Судьбы мирового автопрома

Не уверен, что ставочка. Производство автомобилей в России упало в октябре на 8%, вот и продажи в ноябре просели. Будем посмотреть.

А что тут первично а что вторично? Производители еще в августе поняли что по их конским ценам со ставкой под 20% брать будут не шибко
 
Реклама
Почему не может?
ну а как из предоставляемых российской таможне документов понять была ли машина ранее в германии в эксплуатации или нет?

Производители еще в августе поняли что по их конским ценам со ставкой под 20% брать будут не шибко
похоже на то, что рынок близок к равновесию в районе 1 млн машин в год в текущих экономических условиях. сдвинуть вверх его могут либо рост доходов россиян (=рост цены на нефтегаз), либо снижение цен на машины (=рост сборки внутри страны). пока ничего из этого не видать на горизонте.
 
Зашел на этой неделе к ВАЗовским дилерам - цены полюбопытствовать.
Ценник на гранту комплектации "классик 23 кондиционер" примерно 1300 тыр
при цене завода 929
Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек...
 
Последнее редактирование:
Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек...
...доля нераспроданных квартир выросла на 1,9 п.п. — до 67% от общего объема жилья, находящегося в стадии строительства.
...
«Такие параметры соответствуют нормальной модели реализации проектов. Это означает, что к моменту окончания строительства распродается столько жилья, сколько необходимо для качественного обслуживания проектного финансирования, а следовательно, и планового выполнения всех строительных работ»
...
Ждать снижения цен не стоит

#автоудаление
 
Давно ли "вагон" начал прямые поставки в Россию?
При чем тут вагон?
При растаможке любого авто в России требуется его паспорт. Так, по крайней мере, написано в правилах таможни, сам давно не занимался.
зарубежный техпаспорт или документ, его заменяющий
 
При чем тут вагон?
При растаможке любого авто в России требуется его паспорт. Так, по крайней мере, написано в правилах таможни, сам давно не занимался.
При том, что "подсанкционные" авто попадают в Россию не от производителя, а через 3-их лиц, которые будут вписаны в ПТС как собственник. А то и через несколько "прокладок"
Однако к эксплуатации "взакордонье" эти записи не будут иметь ни малейшего отношения.

Ps Странно не понимать такой банальности.
Однако поди-ж ты... там и лайк уже нарисовался :oops:
 
Последнее редактирование:
Реклама
При том, что "подсанкционные" авто попадают в Россию не от производителя, а через 3-их лиц, которые будут вписаны в ПТС как собственник. А то и через несколько "прокладок"
Однако к эксплуатации "взакордонье" эти записи не будут иметь ни малейшего отношения.

Ps Странно не понимать такой банальности.
Однако поди-ж ты... там и лайк уже нарисовался :oops:
Странно не понимать, что сейчас в Россию в основном прет новый Китай и вполне покатавшиеся бэушки с реальными паспортами. Параллельный импорт - это мизер в сравнении с массовым авторынком, и его статистика никак не влияет на средний возраст российского автохлама.
 
Странно не понимать, что сейчас в Россию в основном прет новый Китай и вполне покатавшиеся бэушки с реальными паспортами. Параллельный импорт - это мизер в сравнении с массовым авторынком, и его статистика никак не влияет на средний возраст российского автохлама.
"реально покатавшиеся" с возрастом до 3-х лет?
Минпромторг, в отличии от Вас, весьма корректно определил понятие "новый автомобиль". Им совершенно резонно пофиг, кто и как в целях обхода санкций и пошлин исписал ПТС. Авто до 3-х лет крайне редко перепродаются по причине "накатался". Соответственно практически все что идет в страну с возрастом ниже указанного - новые авто поставляемые в обход тех или иных барьеров
А вы (мн ч) сначала радостно прыгали дескать "приписали сюда БУ-шки", а теперь пытаетесь переобуться в прыжке на срач о "автохламе".
Вот только автохлам в РФ не идет - пошлины таковы, что этим можно заниматься только себе в убыток.
 
RusoTuristo, ещё одно соображение. До всех событий имел место экспорт б/у из России (в Таджикистан и вроде бы в Киргизию). Причем достаточно древних машин. Похоже, и он прекратился (по цепочке подорожали и б/у).
 
RusoTuristo, ещё одно соображение. До всех событий имел место экспорт б/у из России (в Таджикистан и вроде бы в Киргизию). Причем достаточно древних машин. Похоже, и он прекратился (по цепочке подорожали и б/у).
В баксах?
Вряд ли...
 
 

Так вот оно какое, импортозамещение оказывается
 
Двумя годами ранее ВАЗ по выручке обходили как минимум КИА хюндай и фольксваген
И что то ни кто не вздыхал по этому поводу.
Так что в текущей ситуации можно только выразить соболезнования "западным партнерам" слившим 5-ый по объему рынок Европы под Китай
 
Двумя годами ранее ВАЗ по выручке обходили как минимум КИА хюндай и фольксваген
только солидная часть этой выручки формировалась в рф
а вся выручка чери (за исключением перевозки по территории РФ и маржи дилера) уезжает в китай.

Так что в текущей ситуации можно только выразить соболезнования "западным партнерам" слившим 5-ый по объему рынок Европы под Китай
он по штукам пятый, а не по деньгам
 
Реклама
только солидная часть этой выручки формировалась в рф
ой ли...
Даже ВАЗ собирал свои авто из импортных комплектующих, а потому его линейка в 22-ом сильно "съёжилась".
Да и 4-е место по выручке, это совсем не то что второе, не так ли?
а вся выручка чери (за исключением перевозки по территории РФ и маржи дилера) уезжает в китай
Вы забыли как минимум налоги и пошлины
 
Назад