Судьбы мирового автопрома

то рынок, который вы рассматриваете, установившийся
Он неверно выразился: установившийся -это тот рынок, который сам установился, а нынешний рынок он УСТАНОВЛЕННЫЙ. Кем, как, и для чего -это уже второй вопрос.
 
Это вы как насчитали???
в 2006 китайцев в РФ было продано около 10 000 шт
в 2021
хавал - 39 126 шт
чери - 37 118
джели - 24 567 шт
Это уже более 100 000
Или у вас какие то иные математические действия?
 
Я совершил описку и не туда посмотрел. только и всего. Что спокойно могу признать. Я сравнивал 2008 и даже ковидный 2020, за счёт чего китайцы и начали подниматься в 2020 и 2021.


За ЦЕЛЫХ 12 лет рост составил внушительные) 21000. Это значимо или нет?))


А в 2021 ВСЕ китайцы продали почти в 2 раза меньше, чем одна Киа.
Это уверенно подвинули или нет? )
 
Последнее редактирование:
Основные переделы рынка происходят в кризисы. Что в этом нового?
И такида, китайцы корейцев еще как подвинули.
Ибо как киа в кризис 2008 знатно поперла с российского рынка европейцев, шевроле и форд, так теперь их двигают китайцы, которые с жалких долей %% в 2008, к 19-ому завоевали неплохой имидж, а в 21-ом "откусили" почти 10% рынка.
 

Офигенно подвинули китайцы корейцев, если китайцы в 2021 продавали всеми марками в два раза меньше, чем только Киа)) . Так?

А все китайцы занимали 6.7%, когда корейцы 22.4)). И это когда корейцы 10-30% к РРЦ накидывали, а китайцы в прайс продавали. От имиджа, наверное)

То, что китайцы не планировали завоёвывать Россию после ковида, а просто воспользовались ситуацией временно, видно по тому, что они не строили производства, что есть основной залог успеха на рынке России.

Далее, к 2019 году завоевали какой имидж? В чем заключается это неплохость? Что выросли на 7000 штук за 10лет и доля рынка выросла в два раза? С процента до двух?))

Форд поперла не только Киа, а и другие производители, что наладили производство моделей конкурентов Форду.
 
Точно такая же ситуация только между КИА и Фордом была в 2009.
И где теперь тот форд?
Да и доля Шевроле сдулась к гомеопатическим величинам еще до всяких санкций.
А в 2009 он крыл всех корейцев как бык овцу. И что там ему были продажи КИА? Казалось бы "ну подумаешь вырос раза в 2 за несколько лет"...
 

Писал выше.
Форд не выдержал конкуренции из-за того, что его конкуренты, а не только Киа, запустили производства. А форд не смог предложить свой доработанный под российские реалии В класс, а также не заменил сдыхавший в России С класс, на кроссовер этого класса. Также не стал локализовывать мондео, но этим же путём не только форд шёл со своим д классом

Не находите разницы с китайцами в ковид, которые не развивали производство в России, за малым исключением, а ситуативно перебросили толику авто на российский рынок с производств гигантской мощности в своём Китае.
Именно развитие своих производств под требования потребителя- толчок к захвату доли и переделу рынка.
 
Пошли отмазки
 
Какой смысл сравнивать амеров с корейцами, японцами, европейцами, китайцами! Нам надо сравнивать перечисленных только с ВАЗом и ГАЗом, а так же с КАМАЗом. Ну или с Ираном на худой конец Не более. Между собой они сами будут мериться, это их проблема. Вот наверное китайские обыватели не озабочены как и почему Форд уступил Тойоте, им это глубоко по барабану. Почему же нас это так волнует?
 
В чем отмазка?))
В том, что пишу, что в ковидные года , когда корейцы плюсовали к рознице десятки процентов, китайцы продавались в РРЦ и всё равно смогли прибавить 50000 на все свои марки?)) Продавая всём своим рисовым миром почти в 4 раза меньше только корейцев двух марок?
 
А гарантия 7 годиков показатель?
Нет такой ГАРАНТИИ.
Почитайте их гарантийные правила.
А дальше, почитайте список ограничений, который побольше не то что европейцев, а даже корейцев
 
Обсуждали уже. Так что есть как и псевдогарантия корейцев 5 лет
 
2021й год в прошлом и даже в нем китайцы наращивали долю. В 2022-2023м западный автопрома сильно съежился на рынке РФ и никогда не вернёт свою долю, даже когда будут сняты все санкции и это хорошо. Точка, обсуждать здесь нечего.
 
И не даже в нём, а благодаря ему, ковиду.
И таки да, нарастили, с 3.3 до 6.7. А это не про то, что нам тут писали, о том как китайцы рвут корейцев))

То что происходит сейчас, к вопросу что обсуждался, роли не имеет. А вопрос тот про захват китайцами рынка в обычных, докрвидно довоенных условиях.
 
Вообще-то съежился российский авторынок и, похоже, в обозримом будущем будет просто не интересен западному автопрому.
 
Обсуждали уже. Так что есть как и псевдогарантия корейцев 5 лет
Нет, если уж так, то у киа 5/150 именно гарантии, со всеми вытекающими юридическими аспектами, а у чери, той, что о семи годах вещает, 3/100.
Читайте, как хитро туманят мозги китайцы своими "техническими поддержками", которые не несут никаких обязательств для марки и дилеров