Дык у нас не европа, рад за них, но увы, своя рубашка ближе к телу.совсем европейцы обнищали.
Вот и мне интересно почему в ценовом сегменте Весты только голый Логан получился.А чего в данный ценовой сегмент не могли произвести авто?
Судя по бурнейшей реакции на цифры анти-успеха Форда и Шевроле здесь со мной дискутируют минимум трое министров автомобильной промышленности США и найденное мною разоблачение грозит им увольнением Возможно именно поэтому новостей по российскому автопрому они не находят. Только повторяют мантру "у себя смотри"Понятно. Россиянин обсуждает кучу времени то, как американские производители теряют рынки, как европейские мэйджоры в своих странах упускают долю. Как китайцы развиваются. Что иранцы не уступают европейцам(собирательный образ) , а успех российского автопрома в мире не интересует вовсе.
Вопросов больше не имею
Это что ещё за чудо?министров автомобильной промышленности США
Sergey-nn забегает сюда из параллельной вселенной, где в США есть минавтопром, Академия Наук и прочие чудеса.Это что ещё за чудо?
Ладно-ладно, есть. Но российская куда круче.RusoTuristo, Академия Наук там все же естьС министерствами сложнее
В чем сложнее?RusoTuristo, Академия Наук там все же естьС министерствами сложнее
Создано по абсолютно одинаковым лекалам. По крайней мере до начала реформы Академии наук РФ в нулевых-десятых годах.Ладно-ладно, есть. Но российская куда круче.
Как мне кажется хоть и названия схожие, но содержимое кардинально различается.В чем сложнее?
Аналог МинТранса в США: Министерство транспорта США — Википедия
Аналог МинПромТорга: Министерство торговли США — Википедия
Когда по сути ответить нечего подойдёт формула "почему без шапки!?", не так ли?Sergey-nn забегает сюда из параллельной вселенной, где в США есть минавтопром, Академия Наук и прочие чудеса.
Сложнее в том, что населения в США более чем в 2 раза больше, а министерств в 2 раза меньше.В чем сложнее?
Аналог МинТранса в США: Министерство транспорта США — Википедия
Аналог МинПромТорга: Министерство торговли США — Википедия
Проецируете?Когда по сути ответить нечего подойдёт формула "почему без шапки!?", не так ли?
Сложнее в том, что населения в США более чем в 2 раза больше, а министерств в 2 раза меньше.
Веста могла стоить дороже поло седана и Логана. И та создана благодаря буржуинским наработкам.Вот и мне интересно почему в ценовом сегменте Весты только голый Логан получился.
Так не было бы фантазий на тему Ирана, сша загнивающей Европы, не было бы министров, что возвращают в суровую реальность своего автопрома.Судя по бурнейшей реакции на цифры анти-успеха Форда и Шевроле здесь со мной дискутируют минимум трое министров автомобильной промышленности США и найденное мною разоблачение грозит им увольнением Возможно именно поэтому новостей по российскому автопрому они не находят. Только повторяют мантру "у себя смотри"
министров автомобильной промышленности США
Транспорт не равно автомобильная промышленность. В данном случае из списка агенств (подразделений) данного министерства видно, что оно занимается регулированием в сфере транспорта и никаким боком к собственно автопрому.Аналог МинТранса в США: Министерство транспорта США — Википедия