Судьбы мирового автопрома

За 49-ю неделю (с 4 по 10 декабря 2023 года) в России было реализовано 23781 новый легковой автомобиль, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Источник: Итоги 49-й недели на авторынке: Lixiang едва не вошел в ТОП-10 брендов © Автостат.

охлаждение рынка продолжается. но особого маневра у продавцов для снижения цен нет (курс высокий, утиль большой), возможно сейчас будут скидывать, чтобы получить годовые бонусы за план от китайцев, но в январе всё совсем замёрзнет.
 
Реклама
За 49-ю неделю (с 4 по 10 декабря 2023 года) в России было реализовано 23781 новый легковой автомобиль, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Источник: Итоги 49-й недели на авторынке: Lixiang едва не вошел в ТОП-10 брендов © Автостат.

охлаждение рынка продолжается. но особого маневра у продавцов для снижения цен нет (курс высокий, утиль большой), возможно сейчас будут скидывать, чтобы получить годовые бонусы за план от китайцев, но в январе всё совсем замёрзнет.
Утиль как был так и остался. В баксах даже поменьше стал.
Курс по отношению к 2019 вырос на 30%, а цена тех самых китайцев почитай вдвое.
Так что пространство для маневра более чем обширное.
Что же касается рынка, то он от "панической встряски" переходит к спокойному функционированию. Так что далее должен наступить этап релаксации.

ЗЫ по заданным Вам вопросам идей не возникло? Уж больно любопытно что вы имели в виду рассыпаясь столь размашистыми заявлениями.
 
Не все коту масленица
Хватит уже продавать китайцев по цене БМВ - пора к адекватным ценам возвращаться
Да я вот только за. Но кто и когда этим займется, и почему до сих пор не занялись?
Злые буржуи адекватные цены выставляли, а братья-китайцы вдруг разом совесть потеряли. :(
 
Щщщитаю эту фразу надо прибить 200-ми гвоздями над входом партии СвободногоРынка:ROFLMAO:
Долго вход искать будете. Да и 200-е гвозди придется из Китая везти (так Матвиенко сказала - в России гвозди не производят)
 
если попадутся китайские забьём сильнее.8-)
И на Матвиенко тож ;)
Так кроме Китая, какой выбор? По автопродажам лидер Китай, на втором месте- Россия. Корея еще держит 3-е место, но вылетит ежу понятно в аут.
 
По автопродажам лидер Китай, на втором месте- Россия. Корея еще держит 3-е место, но вылетит ежу понятно в аут.
и кто по Вашему Вангованию займет место Кореи?

зы Корея едва ли не единственная страна мира которая после 2019 г имеет рост автопрома хоть как то сравнимый с китайским. Да и упоротость у них пожиже чем у европейцев. Так что ИМХО их 3-му месту ничего не угрожает.
 
Долго вход искать будете. Да и 200-е гвозди придется из Китая везти (так Матвиенко сказала - в России гвозди не производят)

....Внутри России гвозди производятся в Сортавале (Карелия), Магнитогорске, Волгограде и других городах....
 
Реклама
Хватит уже продавать китайцев по цене БМВ - пора к адекватным ценам возвращаться
эту фразу надо прибить 200-ми гвоздями над входом партии СвободногоРынка
Правильно, пора уже возвращаться к родному подзабытому дефициту и очередям лет в пять :).

Интересно, будут по старинке, присылать открытку "пришла ваша очередь приобрести автомобиль "Чанянь ЦС35"" или по-современному, через госуслуги будут присылать?
Заслуженным гражданам будут полагаться машины вне очереди?
А за взятку менеджеру автосалона можно будет очередь подвинуть?
 
