Судьбы мирового автопрома

за 20 секунд вылезти из машины, закрыть ее и выйти за дальность луча...
Это если только сильно приспичило

Что же до "совы" знаю несколько поселков в котоорых с освещением совсем хреново.
Так что эта функция там очень в тему, тем паче что дальность датчика движения включающего подсветку на крыльце максимум метров 5.
 
Кто-то тут явно не представляет себе, сколько стоит написать "пяток строчек кода", которому разрешено выключать ближний свет.
 
Реакции: 2014
Про автопром не сужу, но такая фигня опытным программистом пишется меньше, чем за полчаса. Особенно, если есть заготовки с более дорогих моделей.
 
Мой сценарий:
У меня парковка для машины позади дома. И пользуюсь я задней дверью, чтобы в дом входить.
До того, как пару лет назад я поставил над дверью motion activated лампу, попадал ключом в замок только благодаря этой 20секундной задержке света.
 
Вот только за то, что эта фигня не выключит случайно свет ночью в движении на повороте на лесной дороге, отвечает не программист.

Точнее, и программист тоже, но в основном не он.
 
"пяток строчек кода", которому разрешено выключать ближний свет
Да там и аппаратную часть явно не студенты на коленке делали, ибо ее надёжность ещё важнее, чем строчки кода. Но что нам до этого, учитывая, что ещё в Ладе Самара, емнип, был бошевский блок управления, а Итнлма была его полным клоном? Прежде чем попасть на Калину все было украдено отработано до нас.
 
Все несколько не так.
Контроллер управления движком (как железяка) может быть купден/украден/скопирован или сздан самостоятельно - нет в нем ничего сверхсложного. А вот оптимизация алгоритмов под конкретный двигатель, которая позволит и "взять с движка побольше" и влезть в нормы экологичности да еще и движок не угробить .... тут есть над чем поразмяться.
В соседней ветке пользователь на букву Т весьма обширные описания всяческих изысканий приводит - закачаешься...

Что же касаемо света фар и функции "проводи домой", то в "зубилах", как и в первых иномарках с электронным контролером, "мозги" были подцеплены только к движку, а потому эти фичи не реализовывались. Потом на "мозг" начали довешивать прочие системы. Естественно это началось с более дорогих авто. А потому указанная функция на них и появилась. И естественно позиционировалась "продаванами" как элитная. Какой смысл обсасывать ее сегодня - ?
 
Нет, там в последствии появился свой мозг, блок кузовной электроники ЦБКЭ, или как его принято называть на ино, блок комфорта
 
Может. Если педаль газа механическая, а заглохнувший на ходу движок не считается угрозой безопасности движения.
 
brab, чтобы ключом в замок попасть если фонарь рядом с дверью сломался
Мини-фонарь (меньше сувальдного ключа и гораааздо меньше смартфона) — очень полезная штука. На момент 2020-х годов даже модели под AA дадут более чем достаточно света.