Судьбы мирового автопрома

Я тоже не понял, почему, господин Пакс, так возбудился из-за моих внуков, его переживания за своих мне понятны, а за моих нет.
Что ж вы пытаетесь вместе с brab, на меня автопром то повесить? Я ему уже отвечал.
 
Факта тут только два: 1) китайцы клепают больше всех авто в штуках. 2) Вы считаете, что ведущий - тот,кто клепает больше всех.
В непараллельном же мире "ведущий" - тот, кто ведёт, тот, кто впереди, на кого равняются другие, а не тот, кто копирует в больших количествах.

Upd. кстати, нужно по аналогии с американским решить, где кончается китайский автопром и начинается иностранный. А то я тут табличку нашел, а там... ERROR. больше половины вовсе не китайцы
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
А что там понимать-то. Человек - это социальное животное.

Если, конечно, вы не социопат.

Что ж вы пытаетесь вместе с brab, на меня автопром то повесить?
Это вы пытаетесь его на себя повесить, написав "сейчас мы решаем текущие [проблемы]" в теме и контексте об автопроме.

Я ему уже отвечал.
Что вы просто закидываете шапками здесь на форуме?
 
ИТОГО: Кризис вызванный санкциями преодолен
С этим уже все согласились - возражений нет. Иначе с чего бы "советскими трусами" махать или как brab, ТУ-144 сюда тащить?
Думаю далее производство будут наращивать.
ИМХО к этому есть все предпосылки.
Возможно через несколько лет увидим у ВАЗа и 700 тыс в год.
 
А нельзя ли поподробнее раскрыть то, с чем, по-вашему, "все согласились"?

Что вы конкретно пытаетесь выдать за "кризис вызванный санкциями" в данном случае?
 

Когда я говорю что лидер автопрома японцы, потому как Тойота - лидер производства , завоевала рынок даже в США и имеет там кучу сборочных производств, мне скопом кричат что я "в параллельной реальности" потому как объемы производства авто в США больше чем в Японии. И вовсе не важно что это в значительной части только сборка.
А как речь зашла про Китай - так сразу я опять "в параллельной реальности" потому как "это другое" Тут какое то "равнение" подавай. . Вот в США "равнение" не требовалось - там и так все в шоколаде...

ЗЫ Однако у китайцев сейчас есть весьма интересные авто и в "верхнем" сегменте
 
Дык союза нет, куда вы столько тазов денете?
Нам тут столько рассказывали об уникальных продуктах российского автопрома. Супер дешёвых, надёжных, технологичных за свои деньги. Мне кажется, мир ждёт их заполучить. Нет?
 
Абаждите, так вы перестали утверждать, что Тойота не ставит на свои автомобили КПП американского производства?

Перестали или нет?
 
В параллельной вселенной преодолен? В досанкционном 2013 году в России произвели почти 2 миллиона автомобилей.
 
Когда я говорю что лидер автопрома японцы
Так вы в одном месте говорите, что японцы, а в другом, китайцы. Вы бы определись что-ли... А несогласные с вами не согласны потому, что ваша идея считать лидеров исключительно по количеству кажется малость расзодящейся с реальностью. Даже идея, что лидер в области автомобилестроения обязательно должен быть один, кажется мне сомнительной. Это в космосе один безаговорочный с большим отрывом лидер - США, а в автопроме ничто не мешает лидировать как минимум Японии, США и Германии. Потому что автопром не олимпиада - по количеству золотых медалей не посчитаешь))
 
Вот только не Япония США и Германия, а Япония Корея и Китай.
Потому как именно эти страны весьма успешно выдавливают с рынка всех прочих конкурентов. Именно эти страны имеют у себя и разработку, и производство полного цикла.
А "золотые медали" можете друг другу развешивать хоть до изжоги.
 
Последнее редактирование:

Так это пока золотая медаль по выдавливанию. А там видно будет. АвтоВАЗ тоже, кстати, по выдавливанию на территории России взял эту номинацию. Ещё и серебро в преодолении
 
Последнее редактирование:
Но у правильных то пацанов все пучком, не так ли?
Ни преодоления ни выдавливания. В современных движках полный 0. От рынка своей страны осталась треть. От мирового - 7%
Обывателей кормят байками о безмерно локализованной тойоте, да небывалых успехах Тесла.
Не жизнь, а сказка.
Жаль жители Детройта не очень впечатлились постройкой у них казино вместо закрытых заводов...

Может поэтому почитателям Великой Америки приходится здесь с таким жаром затаптывать любую неугодную им информацию?
 
Последнее редактирование:

Спасибо, что вы есть.
Бьетесь за иранское и не даёте супостатам его очернять, мигом поясняя за ху из ху на примере американского автопрома
 
Обывателей кормят байками о безмерно локализованной тойоте
Так собирают тойотовские заводы 1 миллион КПП в год в Вирджинии, 2 миллиона блоков цилиндров в Теннесси и 3 миллиона ГБЦ в Миссури, или нет?
 
Between 2001 and 2021, the GDP of the Detroit-Warren-Dearborn metro area rose from 220.10 billion U.S. dollars in 2001 to 241.6 billion U.S. dollars in 2021

бедный несчастный детройт загнивает
 
ВВП США
в 2001 - 10,58 трлн. долларов
в 2021 - 25,46 трлн. долларов
т.е. в отличии от Детройта вырос не на 10% а в 2,5 раза
Продолжим обсуждение "благополучного" Детройта?