Последнее редактирование:
Правильно, пора уже возвращаться к родному подзабытому дефициту и очередям лет в пять :).
Какой у Вас интересный вывод из новости о затоваривании складов :unsure:
Логическую цепочку озвучьте пожалуйста - очень любопытно на экстравагантные коленца посмотреть. :ROFLMAO:
Может и 2014 Вам поможет :kurultai:
 
В этом и проблема. Никто.
Ну в мире есть ещё несколько стран, производящих автомобили. Иран, Индия, Турция. Даже в Узбекистане завод есть. Вон, периодически появляются новости о том, как к нам привезли партию из нескольких десятков иранских машин.
Другое дело, что после цивилизованного рынка, который был у нас до 2022 (с понятными марками, сетью фирменных салонов, сервисной сетью, налаженными поставками запчастей) все эти штучные поставки - суть узоры на говне.
Кстати, а узбеки свои Равоны тоже перестали нам поставлять?
Ну, если смотреть формально, то дефицита нет. Автомобили на складах стоят, можно прийти и купить. Другое дело, что предложение, похоже, всё ещё ниже спроса и этот разбаланс компенсируется высокими ценами.
 
Кстати, а узбеки свои Равоны тоже перестали нам поставлять?
О да!
Без этих авто мы точно заплачем :ROFLMAO:
. Автомобили на складах стоят, можно прийти и купить. Другое дело, что предложение, похоже, всё ещё ниже спроса и этот разбаланс компенсируется высокими ценами.
Утибатюшки как вы резво переобулись в прыжке!
От обещания апокалипсиса до "временных, безусловно проходящих, трудностей" и полудня не прошло :ROFLMAO:
 
над входом партии СвободногоРынка
Немного о том, что Сергей называет "свободным рынком".
У нас в одном облцентре в ЦФО есть крупный бизнесмен, депутат от партии, владеющий автомобильной мини-империей. Магазины автозапчастей, автошколы, но самое главное - множество автосалонов по всему городу с новыми и б/у авто. Мне кажется, процентов 70 всех автомобилей в городе продаётся через него.
У него есть конкурент, но сильно меньшего административного веса. У которого тоже автобизнес: салон французского автобренда, АЗС, пара СТО.
Так вот, этот конкурент года 3-4 назад решил построить на своём участке новый автосалон для продажи популярного корейского бренда из трёх букв. Да вот незадача: сунулся за разрешением на строительство, а его не дают. Начал строить незаконно, в надежде, что пока достроит - выбьет разрешение по суду. Возвёл коробку, а разрешение так и не получил. Несколько лет судился, заставили сносить. С влиянием крупного бизнесмена это никак не связано, не подумайте!
Вот так в городе не появился альтернативный дилерский центр корейского бренда автомобилей.
 
Последнее редактирование:
Немного о том, что Сергей называет "свободным рынком".
У нас в одном облцентре в ЦФО есть крупный бизнесмен, депутат от партии, владеющий автомобильной мини-империей. Магазины автозапчастей, автошколы, но самое главное - множество автосалонов по всему городу с новыми и б/у авто. Мне кажется, процентов 70 всех автомобилей в городе продаётся через него.
У него есть конкурент, но сильно меньшего административного веса. У которого тоже автобизнес: салон французского автобренда, АЗС, пара СТО.
Так вот, этот конкурент года 3-4 назад решил построить на своём участке новый автосалон для продажи популярного корейского бренда из трёх букв. Да вот незадача: сунулся за разрешением на строительство, а его не дают. Начал строить незаконно, в надежде, что пока достроит - выбьет разрешение по суду. Возвёл коробку, а разрешение так и не получил. Несколько лет судился, заставили сносить. С влиянием крупного бизнесмена это никак не связано, не подумайте!
Вот так в говоре не появился альтернативный дилерский центр корейского бренда автомобилей.
Надо понимать это сочинение вы опубликовали в качестве попытки спрыгнуть с вопроса о ваших логических коленцах, не так ли?
 
Ну в мире есть ещё несколько стран, производящих автомобили. Иран, Индия, Турция. Даже в Узбекистане завод есть.
Так и Бразилия кроет российский автопром как бык овцу. Но дону Педро нет дела до России...
 
Реклама
Назад