Судьбы мирового автопрома

Есть ещё варианты.
Есть. Типа продать пятилетний авто и купить пятилетний. Или, имея трехлетний и пятилетний, их продать и купить два четырехлетних. Совсем для крутых - менять машины раз в год. Арифметика, аднако.
 
Реклама
Есть. Типа продать пятилетний авто и купить пятилетний. Или, имея трехлетний и пятилетний, их продать и купить два четырехлетних. Совсем для крутых - менять машины раз в год. Арифметика, аднако.
Например, иметь в семье трёхлетнюю и десятилетнюю машины. Трёхлетнюю разбить, на десятилетней продолжать ездить.
 
Например, иметь в семье трёхлетнюю и десятилетнюю машины. Трёхлетнюю разбить, на десятилетней продолжать ездить.
Несколько депрессивная арифметика. :(
В среднем бьют поровну, старье в утиль, убитые новые тоже.
 
Последнее редактирование:
Несколько депрессивная арифметика. :(
В среднем бьют поровну, старье в утиль, убитые новые тоже.
Не скажите.

Предположим в качестве иллюстрации, что риск выбытия по совокупности причин не зависит от возраста машины, а в оборот машины попадают только новые. Тогда количество машин данного возраста в обороте будет экспоненциально убывать с возрастом, но и количество выбываемых машин данного возраста будет также экспоненциально убывать с возрастом.
 
Не скажите.

Предположим в качестве иллюстрации, что риск выбытия по совокупности причин не зависит от возраста машины, а в оборот машины попадают только новые. Тогда количество машин данного возраста в обороте будет экспоненциально убывать с возрастом, но и количество выбываемых машин данного возраста будет также экспоненциально убывать с возрастом.
Хороший конь в вакууме. Идеально сферический.. :ROFLMAO:

Возьмем "в качестве иллюстрации" (ц) среднее ДТП со стоимостью восстановительного ремонта 250 тыр. И два авто одного класса, НО одному год, а другому 20. И ценник соответственно у одного 2 млн а у другого 300 тыр. Как вы думаете какую из машин будут ремонтировать а какую отправят в утиль?
А еще есть коррозия (на новых авто не особо замеченная), износ, растущая с возрастом вероятность отказов... Это те самые причины, которые "выпиливают" авто без всяких ДТП. Так что со своей иллюстрацией ... пощадите сову
 
Последнее редактирование:
Например, иметь в семье трёхлетнюю и десятилетнюю машины. Трёхлетнюю разбить, на десятилетней продолжать ездить.
Какой странный пример. Много ли в РФ семей с 2 машинами с большой разницей в возрасте?
Да и вывод неоднозначный: скорее старую продать, а на деньги починить новую.
 
Допускаю. А утверждаю, что в 2023 российский парк постарел. По каким причинам, ясно и ежу.
Год ещё не закончился. Как жеж можно утверждать. Да и "старение" авто под вопросом. Если в утиль начнут массово уходить авто 2006-2008 годов выпуска, то средний возраст ещё может и уменьшится.
 
Если в 2010 году я купил Ховера (Н-5) за три зарплаты, то сейчас при той же зарплате (если бы она была), нужно 10 (десять) таких зарплат на подобную машину.
 
Реклама
Если в 2010 году я купил Ховера (Н-5) за три зарплаты, то сейчас при той же зарплате (если бы она была), нужно 10 (десять) таких зарплат на подобную машину.
Надо быть ну очень ненужным работником, что бы в 23-ем получать ту же зарплату что и в 2010
scale_1200
 
Год ещё не закончился. Как жеж можно утверждать. Да и "старение" авто под вопросом. Если в утиль начнут массово уходить авто 2006-2008 годов выпуска, то средний возраст ещё может и уменьшится.
Учитывая, что российский авторынок 2023 года упал почти втрое по сравнению с 2008, кто же будет сдавать в утиль старую машину, не имея возможности купить новую?
 
 

Вот что ставочка животворящая делает

Кстати о статистике:
В период с января по ноябрь 2023 года объем продаж новых автомобилей в России вырос на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 1,17 миллиона единиц, как сообщает Минпромторг РФ.

В течение января - ноября 2023 года было продано 1 174 575 новых автомобилей (до 3-х лет), что на 59% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года (739 521 штук). Почти половина этого объема (49,5%) приходится на отечественное производство.

Продажи легковых автомобилей за отчетный период выросли на 60%, достигнув отметки в 938,6 тысяч машин, а продажи легких коммерческих автомобилей увеличились на 35%, составив 92,3 тысячи. Объем рынка грузовиков вырос на 82%, достигнув 128,1 тысячи, а сегмент автобусов увеличился на 24%, достигнув 15,6 тысячи.

Проще говоря чтобы получить цифры по красивше новыми стали считать машины до 3х лет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще-то "новые" машины - это впервые зарегистрированные (не в РФ, а вообще).
но российская статистика не может знать была ли машина где-то зарегистрирована до ввоза в россию

поэтому официальная российская статистика новых машин это

произведённые в россии и получившие российский птс
+
весь импорт в возрасте до 3 лет

вот какой импорт новым считает автостат - это интересный вопрос
 
Назад