Судьбы мирового автопрома

Так собирают тойотовские заводы 1 миллион КПП в год в Вирджинии, 2 миллиона блоков цилиндров в Теннесси и 3 миллиона ГБЦ в Миссури, или нет?
То есть полностью локализованные американские Тойоты состоят исключительно из кпп, блоков цилиндров и гбц?
 
Реклама
У вас что, обострение? o_O
Я бы вам ответил, да правила авиафорум а не позволяют. Скажу лишь, что я крайне низкого мнения о людях позволяющих употреблять подобные определения к СССР, таких людей сразу возникает желание отправить по известному адресу, то что они говорят далее уже не важно. Андестенд ми?

#ау
 
Я бы вам ответил, да правила авиафорум а не позволяют. Скажу лишь, что я крайне низкого мнения о людях позволяющих употреблять подобные определения к СССР, таких людей сразу возникает желание отправить по известному адресу, то что они говорят далее уже не важно. Андестенд ми?

#ау
Так сразу в ау, не задерживайтесь тут.
 
выдавливают с рынка всех прочих конкурентов.
Отвоевывать свое место под солнцем хотите сказать? Ну отвоевывют. Корейцы молодцы, так Корея (Южная) - это высокоразвитое западное государство глубоко интегрированное в западную экономику, почему их авто не должны продаваться на западе? Чай не криворучки какие-то. Китайской экспансии на западных рынках я что-то не наблюдаю, у них у самих полрынка занято западом. И то, что они выполняют роль исполнителей дешовой раб силы не делает их лидерами. В непараллельном мире, по крайней мере. В моём мире, который я вижу вот прямо сейчас сидя на работе, сами китайцы даже принтер приличный выпустить не могут - второй день плачу глядя на это убожество (а собрать японский могут, да - на это много ума не надо).
 
То есть полностью локализованные американские Тойоты состоят исключительно из кпп, блоков цилиндров и гбц?
По такой логике в мире нет ни одного полностью локализованного производства. Кроме, пожалуй, прорывных иранских. И то не факт))
 
Отвоевывать свое место под солнцем хотите сказать? Ну отвоевывют. Корейцы молодцы, так Корея (Южная) - это высокоразвитое западное государство глубоко интегрированное в западную экономику, почему их авто не должны продаваться на западе? Чай не криворучки какие-то. Китайской экспансии на западных рынках я что-то не наблюдаю, у них у самих полрынка занято западом. И то, что они выполняют роль исполнителей дешовой раб силы не делает их лидерами. В непараллельном мире, по крайней мере. В моём мире, который я вижу вот прямо сейчас сидя на работе, сами китайцы даже принтер приличный выпустить не могут - второй день плачу глядя на это убожество (а собрать японский могут, да - на это много ума не надо).
Всё смешалось в доме Облонских (с). Государства - корпорации - нации и национальности.
Что такое Германия? Какие самые многочисленные национальные группы, кроме немцев (а там тоже не однородно) представлены в стране? Турки, Поляки, Румыны, выходцы из республик СССР (украинцы, русские, казахи и тд), беженцы из Африки получившие гражданство Германии и тд. В общей сложности более 1/3 от всей численности. Почему они появились в Германии? Самый распространённый ответ - люди едут за высоким уровнем жизни. Но нет. Германии нужна рабочая сила. Если смотреть рекламу и веб страницы сайтов ведущих производителей автомобилей Германии, можно подумать, что 90% персонала на конвейерах это молоденькие белокурые немки из журналов. Но нет. Это не так. :lol: можно подумать, что засилье немцев и в среднем инженерном уровне. И тут открытий чудных (с). И даже убывший в киа Карим Хабиб, вот незадача, не очень ариец. Германия становится США или пробует применить её модель? Вот и трансформация у автопроизводителей чем-то похожа на межнациональную глобализацию. Этакий мега национальный котёл. Фольксваген купил шкоду, чехи перекочевали в руководство концерна, суперб фактически съел пассат, который теперь делают полностью под китайский рынок. Моно национальных производителей не осталось, кроме Китая, который может привлекать суперспецов из Германии, Шатов, Австрии, но не дает ассимилировать. Кто выиграет в среднесрочной перспективе покажет время. Шраеры, Хеннинги, Хабибы и другие уже переместились из Германии в Корею и Китай. И в Турции, например, каждый день открываются автосалоны китайских марок, и машин на дорогах становится всё больше.
Я вспоминаю рекламу Порше, лет 20 назад. Мальчик сидит в классе (конечно межнациональном, учительница африканских кровей, у девочки мокасины цвета радуги) и скучает глядя в окно, где он видит новый 911, который привлёк его внимание звуком. Он идет после уроков в салон Порше. Сидит в новом найн иллевен и берёт визитку менеджера и говорит я приду через 20 лет. Он не предполагал наверное, что звука у машин не будет, как и оппозитного двигателя.
 
