Судьбы мирового автопрома

У меня нет никакой ошибки, так как в изначально сообщении какой-то вымышленный минавтотранс. Подумал может человек ошибся и имел ввиду минтранс, ан нет вы, как и ваша коллега продолжаете нести чушь и утверждать, что в США нет минавтотранса и её автором лучше российского, не понимая, что в РФ точно также не существует такого министерства и это утверждение просто чушь
 
Ну вот смотрите.
Была у меня мотокоса Партнер,в среднеценовом сегменте, еще та, производства США. Служила долгие годы, понятно что поизносилось но жила, пока не порвался тросик газа. А стоит он немеряно, так что вкладываться в эту косу не имело смысла.
Посему купил новую китайскую за недорого, по-сути полный аналог, разве что помощнее. Годы идут, а она косит, и косит, косит и косит.
Возвараться к предыдущему бренду и переплачивать желания нет, от слова совсем.
 
Последнее редактирование:
так как в изначально сообщении какой-то вымышленный минавтотранс
Вы неспособны пары сообщений перечитать? Вымышленный минавтотранс придумал ваш коллега Сергей. О том, что в России есть минавтотранс вообще никто не говорил,, вы сами придумали , сами лпровергли. Про минтранс хоть наш, хоть не наш написали тоже вы. Это уже какая-то плохая комедия началась
 
Плохая комедия это когда вы несёте чушь пытаясь перекинуть стрелки на других людей.

Ваши слова или чьи? К чему вы это написали, если не утверждать, что в США этого министерства не, а в РФ есть? Или вы сами не понимаете, что пишите?
 
Вы когда читаете чужие слова, не пробовали не фантазировать и не вырывать из контекста? В приведенной вами цитате нет ни слова о министерствах РФ. Я написал именно то, что написал. Читайте по словам: "факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям". Какое из слов в этом отрывке вам непонятно и какое относится к России и российским министерствам?
 
Ну, мотокоса так себе пример автопром это про глобализацию, а она не одно государство похоронила. Тут есть более сведущие коллеги, но вот взять в пример Италию. Кто не помнит - никакой Германии на небосклоне мэтров автопроизводителей и не было. Фольксваген судился с Гансом Ледвинкой за жук, потом покупал переднеприводные фиаты, чтобы понять какой же должен быть гольф. А итальянцы и симку во Франции делали и фиат был монстром. А потом? А сейчас? Глобализация автопрома дело такое. Немцы свой гольф первый, который был слабее и дороже симки, не говоря уж про фиат поддержали. Что вы знаете о господдержке)) Хочешь делать свою машину с высокой долей локализации по комплектующим? Дело - труба. Прямой путь к банкротству. Вот покупать из ассортимента глобальных монстров - ZF, Wabco, Brembo - путь верный. Но тогда и фольксваген гольф становится очень похож на опель астру. А Мерседес спринтер и фольксваген крафтер одна машина по сути. Таков беспощадный мир глобальных концернов. Вот и Китай стал обладателем вольво, включая его электрическую часть - polestar. Вложились через фонды в покупку доли в Mercedes. Вынудили к сотрудничеству грузовое подразделение трехлучевых. И вот, мерседес имеет с конвейера запасные части made in China, причем не китайский ZF, а китайский Китай.
Китай учится, переманивает к себе талантливых европейцев. А, что европейцы? Подавляющее большинство автобусов мерседес made in Turkiye. Новую 7ку БМВ делал немецкий инженер турецкого происхождения. А европейские гранды уезжают работать в Корею или Китай. Шрайер возглавил киа. Карим Хабиб, отец БМВ х5 ф15 - шеф дизайнер КИА. Герхард Хеннинг покинул родную Германию и уже давно конструирует коробки для Haval. Фольксваген выкупил Ман и Сканию, укрупнение и на грузовом рынке - путь к выживанию, учитывая как растут китайские производители грузовиков. А если уж смотреть в горизонте 5-7 лет, с повсеместной электрофикацией авто - не всё так шоколадно у европейских товарищей. Отдельно и хорошо, на мой взгляд, смотрятся корейцы. Всё производят сами, и коробки, и двигатели и тяговые аккумуляторы, и электронику и софт. И дизайн подтянули. И японцев уже обошли. Но наличие Северного соседа останавливает инвесторов, кмк.
Что касается США, то рынок звёздно-полосатых специфичен. Как грузовой, так и лёгковой. Переразмеренные грузовики, полноразмерные пикапы. Борьба за экологию в тёплых штатах и хорошие продажи гибридов от Тойоты в северных (Хайлендер и сиенна очень популярны). Сказать, что американские автомобили технологически приблизились к европейской тройке или даже корейцам? Думаю пока нет, как, впрочем и 5 и 10 лет назад. Если они почистят южную Америку, перенесут туда производства, создадут спрос.. Китай будет воевать с кем-то, а старина Ким испытает ядерную бомбу, то, возможно автопром USA и выйдет на передовые роли.
 
