К европейскому уровню, конечно.Дачию, пользующуюся массовым спросом, к каким отнесете? Так что не удивлюсь, что и получше будут
ни одно иранское поделие и близко не валяется рядом с логаном или дустером. собственно именно поэтому дачия продаётся на конкурентных рынках, а иран только на своём внутреннем.Дачию, пользующуюся массовым спросом, к каким отнесете? Так что не удивлюсь, что и получше будут
С тем же успехом можно заявить, что у иранских авто просто нет конкурентов а потому на их рынок ни кто пробиться не может.ни одно иранское поделие и близко не валяется рядом с логаном или дустером. собственно именно поэтому дачия продаётся на конкурентных рынках, а иран только на своём внутреннем.
С тем же успехом можно заявить, что у иранских авто просто нет конкурентов
Россия так же выполняла санкции как и все остальные.А уж если по рынку КНДР судить.
Люди в руках не держали иранских помоек, а рассказывают о том, как они конкурентны. Они, блин, даже на российский дефицитный рынок не смогли выползть, что говорить о конкуренции мировым автопроизводителям
В нулевых иранские тачки поставлялись на российский рынок и сгинули они не из-за санкций.Россия так же выполняла санкции как и все остальные.
А вот кто в совершенно корректной конкурентной борьбе полностью слился с российского рынка, так это помоечный форд. И это не смотря на весьма положительный начальный имидж указанного производителя. Просрали все былые заслуги и сбежали поджав хвост..
Это факт такой.
А ничего что он в Иране и выпускается в том числе.ни одно иранское поделие и близко не валяется рядом с логаном
С чего такие выводы?В нулевых иранские тачки поставлялись на российский рынок и сгинули они не из-за санкций.
Именно из за этого.Ну а то что форд ушёл, так не из-за того, что он помоечный.
Выводы из статистики и тем, как тяжело было рассовывать скакунов.С чего такие выводы?
Было смянчение санкций - они пошли. "Гайки закрутили" - поставки кончились (в т.ч. и запчастей)
Именно из за этого.
Его продажи упали ниже уровня обеспечивающего хоть какую то рентабельность. Упали потому что это дорогое говноавто
И в Европе он провалился ближе к плинтусу. Видимо следующим этапом сольется и оттуда...
Продажи форда в России падали долго и монотонно, пока не упали ниже плинтуса. И курс бакса тут вовсе не при делах - корейцам он нифига не помешал подвинуть и Форд, и Шевроле и ВАЗ и Пежо и пр.Ого как вы рентабельности считаете. )))Подскажите, а остальные выше рентабельности были, когда курс в два раза вырос? Когда цены на уровне сша были. Когда модель, импортируемая из Европы, стоила дешевле чем там на десяток другой процентов.
Может посмотрите из-за чего форд не смог? Не перетерпел. Качество то его никуда не ушло и не из-за него ему пришлось уйти. Это ж на поверхности.
Так вы в итоге догадаетесь, почему падали то? Я как-то писал уже о причине. Ну ладно, повторюсь. Форд не сделал себе локомотив в виде локализованного седана В класса , без которого в России в данной ценовой нише трудно. Постепенно Начал сужаться в России важный для форд С и Д класс. Куга не смогла замещать это.Продажи форда в России падали долго и монотонно, пока не упали ниже плинтуса.
Форд сделал ошибку с Форд фокус 3. Насколько удачным было 2 поколение, и настолько ужасными были компоновочные решения интерьера с его просто огромной передней панелью, которая не несла никакой полезной функции, но из-за этого салон был теснее всех конкурентов, что отмечалось в каждом сравнительном тесте каждого блогера и автожурнала. Я, например, вообще думал, что после супер успешного фокуса 2, 3 поколение должно быть что-то вроде тойотовской вензы. Ведь куга была микрохэтчбеком, а стала мини кроссовером с двигателем 1 литр. Вот и фокус должен быть превратиться в некий БМВ 3гт для бедных, но нет. Видимо и там бывают свои проблемы.Так вы в итоге догадаетесь, почему падали то? Я как-то писал уже о причине. Ну ладно, повторюсь. Форд не сделал себе локомотив в виде локализованного седана В класса , без которого в России в данной ценовой нише трудно. Постепенно Начал сужаться в России важный для форд С и Д класс. Куга не смогла замещать это.
И конечно, в 2011 бакс никак не влиял, очевидно. Это добило форд и не только, но потом.
З. Ы. Это не говоря о корейской экспансии характерной для абсолютно любого рынка, от которой снижались доли у многих.
Педалировать эту ахинею вы можете сколько угодно.Так вы в итоге догадаетесь, почему падали то? Я как-то писал уже о причине. Ну ладно, повторюсь. Форд не сделал себе локомотив в виде локализованного седана В класса , без которого в России в данной ценовой нише трудно. Постепенно Начал сужаться в России важный для форд С и Д класс. Куга не смогла замещать это.
И конечно, в 2011 бакс никак не влиял, очевидно. Это добило форд и не только, но потом.
З. Ы. Это не говоря о корейской экспансии характерной для абсолютно любого рынка, от которой снижались доли у многих.
Что же касается советского автопрома, то это просто чудо - рождение нивы, проект который был в своё время передовым. И таких проектов было бы намного больше, если бы убрали институт награждения всякий бездарей званиями заслуженный, почётный и тд конструктор, дизайнер, лауреат премии и прочее. Все эти НИИ были отвязаны в известной степени от авто заводов, в рекреациях стояли столы для пинпонга и сидело там огромное количество протирателей штанов. К сожалению, были факты лоббирования республиками (в первую очередь УССР, потом Татарстан, потом Армения, потом Грузия) своих бездарностей с докторскими степенями. Получили то, что получили. Втч УАЗ который тут обсуждался.
Форд сделал ошибку с Форд фокус 3. Насколько удачным было 2 поколение,
Может хватит употреблять слова вроде "ахинея ", когда не бум-бум?Педалировать эту ахинею вы можете сколько угодно.
По факту Форд, изначально получив в стране прекрасный имидж и львиную долю рынка, все это благополучно просрал не сумев удержать позиции даже среди одноклассников.
Не сумел, потому как скатился в полное убожество при зверски завышеном ценнике.
Именно поэтому Киа-Сид и Шкода-октавиа в группе из лидеров продажВ России С стал стремительно терять популярность. Примерно к приходу фф3
В какое время?Именно поэтому Киа-Сид и Шкода-октавиа в группе из лидеров продаж
Сид редкое исключение по продажам С-класса. И он, даже в сумме с церато, далёк от лидерства.Именно поэтому Киа-Сид один из лидеров продаж
Да и ВАЗ старательно движется в сторону С-класса.