не расскажите ли о России как мировом лидере в создании бытовой техникиТочно такой же, как и производство иностранных брендов газовых плит, холодильников, пылесосов, чайников, утюгов, кухонной техники в России. Как обстоят дела в этом случае с центрами компетенции?
Сборка автомобилей чужой разработки на территории той или иной страны говорит о утрате компетенций в области создания конкурентоспособных автомобилей.
Вы понятия не имеете о том, о чем излагаете. Да будет вам известно, СССР выпускало холодильники на 30 заводах и занимал 2-место в мире, опережая Германию, Италию, Японию, Корею, Китай и Испанию. Больше делали только США. И что стало с компетенциями? А между тем, холодильник ЗИЛ поставлялся в 50 стран мира и ценился. И работала та техника по 40 лет.не расскажите ли о России как мировом лидере в создании бытовой техники
Очень хотелось бы послушать
Чем разочаруете? Что ваз оправился после ухода временщиков и клепает автомобили, как не в себя?Я вас Сильно разочарую, если сообщу, что АвтоВАЗ с 7 мая этого года 100% государственный, да и ранее более 30% его акций принадлежало Ростеху, сиречь государству?
Pax, вы как компетентный человек в автомобилестроении, можете сказать высока ли доля японских tier1 в тойоте и уменьшилась ли это доля при переносе производств в США?Центры компетенций по планированию производств корпоративная структура и тд вся давно находится в США и четко разделена с «материнскими» конторами в том числе из-за liability.
Начало прекрасноеВы понятия не имеете о том, о чем излагаете. Да будет вам известно, СССР выпускало холодильники на 30 заводах и занимал 2-место в мире, опережая Германию, Италию, Японию, Корею, Китай и Испанию. Больше делали только США. И что стало с компетенциями? А между тем, холодильник ЗИЛ поставлялся в 50 стран мира и ценился. И работала та техника по 40 лет.
Это вы о дизайн-центре Киа в США (к примеру), где работает около 50 сотрудников и занимаются перелицовкой авто под вкусы жителей США?мне кажется что местные защитники «традионных автопромышленных ценностей» страшно далеки как от американского автопрома так и от отрасли в целом. Большинство немецких и японских брендов давно дизайнируют авто в «калифорниях» под американский рынок. Центры компетенций по планированию производств корпоративная структура и тд вся давно находится в США и четко разделена с «материнскими» конторами в том числе из-за liability. Экспорт машин этих брендов в другие страны довольно значителен и продолжает расширятся. Например BMW в Каролине экспортирует под 300К в год. Мы пока скромные 30К но это будет нарастать. Про Мексику я просто промолчу. Там вообще у нас полный цикл. Зарплаты и налоги остаются в США. Заводы дают такой экономический эффект /рывок территориям где они построены что какой -нить Вольфсбург нервно курит в сторонке. Так что дискуссия с «защитниками традиционных автобрендовых ценностей» на тему чей это автопром бессмысленна. Тем более с теми кто не в теме
Все лучше чем замена шильдиков не взирая на вкусы!Это вы о дизайн-центре Киа в США (к примеру), где работает около 50 сотрудников и занимаются перелицовкой авто под вкусы жителей США?
Конечно это прекрасно. Уберём экономику для государства, поговорим за свою рубашку, за потребительскую. Теперь дорогому среднему россиянину на этот АвтоВАЗ, который стал несколько хуже из-за использования поставщиков эшелона около дна, приходится горбатиться процентов на тридцать дольше.Чем разочаруете? Что ваз оправился после ухода временщиков и клепает автомобили, как не в себя?
И двигатели к ним, и коробки и много чего.
Так что здесь более чем в порядке.
Что не сказать о других
Канувших
Это вы о дизайн-центре Киа в США (к примеру), где работает около 50 сотрудников и занимаются перелицовкой авто под вкусы жителей США?
который стал несколько хуже
Другой вопрос, который мы озвучивал в начале темы. Произошло очередное обнищание народных массприходится горбатиться процентов на тридцать дольше.
Да, здесь более чем в порядке такая радость
Вам кажетсяКак мне кажется хоть и названия схожие, но содержимое кардинально различается.
Как и Минтранс РФ.Транспорт не равно автомобильная промышленность. В данном случае из списка агенств (подразделений) данного министерства видно, что оно занимается регулированием в сфере транспорта и никаким боком к собственно автопрому.
Улыбнуло почему? Считаете, что китайские бренды лучше традиционных поставщиков на конвейеры Европы, сша, Японии? Тормозные колодки патрон такое себе в сравнение с ТрВ.улыбнуло право.
Другой вопрос, который мы озвучивал в начале темы. Произошло очередное обнищание народных масс
О Минтранса в исходном сообщении ничего не было, вы его зачем-то припоели, в связи с чем я вам и написал, что "транспорт не равно автопром" и привел цитату Сергея с которой все началось. А вы так и не поняв свою изначальную ошибку снова вспоминаете минтранс...Как и Минтранс РФ.
Помнится мне, что как раз было привлечено исключительно чтобы размыть вопрос о качестве иранского автопрома, так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям
Помнится мне, что как раз было привлечено исключительно чтобы размыть вопрос о качестве иранского автопрома, так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям
США клеит шильдики Apple на смартфоны из Китая, выдавая за свой бред. Причём в Китае и клеитКитай переклеивает шильдики айфонов на свои, выдавая это за отечественный бренд?)