Ага, а фольксваген клеил шильдики на автомобили из России в Калуге, выдавая за свой бренд. Причем в Калуге и клеил))

Ещё добавьте, что фольксваген украл интеллектуальную собственность России, забрал станки у государства, использовал рабский труд российского работники и всё это ради обогащения. Кровавый оскал капитализма

Чем дальше, тем чудесатее
 
Последнее редактирование:
Вот дурилки, кто выбирает ате, брембо, ТрВ, когда могли бы выбрать китайское. А в параллельной реальности, детали подвески из Китая, ходят дольше того же лемфердора
 
Я вам задал конкретный вопрос о дизайн-центре одного из самых успешных мировых производителей авто.
Про офигенное участие инженеров США в КИА что сказать можете???
Зачем вы мне накидали сюда кучу хлама по разным брендвм???
И что должна сказать цифра 7-10 тыс непонятно кого в сравнении не понятно с чем?
Давайте тогда цифру о общем к-ве инженеров задействованных в мировом автопроме - будем сравнивать.
 
Именно это я и показал с опорой на сухие цифры статистики - Американские авто отстают от многих конкурентов и отстают сильно. Это и показывает постоянное падение продаж.
 
Последнее редактирование:
Ну, мотокоса так себе пример автопром это про глобализацию,
производство инструмента и лёгкой бытовой "механизации" тож глобализовано "мама не горюй". Достаточно посмотреть на расположение производств наиболее известных брендов . Так что автопром здесь не является каким то исключением
 
И японцев уже обошли.
Вне зависимости от реалистичности этого вывода, он примечателен сам по себе тем, что от него уже полшага до понимания, того, что тренды могут менять друг друга с минусов на плюсы и с плюсов на минусы и все эти предсказания примерно как долгосрочные прогнозы цен на нефть: все их делают, а точность 50 на 50 - или поднимутся или упадут
 
Между тем, в непараллельном мире , ещё в 2015 году
(Гугло перевод):
Toyota инвестирует 126 миллионов долларов в проект, который включает строительство двух новых зданий в Йорк-Тауншип. В ландшафте добавятся новый прототип (в оригинале "prototype facility") для разработки транспортных средств и Центр поставщиков. Центр поставщиков позволит Toyota создать еще более прочные альянсы со своими партнерами-поставщиками. Этот новый объект обеспечит повседневное сотрудничество между группой закупок, командой инженеров-проектировщиков и партнерами-поставщиками, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов Toyota сегодня и в будущем.

Расширение TTC также расширяет мощности Toyota по разработке силовых агрегатов в ее кампусе в Анн-Арборе. Этот элемент проекта позволит Toyota лучше разрабатывать двигатели и автоматические трансмиссии для автомобилей, разрабатываемых и производимых в Северной Америке.

В рамках расширения Toyota переводит более 300 членов команды в Мичиган. Эти шаги включают в себя должности по прямым закупкам и инженерно-техническим разработкам поставщиков, которые в настоящее время находятся в Эрлангере, штат Кентукки, а также функции по разработке транспортных средств и силовых агрегатов, которые в настоящее время находятся в Калифорнии."

