Судьбы мирового автопрома

ЛОЛШТО
 
ЛОЛШТО

наш лакоста сегодня сам себя превзошёл по масштабу бреда
12 миллионов в месяц выручки за месяц с фуры
ахахахаха
 
30 рейсов Москва-Краснодар в месяц?
С полной загрузкой?
Каждые сутки 1400 км?
При рабочем времени экипажа из двух водителей 18 часов и длительности смены 21 час?
И 2000 рабочих часах в год на человека минус отпуска?

Б777 нервно курит на перроне)
 
Последнее редактирование:
Прям анекдот- вот на эти 2% и живём.
 
Вот да, чет я переборщил) 15 рейсов на 4 водил в месяц всего. При условии что едем 2 дня в один конец. 120 000 за 10 тонн в один конец. Конечно не окупится за 3 месяца. Но даже в этом случае 300 000 на одно авто ну такое.
Выручка булет 1 800 000 в месяц с одного авто.
 
о, с 12 миллионов упали до 1,8
в реальности же будет так примерно
1 день - загрузились около москвы, отползли от столицы
2, 3 день - дорога
4 день - водила разгрузился, загрузился, отоспался
5, 6 - едем в москву
7 - разгрузились, загрузились, водилы поменялись

итого 8-9 перевозок в месяц по 120 тысяч каждая - 960-1080 тысяч. те самые 1050 тысяч рублей с машины, о которых я уже говорил выше
двух водил на дальняк гонять крайне невыгодно, так никто не делает, это какой-то эксклюзивный срочный груз должен быть.
 
Ага, вот только удел Камаза почему то бюджетные организации - видать только они умеют деньги считать. А коммерсанты они того, все на ветер пускают.
Любая стройка в наше время Камазами наводнена на единицы процентов, не более.
Если убрать разные вахтовки, мусоровозки и т.п. которые лепят на шасси Камаза и начать ввозить подобную технику из Китая, Камаз вообще притухнет.
 
Я не знаю о каких бюджетниках речь, но если брать крупные ТК, то Камазы К5 в наличии.
 
Весёлый бизнес план.
Фантастический
 
Среди магистральных же тягачей навскидку 40...60 % на дорогах будет Камаз.
камазы уже давно вымерли в качестве тягачей, потому что 5410 и его модификации устарели ещё в восьмидесяиых
с К4/К5 пошло возрождение, но реально массовыми они так и не стали. У К5 были шансы на массовость, но случилось как случилось.

какие 40%? в лучшем случае 10% и то я очень сильно сомневаюсь.
 
Не притухнет.
Гособоронзаказ выполняет, остальное не суть, так как есть в свободной продаже.
 
Последнее редактирование:
Инфа 100ка?
А если серьезно нет, это уже частично «свое», частично Китай. Ну как «свое» (помимо реально своих разработок), технологии отжали, а может дали «на шоколадку, чтоб не плакали», вместе с оборудованием и назвали своим именем. А так делалось по полному циклу тут. Т.е материалы наши.
 
Ток не надо про то, что нужно 100% свое. Даже Германия такое не осилила в своем автопроме..а уж о США воообще молчу. Там и автором то по сути не им принадлежит, а частично итальянцам) Япония тоже страдает в плане двигателестроения, что идет на поклон к Германии местами. Корейцы? Так они просто «лицензировали» и скопировали японские разработки. Китай? Китай сейчас тупо берет японские автоматы, шведские движки и т.п) башляет бабки. Санкции? Да, будут трудности, но если даже сейчас АвтоВАЗ ставит японские автоматы (айсин) на свои нынешние новые модели)
 
Ждем новости про Ларгус) интересно наброс будет или реальные новости?
 
А потом я проснулся….
 
Ждем новости про Ларгус) интересно наброс будет или реальные новости?
Есть такое мнение:


Перенос Ларгуса в Ижевск – это такой ход, чтобы выиграть время и разобраться с поставками комплектующих.

У Ларгуса нелокализована часть средней и мелкой штамповки, она шла из Румынии и на ряд позиций у ВАЗа сейчас даже оснастки нет. Я не знаю, на что рассчитывал ВАЗ, объявляя ранее о возобновлении сборки Ларгуса в сентябре.

Но для первой партии электромобилей кузова Ларгусов и даже целые автомобили уже собраны! Они стоят на ВАЗе, я, правда, не знаю, сколько их, но речь идёт о сотнях машин. Вероятно, часть из них как раз и пройдут досборку в сентябре и выйдут на рынок в виде обычных Ларгусов, не электрических.

Как ни странно, перенос Ларгуса в Ижевск выглядит более оправданным, чем такой же кульбит с Вестой. В Ижевске есть неплохое прессовое производство, там планируют делать даже лицевые панели кузова, оснастка на которые у ВАЗа имеется. Но с учётом непоняток с мелкой штамповкой, общей «тупиковостью» модели и предстоящей загрузкой Ижевского завода моделями Dongfeng, Ларгус вообще может не возродиться. Помурыжат – и сочтут затею нерентабельной. Вполне может быть.