Судьбы мирового автопрома

К европейскому уровню, конечно.
Опустим, что там довольно современное производство, в отличии от иранского хлама, что было смонтировано при царе горохе и выпускает машины из 80ых в том числе. В нулевых иранцы уже отставали на десятилетия, что говорить о 20ых.


Но главное, это уровень управленцев и жесточайшая конкуренция.
 
ни одно иранское поделие и близко не валяется рядом с логаном или дустером. собственно именно поэтому дачия продаётся на конкурентных рынках, а иран только на своём внутреннем.
 
С тем же успехом можно заявить, что у иранских авто просто нет конкурентов а потому на их рынок ни кто пробиться не может.
Или все же вспомним про политику и санкции и воздержимся от бредовых заявлений?
 

А уж если по рынку КНДР судить.

Люди в руках не держали иранских помоек, а рассказывают о том, как они конкурентны. Они, блин, даже на российский дефицитный рынок не смогли выползть, что говорить о конкуренции мировым автопроизводителям
 
Россия так же выполняла санкции как и все остальные.
А вот кто в совершенно корректной конкурентной борьбе полностью слился с российского рынка, так это помоечный форд. И это не смотря на весьма положительный начальный имидж указанного производителя. Просрали все былые заслуги и сбежали поджав хвост..
Это факт такой.
 
В нулевых иранские тачки поставлялись на российский рынок и сгинули они не из-за санкций.
Сейчас уже полтора года - составляй, не хочу. И где иранцы?

Ну а то что форд ушёл, так не из-за того, что он помоечный. Кроме Форда ещё марки уходили тоже. А какие-то марки, например японские, из топов во второй-третий десяток скатились. Помоечные тачки на конкурентных рынках миллионами не продаются.

З. Ы. И снова форд))
 
Реакции: 2014
ни одно иранское поделие и близко не валяется рядом с логаном
А ничего что он в Иране и выпускается в том числе.
А вы точно Логан вживую видели, или просто ради принципа несёте знание в массы.
 
Последнее редактирование:
С чего такие выводы?
Было смянчение санкций - они пошли. "Гайки закрутили" - поставки кончились (в т.ч. и запчастей)
Ну а то что форд ушёл, так не из-за того, что он помоечный.
Именно из за этого.
Его продажи упали ниже уровня обеспечивающего хоть какую то рентабельность. Упали потому что это дорогое говноавто
И в Европе он провалился ближе к плинтусу. Видимо следующим этапом сольется и оттуда...
 
Выводы из статистики и тем, как тяжело было рассовывать скакунов.

Ого как вы рентабельности считаете. )))Подскажите, а остальные выше рентабельности были, когда курс в два раза вырос? Когда цены на уровне сша были. Когда модель, импортируемая из Европы, стоила дешевле чем там на десяток другой процентов.

Может посмотрите из-за чего форд не смог? Не перетерпел. Качество то его никуда не ушло и не из-за него ему пришлось уйти. Это ж на поверхности.
 
Продажи форда в России падали долго и монотонно, пока не упали ниже плинтуса. И курс бакса тут вовсе не при делах - корейцам он нифига не помешал подвинуть и Форд, и Шевроле и ВАЗ и Пежо и пр.
Если в 2007 по продажам в России Шевроле был на втором месте, а форд на четвертом, то уже в 2011 форд провалился на 11-е место, а Шевроле сохранил свое второе. Может у Шевиков бакс другой?
И далее падение форда только ускорилось...
С 2012 следом отправляется Шевроле, уступая свое место сначала Рено, потом и Тойоте и Фольксвагену... Может у Рено с "вагоном" тож бакс неправильный - не знаю
Но это факт такой.

ЗЫ Форд и в Европе то держится исключительно потому что собирается в Европе и соответственно не платится растаможка.
Но и это не спасает - корейцы с японцами дали ему знатного пинка, и значимая доля рынка сохранилась за ним только в Англии.
А что там у вас лежит на поверхности - исключительно ваши фантазии.
И это тоже факт.
 
Последнее редактирование:
Так вы в итоге догадаетесь, почему падали то? Я как-то писал уже о причине. Ну ладно, повторюсь. Форд не сделал себе локомотив в виде локализованного седана В класса , без которого в России в данной ценовой нише трудно. Постепенно Начал сужаться в России важный для форд С и Д класс. Куга не смогла замещать это.
И конечно, в 2011 бакс никак не влиял, очевидно. Это добило форд и не только, но потом.

З. Ы. Это не говоря о корейской экспансии характерной для абсолютно любого рынка, от которой снижались доли у многих.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Форд сделал ошибку с Форд фокус 3. Насколько удачным было 2 поколение, и настолько ужасными были компоновочные решения интерьера с его просто огромной передней панелью, которая не несла никакой полезной функции, но из-за этого салон был теснее всех конкурентов, что отмечалось в каждом сравнительном тесте каждого блогера и автожурнала. Я, например, вообще думал, что после супер успешного фокуса 2, 3 поколение должно быть что-то вроде тойотовской вензы. Ведь куга была микрохэтчбеком, а стала мини кроссовером с двигателем 1 литр. Вот и фокус должен быть превратиться в некий БМВ 3гт для бедных, но нет. Видимо и там бывают свои проблемы.
Что же касается советского автопрома, то это просто чудо - рождение нивы, проект который был в своё время передовым. И таких проектов было бы намного больше, если бы убрали институт награждения всякий бездарей званиями заслуженный, почётный и тд конструктор, дизайнер, лауреат премии и прочее. Все эти НИИ были отвязаны в известной степени от авто заводов, в рекреациях стояли столы для пинпонга и сидело там огромное количество протирателей штанов. К сожалению, были факты лоббирования республиками (в первую очередь УССР, потом Татарстан, потом Армения, потом Грузия) своих бездарностей с докторскими степенями. Получили то, что получили. Втч УАЗ который тут обсуждался.
 
Реакции: 2014
Педалировать эту ахинею вы можете сколько угодно.
По факту Форд, изначально получив в стране прекрасный имидж и львиную долю рынка, все это благополучно просрал не сумев удержать позиции даже среди одноклассников.
Не сумел, потому как скатился в полное убожество при зверски завышеном ценнике.
 

УАЗ значительно старше ВАЗа.
УАЗ-469 на 5 лет старше Нивы. Как его появление оказалось деградацией "Нивы"?
 
Может хватит употреблять слова вроде "ахинея ", когда не бум-бум?
Форду нечем было держать долю/не ввёл на рынок свой поло, Рио, солярис, логан Дастер etc, в этом и основная проблема.

Если уж совсем не в состоянии это понять, можете глянуть трансформацию модельного микса с 2006 по 2020, на примере фольксваген. Единственное, надо убрать за скобки джетту. Эту модель, благодаря тому, что её сильно забюджетили(рынок сша) , получалось хоть немного продавать. С новой джеттой в 2020 уже не сложилось, машина стала слишком дорогой
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Именно поэтому Киа-Сид один из лидеров продаж
Сид редкое исключение по продажам С-класса. И он, даже в сумме с церато, далёк от лидерства.
А если взять только сид, то он потерял свою долю в общих продажах киа за пять лет почти в 2.5 раза.
У киа есть ещё исключения в общем тренде, в виде продающегося Д-класса оптимы.
Только это особенность всего нескольких марок - предложить простой, дешевенький во всех смыслах, большой авто. У европейских конкурентов такого почти не было