за 20 секунд вылезти из машины, закрыть ее и выйти за дальность луча...Это какая-то натяжка совы на глобус. Тут же не просто функция эта нужна - но и чтобы направление машины совпадало с тем куда вам надо. Да и дальность ближнего света не большая.
Ариец же писал, что эта функция создавалась для крутых тачек.Что же до "совы" знаю несколько поселков в котоорых с освещением совсем хреново.
Так что эта функция там очень в тему,
Кто-то тут явно не представляет себе, сколько стоит написать "пяток строчек кода", которому разрешено выключать ближний свет.Тем более что функция то совершенно бесплатная - пяток строчек кода в ПО "мозгов"
Попрошу не передергиватьАриец же писал, что эта функция создавалась для крутых тачек.
Возможно создатели крутых тачек чуть больше вас заботятся о людях, а не "растопыривают пальцы".Ариец же писал, что эта функция создавалась для крутых тачек.
Да не, подсвет ближним светом пути домой.
Сколько то десятков секунд светит, потом выключается.
Прерогатива более дорогих машин
,,Более дорогая,, совсем не значит что крутая, не так ли?
Для покупателей Калины форд разве не круто?,,Более дорогая,, совсем не значит что крутая, не так ли?
Не отмажетесьДля покупателей Калины форд разве не круто?
То был Мондео.Не отмажетесь
Фиеста, верх крутизны
Про автопром не сужу, но такая фигня опытным программистом пишется меньше, чем за полчаса. Особенно, если есть заготовки с более дорогих моделей.Кто-то тут явно не представляет себе, сколько стоит написать "пяток строчек кода", которому разрешено выключать ближний свет.
Мой сценарий:Я где-то писал что кому-то запрещаю делать эту функцию? За 11 лет на машинах с этой функцией она ни разу не пригодилась и я не могу понять кому бы могла пригодится - вот и всё
Вот только за то, что эта фигня не выключит случайно свет ночью в движении на повороте на лесной дороге, отвечает не программист.Про автопром не сужу, но такая фигня опытным программистом пишется меньше, чем за полчаса. Особенно, если есть заготовки с более дорогих моделей.
Седан, 1,6, механика, комплектация на одну ступень выше самой дешёвой, 2019Седан, универ?
Движок, коробас, комплектация?
Год?
Да там и аппаратную часть явно не студенты на коленке делали, ибо ее надёжность ещё важнее, чем строчки кода. Но что нам до этого, учитывая, что ещё в Ладе Самара, емнип, был бошевский блок управления, а Итнлма была его полным клоном? Прежде чем попасть на Калину все было"пяток строчек кода", которому разрешено выключать ближний свет
Все несколько не так.Да там и аппаратную часть явно не студенты на коленке делали, ибо ее надёжность ещё важнее, чем строчки кода. Но что нам до этого, учитывая, что ещё в Ладе Самара, емнип, был бошевский блок управления, а Итнлма была его полным клоном? Прежде чем попасть на Калину все былоукраденоотработано до нас.
Нет, там в последствии появился свой мозг, блок кузовной электроники ЦБКЭ, или как его принято называть на ино, блок комфортаЧто же касаемо света фар и функции "проводи домой", то в "зубилах", как и в первых иномарках с электронным контролером, "мозги" были подцеплены только к движку, а потому эти фичи не реализовывались. Потом на "мозг"
Может. Если педаль газа механическая, а заглохнувший на ходу движок не считается угрозой безопасности движения.Все несколько не так.
Контроллер управления движком (как железяка) может быть купден/украден/скопирован или сздан самостоятельно - нет в нем ничего сверхсложного.
Мне кажется это что-то штатовкое. Там классическая картинка - машина паркуется возле частного дома мордой к нему. И типа пока идешь ко входу - подсвечивает.
brab, чтобы ключом в замок попасть если фонарь рядом с дверью сломался
Мини-фонарь (меньше сувальдного ключа и гораааздо меньше смартфона) — очень полезная штука. На момент 2020-х годов даже модели под AA дадут более чем достаточно света.А Вы только по МКАДу катаетесь?
В неосвещенных местах ни разу останавливаться не приходилось?
Мини-фонарь (меньше сувальдного ключа и гораааздо меньше смартфона) — очень полезная штука. На момент 2020-х годов даже модели под AA дадут более чем достаточно света.