрома простудятся. А полную утерю, тут одна местная форумная ванга , уже пророчила в этом году))
 
Они ещё на похоронах российского автопрома простудятся. А полную утерю, тут одна местная форумная ванга , уже пророчила в этом году))
Походу так праздновали похорона что уже простудились. :ROFLMAO: Вот только похороны не состоялись...

Ни один из советских/российских брендов никогда не был знаковой величиной в отличии от того же опеля или форда.
Однако схлопывание последних происходит куда быстрее чем ВАЗа.
Что будет далее - покажет время, тем более что российские бренды жестко завязаны на нашу государственность.
Пока же наблюдаем мощнейшее смещение технологического центра автомобильной промышленности в сторону Азии.
Если верить обсуждаемому графику, то европейские производители и Форд контролируют менее 30% автомобильного рынка Европы, и их доля стремительно сокращается - в сумме их доля за 10 лет упала с ~55 до ~28%, т.е. вдвое.
Можно делать вид что все норм и ничего не происходит, но столь значительные экономические сдвиги вряд ли останутся без политических последствий.
 
Последнее редактирование:
Походу так праздновали похорона что уже простудились. :ROFLMAO: Вот только похороны не состоялись...

Ни один из советских/российских брендов никогда не был знаковой величиной в отличии от того же опеля или форда.
Однако схлопывание последних происходит куда быстрее чем ВАЗа.
Что будет далее - покажет время, тем более что российские бренды жестко завязаны на нашу государственность.
Пока же наблюдаем мощнейшее смещение технологического центра автомобильной промышленности в сторону Азии.
Если верить обсуждаемому графику, то европейские производители и Форд контролируют менее 30% автомобильного рынка Европы, и их доля стремительно сокращается - в сумме их доля за 10 лет упала с ~55 до ~28%
Можно делать вид что все норм и ничего не происходит, но столь значительные экономические сдвиги вряд ли останутся без политических последствий.
Про знаковую величину советских и российских брендов вы это правы)). Действительно, доля иностранщины во все времена на наших болотах была запредельной)).

А азиатские производители не 10 лет назад начали шествие по авторынкам. Глобализация она такая.
А графики эти - фуфло. Ну правда, учитывать долю рено без дачи, для Франции или Фиата без джипа, для италии, да делать при этом какие-то выводы, признак небольших знаний
 
Действительно, доля иностранщины во все времена на наших болотах была запредельной))
В 2019 доля ВАЗ на рынке России составляла около 21 % В сумме с ГАЗ и УАЗ не многим менее 30%
Сейчас доля европейских брендов на европейском рынке примерно такая же.
Но "это другое - тут понимать надо" :ROFLMAO:
 
Если верить обсуждаемому графику, то европейские производители и Форд контролируют менее 30% автомобильного рынка Европы
В 2019 доля ВАЗ на рынке России составляла около 21 % В сумме с ГАЗ и УАЗ не многим менее 30%
Сейчас доля европейских брендов на европейском рынке примерно такая же.

У вас своя очень своеобразная Европа.
 
не многим менее 30%
Сейчас доля европейских брендов на европейском рынке примерно такая же.
Но "это другое - тут понимать надо" :ROFLMAO:
доля европейцев на рынке Германии, ГБ, Италии и Франции в районе 75% по 2022
Форд относим к европейцам ведь.

А у советского автопрома когда-то было почти 100))
 
Реклама
доля европейцев на рынке Германии, ГБ, Италии и Франции в районе 75% по 2022
Форд относим к европейцам ведь.

А у советского автопрома когда-то было почти 100))
В таком раскладе суммарная доля этих стран в авторынке Европы не дотягивает и до 40%, даже при условии что во всех остальных странах европейские бренды не продаются вовсе. :ROFLMAO:

Еще раз:
Доля европейских брендов + форд на европейском рынке около 30 %
Все остальное - влажные фантазии и вариация позиции страуса
 
Последнее редактирование:
Назад