Последнее редактирование:
В августе 2023 года в России было продано 109 731 новый легковой автомобиль, что в 2,6 раза больше, чем в том же месяце прошлого года.
От августа 2021 минус 10%. Отлично. А с учётом дополнительного импорта б/у шки результат 2021 превзойдён
 
Between 2001 and 2021, the GDP of the Detroit-Warren-Dearborn metro area rose from 220.10 billion U.S. dollars in 2001 to 241.6 billion U.S. dollars in 2021

бедный несчастный детройт загнивает
В Детройт сити жопа.
Варрен, Деборн, Анн арбор, и прочие сабурбии действительно растут, но это по факту не Детройт. И ехать из них до Детройта минут сорок. Это как Москва и Истра, формально один город но.
 
Реклама
Отвоевывать свое место под солнцем хотите сказать? Ну отвоевывют. Корейцы молодцы, так Корея (Южная) - это высокоразвитое западное государство глубоко интегрированное в западную экономику, почему их авто не должны продаваться на западе? Чай не криворучки какие-то. Китайской экспансии на западных рынках я что-то не наблюдаю, у них у самих полрынка занято западом. И то, что они выполняют роль исполнителей дешовой раб силы не делает их лидерами. В непараллельном мире, по крайней мере. В моём мире, который я вижу вот прямо сейчас сидя на работе, сами китайцы даже принтер приличный выпустить не могут - второй день плачу глядя на это убожество (а собрать японский могут, да - на это много ума не надо).
Да, действительно, Ваш мир к реальному совсем не параллелен. Это какая то совершенно иллюзорная вселенная.
А в реальном мире Китайские фирмы давно лидируют в куда более технологичных продуктах чем принтер.Так Ксяоми через 10 лет после основания стала лидером в производстве смартфонов...
 
Это как Москва и Истра, формально один город но.
В США другой подход к границам городов, нежели в России. Непосредственно город Детройт по размерам и населению меньше одного административного округа Москвы. Упадочные районы (а они несомненно есть) и того меньше.

поэтому обсуждать имеет смысл только metropolitan area. собственно вся статистика в США по ним и ведётся.
 
В США другой подход к границам городов, нежели в России. Непосредственно город Детройт по размерам и населению меньше одного административного округа Москвы. Упадочные районы (а они несомненно есть) и того меньше.
И что? В Детройте от этого лучше/успешнее?
Вы когда там были последний раз?
Я - так минимум два раза в год на протяжении последних тридцати лет. И динамику этой жопы наблюлаю воочии.
А сабурбия там да, растет. В отличии от самого города.
 
О! До мышей.
Поставьте вместо Истры любой их городов Новой Москвы. Что-то изменится?
Пример более удачным не станет. Агломерация Детройта по населению в пять раз больше по сравнению с самим Детройтом. А население Новой Москвы на фоне самой Москвы просто незаметно.
 
Пример более удачным не станет. Агломерация Детройта по населению в пять раз больше по сравнению с самим Детройтом. А население Новой Москвы на фоне самой Москвы просто незаметно.
Так Детройт весь съехал. Наверное от успешности и благополучия. Он пустой и заколоченный. Кроме малюсенького Сивик Центра, где оффисы и администрация, и на работу туда приезжают из тех самых сабурбов к девяти и сматывают в пять.
 
Реклама
Назад