Судьбы мирового автопрома

Что ж, если автор столь громкого заявления не готов приводить никакие подтверждающие его цифры, попробуем разобраться сами.
Производственный план на 2023 год у ВАЗа был 400 тысяч а/м.
В первом полугодии выпустили 135 тысяч.
В ноябре план срезали до 360 тысяч,.сославшись на санкции. Следовательно, в лучшем случае во втором полугодии будет произведено 225 тысяч, что соответствует годовому объему в 450 тысяч..
Теперь сравним с результатами предыдущих десяти лет. Видим, что производство выше 450 тысяч было в шести годах из десяти, доходя то 575 тысяч.
Поэтому даже при столь предвзятой выборке (сравнение только второго полугодия этого года и только с последними, далеко не рекордными для ВАЗа годами) вывод один - никаких рекордов, производство оказалось даже чуть ниже среднего за 10 лет, несмотря на ковид и полный коллапс 2022 года.
 
А куда она делась? Дилерам на хлебушек
Следите за руками: Сергей взял цену с сайта АвтоВАЗа (интернет-магазина) 929 тыш за Гранту определенной конфигурации. И представил ее как отпускную цену завода (что уже неверно, так как на самом сайте написано, что эта рекомендованная цена, то есть уже с некоторой наценкой лидера - некоторая скидка, 40 тыс в нашем случае). Далее он пошел к дилеру и ему озвучили цену на 400 тыс больше (то есть наценка дилера даже больше 400 получилась). При этом Сергей на стоянке дилера видел много авто. В итоге он заключил, что дилер плохой - делает конскую наценку несмотря на то, что с такой наценкой никто не берёт.
Я лишь оспорил его конкретный пример своим конкретным примером. Причем противоречий тут может и не быть: Сергей возможно зашёл к каким-то дуракам, которые затарили склад и бесятся с жиру, а у меня в примере нормальный адекватный дилер ) кто ж знает. Я всегда говорил, что доказывать что-либо единичным примером - негодный, ненаучный метод )
 
Насколько я понял, Сергей говорит лишь о рекордных продажах октября.
Установятся эти продажи на этом уровне - будут в следующем году новые рекорды, не установятся - не будет. Впрочем, ничего удивительного не будет, если производство АвтоВАЗа вернётся с его лучшие (по продажам) времена, когда конкурентов у ВАЗа считай не было. Дурное дело нехитрое
 
Насколько я понял, Сергей говорит лишь о рекордных продажах октября.
Процитирую его еще раз. Где тут продажи и октябрь?
 
тут надо дополнить, что никогда за последние 10 лет в общем объёме ВАЗа не была столь велика доля Гранты+старой нивы, самых простых и дешёвых его моделей. В этом году она пока составляет 73%, а в 2021 например была ниже 40%.

производство 1 весты и 1 гранты никак нельзя приравнивать
 
Dominicinio, Вы заявляете, что я недооценил накрутку дилера, и при этом используете формулировку "следите за руками"?
Вам не кажется что в свете обсуждения "повышенной наглости" дилеров это подлог в чистом виде?

PS затоваренность диллерских стоянок ВАЗ - "в полный рост" по всему Нижнему. Так что не надо фантазировать о моих выводах. Ок?
 
А вы дойдите до дилера и попытайтесь ее купить за указанную цену (которая внезапно равна рекомендованной заводом).
Думаю результат вас сильно удивит

На сайте то и у наших висит рекомендованный ценник. А в реальности все совсем не так. Раза так в полтора...
 
Последнее редактирование:
Ну не я же назвал рекомендуемую цену, включающую наценку дилера, ценой производителя? Если вы не разобрались какими ценами вы оперируете, как узнать в чем ещё вы не разобрались?

А какие у вас выводы? Если сложить ваши утверждения, то получается, что продажи бьют рекорды, но склады затоварены и дилеры не снижают цену даже несмотря на возможность заработать на высоком спросе? Вот я и предполагаю, что, наверное, у вас в Нижнем неправильные дилеры, не умеют продавать, а рекордные продажи обеспечивают какие-то другие дилеры, о которых вы просто не в курсе )
Ну или какие-то из ваших заявлений не соответствуют действительности
 
А зачем снижать цену, если продажи бьют рекорды при накрутке на гранту почти полляма?
Вот снизят они накрутки до уровня 2018 г, и будут иметь с авто не 500, а 50.
Оно им надо? В 10 раз больше машин они точно не продадут
Была бы реальная конкуренция, цена , наверное, потихоньку снижалась БЫ. Но как то этого не видно.
То ли конкуренция не та, то ли законы рынка далеки от идеалистической картинки
 
А вы дойдите до дилера и попытайтесь ее купить за указанную цену
И они скажут "ой, мы ошиблись, такого авто в наличии нет"? У меня на улице -32, воли проверять, но я вам поверю, если расскажите как такой развод происходит

которая внезапно равна рекомендованной заводом
А почему у официального дилера она должна отличаться? Раньше так и .было - как написано, так и продавали
 
Я таки полностью запутался: продажи бьют рекорды и поэтому дилеры наценивают много, или склады затарены, но несмотря на это дилеры лютуют?
Что вы имели ввиду, когда писали: "Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек..."?
 
Из вашего поста имеем простейший вывод - новое авто в салоне вы не брали ни разу.
Развод происходит крайне просто:
Приходит покупатель а ему говорят: Да, ценник завода такой. Но мы на машину уже брызговики повесили. И стекла затонировали. За это с вас 200 тыр. А еще сигналку поставили - еще 200.
Мы бы рады вам продать "пустую" машину, но таких не осталось. И не знаем когда будут. Допы уже установлены...
Вообще допы сразу ставим...
Можете внести предоплату. Процентов 70 от стоимости авто - мы сделаем под вас специальный заказ. Месяцев через 8 машина придет - мы вам позвоним... И да, продадим ее по ценнику который будет на момент оформления документов...