с писькомерством это у вас здорово получилось! Прям вот в точку!Так с этого надо начинать, а не сравнивать члены у китайца и у итальянца, стыдливо пряча свой, уж простите великодушно за реалистичность и прямоту. Может так вам зайдет. # АУ
Айфоны вообще то в Америке не производят. И говорить, что там все работает, такое себе.А радоваться переклеиванию шильдиков или байкам о том, как всё заработает, такое себе
Напротив, это вы старательно вычленяете автопром России из самой темы этой ветки-мировой автопром, не желая рассматривать процессы, идущие в отечественном автопроме а акцентирую только на Европе и США. Мы то с вами в России живем, нас отечественный автопром должен волновать, или вы считаете иначе? Типа-чужоё горе-тройная радость?с писькомерством это у вас здорово получилось! Прям вот в точку!
Однако тема называется "судьбы автопрома" , а не " у кого длиннее"
И таки перераспределение рынков (а соответственно и мировых центров автомобильной промышленности) это тенденции развития мирового автопрома.
А Вы и Ко старательно пытаетесь все свести к "а в России короче"
Как говорил Рене Декарт, и как нас учили в школе, все познается в сравнении. Поэтому, если вы согласны с Декартом, то стоит взглянуть на то, что при уменьшении доли рынка, Форд произвел в прошлом году 3.7 млн авто. С Японцами вы сравнили, объективный факт уменьшения доли никто не отрицает, а вот абсолютные цифры что вам говорят? Сравните их не с японцами и корейцами а с отечественными ВАЗ и ГАЗ вместе взятыми. Просто странно, что такие простые вещи надо пояснять взрослым людямреакции на цифры анти-успеха Форда и Шевроле
Он вообще то не государственный (местами), так чего он нас должен волновать.нас отечественный автопром должен волновать, или вы считаете иначе?
ВАЗ не является конкурентом Форда на мировых рынках. Так к чему это сравнение?Как говорил Рене Декарт, и как нас учили в школе, все познается в сравнении. Поэтому, если вы согласны с Декартом, то стоит взглянуть на то, что при уменьшении доли рынка, Форд произвел в прошлом году 3.7 млн авто. С Японцами вы сравнили, объективный факт уменьшения доли никто не отрицает, а вот абсолютные цифры что вам говорят? Сравните их не с японцами и корейцами а с отечественными ВАЗ и ГАЗ вместе взятыми. Просто странно, что такие простые вещи надо пояснять взрослым людям
Тогда зачем обсуждать относительные цифры, если абсолютные такие, что ни как не влияют на доходы? Вам не приходило в голову, что можно увеличить прибыль потеряв долю рынка? Например при общем рынке образно в 5 единиц, из которых 2-ваши, по 5 руб, вы в следующем году сделали одну, получив за нее 12 руб. Вам такая простая арифметика в голову не приходила?ВАЗ не является конкурентом Форда на мировых рынках. Так к чему это сравнение?
Ну так волнуйтесь - я вам запрещаю что ли?Мы то с вами в России живем, нас отечественный автопром должен волновать, или вы считаете иначе?
Помнится мне, чтожелающие любой ценой замылить тему
как раз было привлечено исключительно чтобы размыть вопрос о качестве иранского автопрома, так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиямсокращение доли рынка конкретных фирм
И давно ли форд стал лидером премиального сегмента?Тогда зачем обсуждать относительные цифры, если абсолютные такие, что ни как не влияют на доходы? Вам не приходило в голову, что можно увеличить прибыль потеряв долю рынка? Например при общем рынке образно в 5 единиц, из которых 2-ваши, по 5 руб, вы в следующем году сделали одну, получив за нее 12 руб. Вам такая простая арифметика в голову не приходила?
И зачем мне еще встревать, вы и так хорошо справляетесь. Только вот для меня лично важны не всякие новости, а реальные результаты, цифры, за год, за квартал, отчеты можно почитать, о финансовых результатах, а агитки о том, что ура, ура,.... эти вовсе не новости. Чего они, такие новости стоят, видно позже по итогам.Ну так волнуйтесь - я вам запрещаю что ли?
