У меня нет никакой ошибки, так как в изначально сообщении какой-то вымышленный минавтотранс. Подумал может человек ошибся и имел ввиду минтранс, ан нет вы, как и ваша коллега продолжаете нести чушь и утверждать, что в США нет минавтотранса и её автором лучше российского, не понимая, что в РФ точно также не существует такого министерства и это утверждение просто чушьО Минтранса в исходном сообщении ничего не было, вы его зачем-то припоели, в связи с чем я вам и написал, что "транспорт не равно автопром" и привел цитату Сергея с которой все началось. А вы так и не поняв свою изначальную ошибку снова вспоминаете минтранс...
Вот так выдают? С коробки моего старого SE.США клеит шильдики Apple на смартфоны из Китая, выдавая за свой бред. Причём в Китае и клеит
Ну вот смотрите.Улыбнуло почему? Считаете, что китайские бренды лучше традиционных поставщиков на конвейеры Европы, сша, Японии?
Вы неспособны пары сообщений перечитать? Вымышленный минавтотранс придумал ваш коллега Сергей. О том, что в России есть минавтотранс вообще никто не говорил,, вы сами придумали , сами лпровергли. Про минтранс хоть наш, хоть не наш написали тоже вы. Это уже какая-то плохая комедия началасьтак как в изначально сообщении какой-то вымышленный минавтотранс
Плохая комедия это когда вы несёте чушь пытаясь перекинуть стрелки на других людей.Вы неспособны пары сообщений перечитать? Вымышленный минавтотранс придумал ваш коллега Сергей. О том, что в России есть минавтотранс вообще никто не говорил,, вы сами придумали , сами лпровергли. Про минтранс хоть наш, хоть не наш написали тоже вы. Это уже какая-то плохая комедия началась
Ваши слова или чьи? К чему вы это написали, если не утверждать, что в США этого министерства не, а в РФ есть? Или вы сами не понимаете, что пишите?так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома
Вы когда читаете чужие слова, не пробовали не фантазировать и не вырывать из контекста? В приведенной вами цитате нет ни слова о министерствах РФ. Я написал именно то, что написал. Читайте по словам: "факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям". Какое из слов в этом отрывке вам непонятно и какое относится к России и российским министерствам?К чему вы это написали, если не утверждать, что в США этого министерства не, а в РФ есть?
Ну, мотокоса так себе примерНу вот смотрите.
Была у меня мотокоса Партнер,в среднеценовом сегменте, еще та, производства США. Служила долгие годы, понятно что поизносилось но жила, пока не порвался тросик газа. А стоит он немеряно, так что вкладываться в эту косу не имело смысла.
Посему купил новую китайскую за недорого, по-сути полный аналог, разве что помощнее. Годы идут, а она косит, и косит, косит и косит.
Возвараться к предыдущему бренду и переплачивать желания нет, от слова совсем.
Ага, а фольксваген клеил шильдики на автомобили из России в Калуге, выдавая за свой бренд. Причем в Калуге и клеил))США клеит шильдики Apple на смартфоны из Китая, выдавая за свой бред. Причём в Китае и клеит
Вот дурилки, кто выбирает ате, брембо, ТрВ, когда могли бы выбрать китайское. А в параллельной реальности, детали подвески из Китая, ходят дольше того же лемфердораНу вот смотрите.
Была у меня мотокоса Партнер,в среднеценовом сегменте, еще та, производства США. Служила долгие годы, понятно что поизносилось но жила, пока не порвался тросик газа. А стоит он немеряно, так что вкладываться в эту косу не имело смысла.
Посему купил новую китайскую за недорого, по-сути полный аналог, разве что помощнее. Годы идут, а она косит, и косит, косит и косит.
Возвараться к предыдущему бренду и переплачивать желания нет, от слова совсем.
Я вам задал конкретный вопрос о дизайн-центре одного из самых успешных мировых производителей авто.Защитники «традиционных автобрендовых ценностей» никак не не унимаются.
Ну на вскидку тысяч 7-10 наверное там работают суммарно
HATCI HQ
6800 Geddes Rd., Superior Township, MI 48198
Chino Lab
12610 East End Ave. Chino, CA 91710
Kia Design America
101 Peters Canyon Rd. Irvine, CA 92606
California Proving Ground
5759 Highway 58, California City, CA 93505
Hyundai America Design & Engineering Center
81 Bunsen, Irvine, CA 92618
NAQC
14011/14091 12th Street , Chino, CA 91710
CRADLE
1335 Terra Bella Avenue, CA 94043
NEW HORIZONS STUDIO
Именно это я и показал с опорой на сухие цифры статистики - Американские авто отстают от многих конкурентов и отстают сильно. Это и показывает постоянное падение продаж.Что касается США, то рынок звёздно-полосатых специфичен. Как грузовой, так и лёгковой. Переразмеренные грузовики, полноразмерные пикапы. Борьба за экологию в тёплых штатах и хорошие продажи гибридов от Тойоты в северных (Хайлендер и сиенна очень популярны). Сказать, что американские автомобили технологически приблизились к европейской тройке или даже корейцам? Думаю пока нет, как, впрочем и 5 и 10 лет назад. Если они почистят южную Америку, перенесут туда производства, создадут спрос.. Китай будет воевать с кем-то, а старина Ким испытает ядерную бомбу, то, возможно автопром USA и выйдет на передовые роли
производство инструмента и лёгкой бытовой "механизации" тож глобализовано "мама не горюй". Достаточно посмотреть на расположение производств наиболее известных брендов . Так что автопром здесь не является каким то исключениемНу, мотокоса так себе примеравтопром это про глобализацию,
Вне зависимости от реалистичности этого вывода, он примечателен сам по себе тем, что от него уже полшага до понимания, того, что тренды могут менять друг друга с минусов на плюсы и с плюсов на минусы и все эти предсказания примерно как долгосрочные прогнозы цен на нефть: все их делают, а точность 50 на 50 - или поднимутся или упадутИ японцев уже обошли.
Между тем, в непараллельном мире , ещё в 2015 годуЯ вам задал конкретный вопрос о дизайн-центре одного из самых успешных мировых производителей авто.
Про офигенное участие инженеров США в КИА что сказать можете???
Зачем вы мне накидали сюда кучу хлама по разным брендвм???
И что должна сказать цифра 7-10 тыс непонятно кого в сравнении не понятно с чем?
Давайте тогда цифру о общем к-ве инженеров задействованных в мировом автопроме - будем сравнивать.
Бамбарбия Кергуду, могу с уверенностью сказать, что не меньше 30-35% купивших на розничном рынке колодки ate или brembo для премиум машин типа ауди ку7, БМВ х6 и тд купили подделку.
[. Если уж "левое" масло OEM в дилерскую сеть не только в России у Фольксвагена поступило
У концерна континенталь 22 завода по миру, изготавливают диски тормозные и колодки.Это как-то меняет реальность в том, что китайские запчасти хуже не поддельных марок из тех, что вы назвали?
Или вы просто хотите вопрос контрафакта поднять?))
А какая то часть сказала, что китайский Китай тормозит отлично. А кто-то на этот " Оригинал" Сразу сказал, что оригинал уже не торт.У концерна континенталь 22 завода по миру, изготавливают диски тормозные и колодки.
Я имел ввиду, что значительная часть населения поставила "оригинальный ate", поделилось мнением, что тормозит отлично, скринов нет. Но на самом деле там лежали какие-то колодки сделанные в провинции сяу-мяу.