Я тоже не понял, почему, господин Пакс, так возбудился из-за моих внуков, его переживания за своих мне понятны, а за моих нет.Не понял тезиса. Почему не переживать-то?
А вы решаете какие-то текущие проблемы, связанные с автопромом? Какие? Расскажите.
Факта тут только два: 1) китайцы клепают больше всех авто в штуках. 2) Вы считаете, что ведущий - тот,кто клепает больше всех.Так что на сегодня Китай - ведущий автопроизводитель мира. Это факт такой.
А что там понимать-то. Человек - это социальное животное.Я тоже не понял, почему, господин Пакс, так возбудился из-за моих внуков, его переживания за своих мне понятны, а за моих нет.
Это вы пытаетесь его на себя повесить, написав "сейчас мы решаем текущие [проблемы]" в теме и контексте об автопроме.Что ж вы пытаетесь вместе с brab, на меня автопром то повесить?
Что вы просто закидываете шапками здесь на форуме?Я ему уже отвечал.
ИТОГО: Кризис вызванный санкциями преодолен674 тысячи не устраивает? Да и ИЖ добавьте. Расскажите, как Москвич подрос по сравнению с 2013 досанкционным.
Слив, наброс - другие слова знаете?
нет тех - есть другие.Ну так нет больше тех машин что пипл скупал
А нельзя ли поподробнее раскрыть то, с чем, по-вашему, "все согласились"?ИТОГО: Кризис вызванный санкциями преодолен
С этим уже все согласились - возражений нет.
Факта тут только два: 1) китайцы клепают больше всех авто в штуках. 2) Вы считаете, что ведущий - тот,кто клепает больше всех.
В непараллельном же мире "ведущий" - тот, кто ведёт, тот, кто впереди, на кого равняются другие, а не тот, кто копирует в больших количествах.
Когда я говорю что лидер автопрома японцы, потому как Тойота - лидер производства , завоевала рынок даже в США и имеет там кучу сборочных производств, мне скопом кричат что я "в параллельной реальности" потому как объемы производства авто в США больше чем в Японии. И вовсе не важно что это в значительной части только сборка.Upd. кстати, нужно по аналогии с американским решить, где кончается китайский автопром и начинается иностранный. А то я тут табличку нашел, а там... ERROR. больше половины вовсе не китайцы
Нам тут столько рассказывали об уникальных продуктах российского автопрома. Супер дешёвых, надёжных, технологичных за свои деньги. Мне кажется, мир ждёт их заполучить. Нет?Дык союза нет, куда вы столько тазов денете?
А когда успели перешагнуть довоенный уровень производства и продаж автомобилей в РФ, чтобы говорить о преодолении?ИТОГО: Кризис вызванный санкциями преодолен
Абаждите, так вы перестали утверждать, что Тойота не ставит на свои автомобили КПП американского производства?Когда я говорю что лидер автопрома японцы, потому как Тойота - лидер производства , завоевала рынок даже в США и имеет там кучу сборочных производств, мне скопом кричат что я "в параллельной реальности" потому как объемы производства авто в США больше чем в Японии. И вовсе не важно что это в значительной части только сборка.
В параллельной вселенной преодолен?ИТОГО: Кризис вызванный санкциями преодолен
С этим уже все согласились - возражений нет. Иначе с чего бы "советскими трусами" махать или как brab, ТУ-144 сюда тащить?
Думаю далее производство будут наращивать.
ИМХО к этому есть все предпосылки.
Возможно через несколько лет увидим у ВАЗа и 700 тыс в год.
Так вы в одном месте говорите, что японцы, а в другом, китайцы. Вы бы определись что-ли... А несогласные с вами не согласны потому, что ваша идея считать лидеров исключительно по количеству кажется малость расзодящейся с реальностью. Даже идея, что лидер в области автомобилестроения обязательно должен быть один, кажется мне сомнительной. Это в космосе один безаговорочный с большим отрывом лидер - США, а в автопроме ничто не мешает лидировать как минимум Японии, США и Германии. Потому что автопром не олимпиада - по количеству золотых медалей не посчитаешь))Когда я говорю что лидер автопрома японцы
Вот только не Япония США и Германия, а Япония Корея и Китай.а в автопроме ничто не мешает лидировать как минимум Японии, США и Германии. Потому что автопром не олимпиада - по количеству золотых медалей не посчитаешь
Вот только не Япония США и Германия, а Япония Корея и Китай.
Потому как именно эти страны весьма успешно выдавливают с рынка всех прочих конкурентов.
Но у правильных то пацанов все пучком, не так ли?Так это пока золотая медаль по выдавливанию. А там видно будет. АвтоВАЗ тоже, кстати, по выдавливанию на территории России взял эту номинацию. Ещё и серебро в преодолении
Ну да, буханке и ниве проигрывают вдрызгВ современных движках полный 0.
Может поэтому почитателям Великой Америки приходится здесь с таким жаром затаптывать любую неугодную им информацию?
Так собирают тойотовские заводы 1 миллион КПП в год в Вирджинии, 2 миллиона блоков цилиндров в Теннесси и 3 миллиона ГБЦ в Миссури, или нет?Обывателей кормят байками о безмерно локализованной тойоте
Between 2001 and 2021, the GDP of the Detroit-Warren-Dearborn metro area rose from 220.10 billion U.S. dollars in 2001 to 241.6 billion U.S. dollars in 2021Жаль жители Детройта не очень впечатлились постройкой у них казино вместо закрытых заводов...
ВВП СШАBetween 2001 and 2021, the GDP of the Detroit-Warren-Dearborn metro area rose from 220.10 billion U.S. dollars in 2001 to 241.6 billion U.S. dollars in 2021
бедный несчастный детройт загнивает