Однако Вы почему то предпочитаете воевать за Форд а не искать новости по российской промышленности. Их все больше
nkz13, да RusoTuristo, выкладывают. Выкладываю и я, когда что то попадается...
А пока вас волнует форд, аж кушать не можете, не так ли?И зачем мне еще встревать, вы и так хорошо справляетесь. Только вот для меня лично важны не всякие новости, а реальные результаты, цифры, за год, за квартал, отчеты можно почитать, о финансовых результатах, а агитки о том, что ура, ура,.... эти вовсе не новости. Чего они, такие новости стоят, видно позже по итогам.
Так вы же сами на нем акцентировались, и на Шевроле. И на всем автопроме США, а это не только американские бренды, я писал много выше, та же Тойота имеет 10 заводов в США, и эт о тоже автопром США, потому как доход США приносит. Меня не волнует никто из производителей, меня волнуют люди, сознательно или нет, манипулирующие относительными цифрами, выдают желаемое за действительность, скрывая абсолютные цифры. А между тем только и исключительно они, абсолютные цифры, имеют смысл потому как приносят доход и прибыль производителю и стране. А никак не доли рынка.А пока вас волнует форд, аж кушать не можете, не так ли?
Я вас Сильно разочарую, если сообщу, что АвтоВАЗ с 7 мая этого года 100% государственный, да и ранее более 30% его акций принадлежало Ростеху, сиречь государству?Он вообще то не государственный (местами)
Почему обязательно "премиального"? F-Series и Bronco Sport не обязаны быть такими уж "премиальными", чтобы вы не могли себе позволить их купить.И давно ли форд стал лидером премиального сегмента?
Вот сейчас смешно было. "Машина для индийских домохозяек" - символ статуса?Все что мне попадалось - в этом сегменте он тож "слил" по-полной... "Мерс" - имя нарицательное. "Камри" - символ статуса,
GT? Mustang? Expedition?БМВ - "и этим все сказано".
Форд ... и???
Китай переклеивает шильдики айфонов на свои, выдавая это за отечественный бренд?)Айфоны вообще то в Америке не производят. И говорить, что там все работает, такое себе.
Так просто, как пример.
Идет замещение, и вполне успешно.
Рабочие места, налоги-больше денег у государства, больше денег для вас.Он вообще то не государственный (местами), так чего он нас должен волновать.
Деньги должны волновать, коли у нас официальный государственный капитализм (Карл).
Что бы иметь возможность покупать товары и услуги.
Сборка автомобилей чужой разработки на территории той или иной страны говорит о утрате компетенций в области создания конкурентоспособных автомобилей.та же Тойота имеет 10 заводов в США, и эт о тоже автопром США, потому как доход США приносит.
Допустим (хотя, сдаётся мне, вы просто проецируете российскую ситуацию на весь мир).Сборка автомобилей чужой разработки на территории той или иной страны говорит о утрате компетенций в области создания конкурентоспособных автомобилей.
А вот тут подлог. И Тойота, и Хюндай имеют центры разработки на территории США.Соответственно сборка тойот в США говорит о переносе центра компетенций из некогда "ведущей автомобильной державы" в "страну восходящего солнца"
Однако ныне в США собирают не только Хонду с Тойотой. Там уже открыты линии сборки КИА с Хюндаем. Т.е. штатовская инженерная школа ныне уступает даже корейской, иначе рынок Кореи захватывали бы Форд с Шевроле, а не наоборот.
Так это вам говорит, а на самом деле это обычный прагматиизм. Точно такой же, как и производство иностранных брендов газовых плит, холодильников, пылесосов, чайников, утюгов, кухонной техники в России. Как обстоят дела в этом случае с центрами компетенции? , И от того, что вы так говорите, США не перестала быть ведущей автомобильной державой. Ваше мнение не имеет ни малейшего значения в данном случае. А вот о вас такой вывод точно говорит многое.Соответственно сборка тойот в США говорит о переносе центра компетенций из некогда "ведущей автомобильной державы" в "страну восходящего солнца"