Опять тыкаете?ну так и покупай у производителя, в чем твоя проблема?
вот когда внедрит - тогда и будем обсуждать цены (вероятнее всего - никогда)АВТОВАЗ пытается внедрить соотв схему, которая была и у иных производителей.
повторяю: взаимоотношения производитель-дилер - это их личное коммерческое дело. если производителю что-то не нравится - он может разорвать договор с дилером. верно и обратное - если дилеру не нравится политика производителя, то он может не торговать их машинами.дилеры всего лишь представители производителя, которым предоставляется право на реализацию....
То есть когда частники продавали годовалые машины в ррц, дилеры должны был их же, но новые, отдавать за те же деньги?))Опять тыкаете?
Ранее не читали чтоли?
АВТОВАЗ пытается внедрить соотв схему, которая была и у иных производителей.
.....Это не базар, дилеры всего лишь представители производителя, которым предоставляется право на реализацию....
Вот это был ответ вам, на то что вы пропустили. Да и новость эту постил не мы. Так что фиолетововот когда внедрит - тогда и будем обсуждать цены (вероятнее всего - никогда)
Вам примерное ценообразование приводилось ранее, что опять начинать. Накручивали они не на ,,право на реализацию,, а на воздух.Право на реализацию есть? Вот они и реализовывали его)
Я бы еще уточнил - они почуяли что предложение начинает падать (в количественном выражении) и поэтому стали накручивать цену (впаривая тот же полик по конской цене). Когда количество авто раньше превалировало, был избыток, они этот полик выкидывали, дабы понизить цену и в конечном итоге таки продать авто.Накручивали они не на ,,право на реализацию,, а на воздух.
Вы упорно игнорируете аргументы. А они, повторюсь, таковы :Вам примерное ценообразование приводилось ранее, что опять начинать. Накручивали они не на ,,право на реализацию,, а на воздух.
Я бы еще уточнил - они почуяли что предложение начинает падать (в количественном выражении) и поэтому стали накручивать цену (впаривая тот же полик по конской цене).
это базовый закон экономики, должны были изучать в седьмом классе средней школыони почуяли что предложение начинает падать (в количественном выражении) и поэтому стали накручивать цену
Замечательное уточнение. Как то никогда не задумывалсяКак и православный АвтоВАЗ.
Православные у нас "Союз" и "Энергия", а вокруг вест с приорами поп с кадилом не бегает - не крещеные они. Нехристи, одним словомКак и православный АвтоВАЗ.
Проезжал вчера мимо одного из ВАЗовских салонов- стоянка забита новыми авто. И даже парковку вокруг салона уже заполнили ими же.если дилер будет продавать машины по цене ниже рыночной, то "накрутит" цену перекуп после него
2101 то тогда католичка или протестантка была, все позапуталось....а вокруг вест с приорами поп с кадилом не бегает
Не упращайте до типа спрос, предложение, невидимая рука рынка и т.д.Вы упорно игнорируете аргументы. А они, повторюсь, таковы :
Базовый закон в студию. В свете действующего законодательства в части касаемой.это базовый закон экономики, должны были изучать в седьмом классе средней школы
Это пророчество всем известно. В России будут ездить на китайских машинах. Уже ездят.
Это не пророчество, это реальность передела рынка.Это пророчество всем известно. В России будут ездить на китайских машинах. Уже ездят.
именно поэтому ни на одном конкурентном рынке он не продаётся, агаТанк 500 вполне себе замена японских аналогов за народные деньги.
Только что-то в равных условиях этот танк никому не нужен былЭто на пророчество, это реальность передела рынка.
Умер европейский трофим, и фик с ним. Танк 500 вполне себе замена японских аналогов за народные деньги. И дешевле