Не уверен, что ставочка. Производство автомобилей в России упало в октябре на 8%, вот и продажи в ноябре просели. Будем посмотреть.
Вечный вопрос о курице и яйце.А что тут первично а что вторично?
Как это не может? Машина ввозится без документов?но российская статистика не может знать была ли машина где-то зарегистрирована до ввоза в россию
ну а как из предоставляемых российской таможне документов понять была ли машина ранее в германии в эксплуатации или нет?Почему не может?
похоже на то, что рынок близок к равновесию в районе 1 млн машин в год в текущих экономических условиях. сдвинуть вверх его могут либо рост доходов россиян (=рост цены на нефтегаз), либо снижение цен на машины (=рост сборки внутри страны). пока ничего из этого не видать на горизонте.Производители еще в августе поняли что по их конским ценам со ставкой под 20% брать будут не шибко
Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек...
...доля нераспроданных квартир выросла на 1,9 п.п. — до 67% от общего объема жилья, находящегося в стадии строительства.
...
«Такие параметры соответствуют нормальной модели реализации проектов. Это означает, что к моменту окончания строительства распродается столько жилья, сколько необходимо для качественного обслуживания проектного финансирования, а следовательно, и планового выполнения всех строительных работ»
...
Ждать снижения цен не стоит
Из ПТС.ну а как из предоставляемых российской таможне документов понять была ли машина ранее в германии в эксплуатации или нет?
Давно ли "вагон" начал прямые поставки в Россию?Из ПТС.
При чем тут вагон?Давно ли "вагон" начал прямые поставки в Россию?
зарубежный техпаспорт или документ, его заменяющий
При том, что "подсанкционные" авто попадают в Россию не от производителя, а через 3-их лиц, которые будут вписаны в ПТС как собственник. А то и через несколько "прокладок"При чем тут вагон?
При растаможке любого авто в России требуется его паспорт. Так, по крайней мере, написано в правилах таможни, сам давно не занимался.
Странно не понимать, что сейчас в Россию в основном прет новый Китай и вполне покатавшиеся бэушки с реальными паспортами. Параллельный импорт - это мизер в сравнении с массовым авторынком, и его статистика никак не влияет на средний возраст российского автохлама.При том, что "подсанкционные" авто попадают в Россию не от производителя, а через 3-их лиц, которые будут вписаны в ПТС как собственник. А то и через несколько "прокладок"
Однако к эксплуатации "взакордонье" эти записи не будут иметь ни малейшего отношения.
Ps Странно не понимать такой банальности.
Однако поди-ж ты... там и лайк уже нарисовался
"реально покатавшиеся" с возрастом до 3-х лет?Странно не понимать, что сейчас в Россию в основном прет новый Китай и вполне покатавшиеся бэушки с реальными паспортами. Параллельный импорт - это мизер в сравнении с массовым авторынком, и его статистика никак не влияет на средний возраст российского автохлама.
В баксах?RusoTuristo, ещё одно соображение. До всех событий имел место экспорт б/у из России (в Таджикистан и вроде бы в Киргизию). Причем достаточно древних машин. Похоже, и он прекратился (по цепочке подорожали и б/у).
Не надо передергивать, никогда я такого не писал.А вы (мн ч) сначала радостно прыгали дескать "приписали сюда БУ-шки",
Китайская Chery обошла АВТОВАЗ по выручке в России
Китайская марка Chery обогнала АВТОВАЗ по объему выручки в России. По итогам 10 месяцев нынешнего года Chery удалось заработать 268 миллиардов рублей, сообщает motor.ru со ссылкой на данные агентства «Автомаркетолог». Выручка отечественной компании за январь-октябрь составила 231,7 миллиарда рублей.tlt.ru
Двумя годами ранее ВАЗ по выручке обходили как минимум КИА хюндай и фольксвагенКитайская Chery обошла АВТОВАЗ по выручке в России
Китайская марка Chery обогнала АВТОВАЗ по объему выручки в России. По итогам 10 месяцев нынешнего года Chery удалось заработать 268 миллиардов рублей, сообщает motor.ru со ссылкой на данные агентства «Автомаркетолог». Выручка отечественной компании за январь-октябрь составила 231,7 миллиарда рублей.tlt.ru
только солидная часть этой выручки формировалась в рфДвумя годами ранее ВАЗ по выручке обходили как минимум КИА хюндай и фольксваген
он по штукам пятый, а не по деньгамТак что в текущей ситуации можно только выразить соболезнования "западным партнерам" слившим 5-ый по объему рынок Европы под Китай
ой ли...только солидная часть этой выручки формировалась в рф
Вы забыли как минимум налоги и пошлиныа вся выручка чери (за исключением перевозки по территории РФ и маржи дилера) уезжает в китай