Судьбы мирового автопрома

Заявляется о планах поставки копии пежо-301 по цене Весты.
посчитайте какая должна быть цена в иране с учетом нового утиля, пошлины, доставки

машина "по цене весты" может быть только произведена в россии
 
Реклама
С чего бы вдруг? )) На сайпу ориентир давали и там цена/качество караул вырисовывается. Поэтому никак все не запустят в продажу. ))
Значит не будут продавать - дилеры сосредоточатся на китайцах. Что Вы так переживаете?

Для выхода на рынок Иран должен прийти с демпинговыми ценами даже по отношению к Китаю. Смогут - порадуемся. Не смогут - постоят в сторонке...
 
Спецы по китайцам - а какие у них марки на уровне? Что бы не совсем отстой по сравнению с тем же Фольсвагеновским концерном? Это в плане если придётся о замене авто подумать. Если что, вопрос не из России.
 
Спецы по китайцам - а какие у них марки на уровне?
у китайцев 7 крупных концернов, в каждом из которых до 10 марок. всё перечислять бессмысленно.

начинать надо с вопроса - какие производители официально (с локализацией и гарантийной поддержкой) представлены на конкретном рынке.
 
mishk, у нас ДВС китайских практически нет.
Из электрики хороши:

Polestar Polestar – Electric cars | Polestar
BYD BYD Europe
Lynk Simple, Flexible, Shareable | Lynk & Co
Nio NIO - Home
Zeekr Pure Electric Vehicle Brand | ZEEKR
Спасибо. Электрика не релевантна из за отсутствия собственного парковочного места дома.
 
mishk, надо походить по дилерам и посмотреть, что там происходит. Особое внимание обратить на гарантийный ремонт (возможно, поговорить с очередью).
 
mishk, надо походить по дилерам и посмотреть, что там происходит. Особое внимание обратить на гарантийный ремонт (возможно, поговорить с очередью).
Что бы ходить по магазинам надо знать марки, что бы эти самые магазины найти. Они у нас не в одном городе и нет практически дилеров продающих в одном месте разные марки, все магазины специализированы по какой либо одной фирме.
 
Обычно супер оптимистичный Минпромторг прогнозирует, что и через 12 лет российский рынок автомобилей будет минимум на треть отставать от результатов 2008, 2012 годов.
 
Реклама
давай начнём издалека
кто у вас в топе продаж?
Не китайцы. Во всяком случае пока. Сейчас по моему в топе кто то типа KIA, Хюндай и Тоёта... честно говоря особо не интересовался. А из китайцев на дорогах вижу вроде Geely (если правильно пишу),BYD вроде и ещё какие то не опознаные мной марки.
 
Просто у вас китайцы сейчас в ассортименте, более обжились чем у нас. Поэтому и спрашиваю, на какие фирмы-производители стоит обратить внимание а какие откровенный отстой.
 
Просто у вас китайцы сейчас в ассортименте, более обжились чем у нас. Поэтому и спрашиваю, на какие фирмы-производители стоит обратить внимание а какие откровенный отстой.
Это всё разные сорта говна. Говорю как человек, часто бывающий в Китае и побывавший на нескольких китайских автозаводах. Ни один (sic!) из моих знакомых китайцев, а это сотни человек из разных социальных групп, не ездит на продукции отечественных для него марок. Даже в корпоративных парках крупных госконцернов (неавтомобилестроительных) практически отсутствуют местные бренды, за 10 лет меня везли только пару раз на каком-то местном мини-вэне.
Речь про автомобили с ДВС и гибриды.
Я когда-то давно писал почему так происходит, так что повторяться не буду.
 
Не смешите!
Китай уже давно перерос корейцев
когда то действительно китайские авто были отстоем, но они очень быстро развиваются, и сейчас представляют вполне неплохие авто.
Думаю лет через 5-10 они заткнут за пояс и бренды вроде ауди с мерсом.
 
Реклама
Назад