Судьбы мирового автопрома

А штатовское государство у штатовских граждан
Однако что сказать то хотели?
 
Во-первых, до результатов 2019 в штуках не дотянет 100%, даже если считать только бренд Лада (а там много чего еще делали).
Во вторых, 2019 если и был рекордным, то только в параллельной вселенной. В нашей реалии он и близко не подошел.
В реально рекордные годы на АвтоВАЗе производилось 800 с лишним тысяч автомобилей.
 
Вам это уже сказали - с продаж Чери российские граждане ничего не зарабатывают, в отличие от ушедших западных брендов.
 

Т.е. как разговор про ВАЗ - считаем в штуках, а как про БМВ так в выручке.
Зачетно...

Ну а то что в тех 800 тыщах львиную долю составляла классика с ценником 5000 баксов - зачем это вспоминать?
 
Последнее редактирование:
Почему бы не вспомнить? Зато люди могли себе позволить купить себе новый автомобиль. Но вы продолжайте рассказывать как нынешний российский автопром бьет рекорд за рекордом, клепая ладу гранта, ниву и навешивая шильдики "москвич".
 
про рекорды - это не ко мне.
Это к tLS,
Я же просто показываю абсурдность заяв о успехах при измерении их (успехов) в выручке.
Даже если измерять выручку в баксах/еврах.

ЗЫ, оспорить весьма высокие текущие показатели ВАЗа в выручке даже считая ее в валюте, и даже по сравнению с их наиболее "тучными" годами вы не сможете. Ибо там все вполне красиво.
Как и у БМВ

PPS кстати, tLS, не хотите обсудить успехи Опеля, который в 19-ом продал 1,2 млн авто, а в этом году хорошо если на 600 тыс выйдет?
Или это не немецкий автопром?
 
Последнее редактирование:

А с чего вдруг моя например иномарка, купленная и ввезенная из за бугра, должна привносить всю выручку в РФ, Карл?
 
Авто до 3-х лет крайне редко перепродаются по причине "накатался".
Эх, ещё бы и доказательство этих двух тезисов. С источниками и цифиряии )
 
Эх, ещё бы и доказательство этих двух тезисов. С источниками и цифиряии )
Если вы хотите притащить в страну чудомобиль заплатив за него 600+ тыр пошлины - флаг в руки.

кто со здравым смыслом не в ладах, тому что либо доказывать бессмысленно..
 
Давно какая-то картинка Нивы стала здравым доказательством? Я думал у вас есть статистика, ссылки на таможню или иные официальные источники... а у вас одни эмоциональные вбросы. Учитывая, что вы также эксперт по самолётостроению, экономике, станкам, электронике (ничего не забыл?), то цена ваших заявлений без доказательств три рубля в базарный день
 
Не, ну ежели Вы хотите поставить на поток импорт авто возраста хотя бы примерно равного среднему по стране - флаг в руки. Желаю успехов в бизнесе
Только не удивляйтесь если ценник на рынке России окажется сильно ниже таможенной пошлины. К примеру как ценник вот этой сузучки. Всего то на 150 тыр (или 15%) ниже пошлины. Но ведь столь смелому бизнесмену как Вы, это не может помешать, не так ли?
Обратите внимание - это ценник не на ДВ, а в центре России.
Но вы дерзайте.
В конце концов есть и такие. Вы можете притащить ее из Японии, растаможить, перегнать в европейскую часть и "наварить" аж 300 тыр. Жаль расходы на покупку авто, транспортировку и пр и пр из этого чудонавара вычесть придется, а так вы где то даже в плюсе .... мифическом...

P.s На авто старше 7 лет в РФ введены по сути заградительные пошлины. Думаю и Вы это прекрасно поймете (если задумаетесь). Но видимо желание похамить у вас куда сильнее
 
Последнее редактирование:
А если ввезти из Казахстана или Белоруссии, а не из Японии?
 
Можете пальцем ткнуть? На всех сайтах где читаю написано: при ввозе для личного пользования из стран таможенного союза платится только утиль сбор
 
Утильсбора достаточно. Для авто с движком 1500 и возрастом 7+ он составляет 530 тыр.
Вы можете ввезти авто в таможенный союз для личного пользования, и при правильно оформленных документах и соответствующем возрасте автомобиля оплатить утиль по льготной ставке. Вот только автохлам под эту льготу не попадает...
 
Последнее редактирование:
 
Источник
ИТОГО:
1) Ввоз новых авто многократно больше чем БУ
2) Более половины БУ-шек ввозятся из Японии, а соответственно имеют возраст до 7 лет
Так что все фантазии о массовом ввозе автохлама - только фантазии
Тем паче бредовыми являются фантазии о мнимом старении автопарка России из за ввоза автохлама.
 
Если ВАЗовским дилерам "на хвост наступят" - могут слегка приблизиться к заявленной цифре. Если нет. - увы.