Особенно стоит обратить внимание на предпочтений абзац, из которого мы узнаем, что в 2015 разработка двигателей уже во всю расширяется, а автомобили в США не только собирабтся, но и разрабатываются. Причем по мнению самой Тойоты, потому что материал с сайта Toyota Breaks Ground on Expansion in Michigan at Toyota Technical Center - Toyota USA Newsroom

Также интересно, что центр поставщиков обеспечит повседневное сотрудничество с поставщиками. Вряд ли имело бы смысл строить отдельное здание для общение по зуму с японскими друзьями. Предлагаю поставщики местные
 
Реакции: 2014
Бамбарбия Кергуду, могу с уверенностью сказать, что не меньше 30-35% купивших на розничном рынке колодки ate или brembo для премиум машин типа ауди ку7, БМВ х6 и тд купили подделку. Если уж "левое" масло OEM в дилерскую сеть не только в России у Фольксвагена поступило, то, что уж говорить. Все чаще официальный Китай все же лучше. А если уж говорить о сравнении машин Geely Manjaro и Вольво ХС60, то китаец не настолько хуже, но ощутимо дешевле. И это только начало.
Dominicinio, каждая модель не только Тойоты разрабатывается там, где считает это нужны производитель. Например, возьмем один из самых продаваемых кроссоверов тойота - Рав4. Модель 4 поколения была глобальной и разработана в европейском дизайн центре, но продавалась и в Европе и в США, и в России м в Южной Корее, но в Японии была другая модель. Последний рав4 с дизелем. Тойота ch-r вообще разработана в дизайн бюро в Турции, на платформе рав4 4 поколения. Рав4 текущего поколения (5) разработан в японском дизайн центре и имеет, соответственно, версию с правым рулем. Модель лишилась дизеля, основной упор сделали на версию 2.5 hybrid, но оставили 2.0 для прокатных контор сша. Естественно, 5 поколение имеет свои особенности японского проектирования: подушки сидений переднего пассажира и водителя стали короче (хотя рост в Европе и США у людей в среднем выше), боковая поддержка меньше, дизайн обрёл черты запроса Китая. То же самое и с Highlander. Только в 2022 году получив привет от Киа с его теллурайд и хундай с палисейд Тойота сделала удлинённую версию хайлендер для страны вечной демократии. Теперь стоянки в России полны этим удлинённым хайлендером, не смотря на санкции, и дилеры гордо прибавляют ему приставку Гранд.
Dominicinio, насчёт реалистичности вывода достаточно посмотреть данные по разработке и производству комплектующих для корейских машин и японских. Корейцы закупают только турбины и системы впрыска (бош), когда японцы используют денсо. Но в перспективе 5 лет, лидерство корейцев (samsung SDİ, LG chem) в тяговых аккумуляторах ещё более увеличит разрыв. Очень показателен рынок США. Лексус, который был создан для него, чтобы бить немецкую тройку, проиграл битву Дженезис.
 

Это как-то меняет реальность в том, что китайские запчасти хуже не поддельных марок из тех, что вы назвали?
Или вы просто хотите вопрос контрафакта поднять?))
 
У концерна континенталь 22 завода по миру, изготавливают диски тормозные и колодки.
Я имел ввиду, что значительная часть населения поставила "оригинальный ate", поделилось мнением, что тормозит отлично, скринов нет. Но на самом деле там лежали какие-то колодки сделанные в провинции сяу-мяу.
Бамбарбия Кергуду, это известный случай, был лет 10 назад. Тогда я жил в России и у меня был новый, купленный у дилера туарег 3.0 тди. 2 поколения. Все обслуживание у дилера, с его материалами. После одной из замен уровень масла начал уходить, мотор стал его "подьедать", хотя пробег был 40 тыс. Был за далеко за пределами Москвы, в Ростовской области, заехал к ОД, купил такое же, долил. По дороге обратно позвонил сервисный консультант и попросил проверить уровень масла, на что я ему ответил, что уходит уровень и уже долил. Он попросил не откладывая сразу по приезду прибыть в дц для замены масла. По прибытию мне 2 раза поменяли масло (с коротким пробегом) бесплатно с фильтрами. Сказали в канистрах не то масло. После этого я перешёл на Шелл 5-30 для машин с сажевым фильтром, который лил в БМВ и забыл об этом оем масле от народной марки.
 
А какая то часть сказала, что китайский Китай тормозит отлично. А кто-то на этот " Оригинал" Сразу сказал, что оригинал уже не торт.
Я же говорю об опыте применения китайского и нормального на основе довольно большой выборки из сервиса