Судьбы мирового автопрома

Для немцев брэнд всегда связан с историей, инженерной школой, заводом, харизмой. Вон Опель, чуть не помер. Не припомню, чтобы на рынке Германии, выдумка маркетологов когда-то прижилась.
Так Фольксваген же.
 
Реклама
Так Фольксваген же.

Проблема Фольксвагена, как брэнда, это то, что он уже давно не Фолькс. Фолькс в Германии это корейцы и даже японцы стоят дешевле. Соответственно брэнд заблудился - от фолькса оторвался, а к богатеньким не пристал. До Мерса с БМВ он не дотягивает по реноме, а стоит уже столько-же. За немецким бугром араб или турок купит БМВ, а не Фольксваген, за те-же деньги.
 
Наверное, просто, им ездить, а не шашечки )
Так прикол в том что не самим ездить, а на экспорт поставлять. То есть испанцы создали такие условия, что французскому производителю выгодней делать свои авто в Испании, а не в самой Франции.

да вроде Купра это искуственный брэнд от Фольксвагена - выдумка маркетологов. Я так подумал что китаец, когда увидел. Будущее его пока не известно. Надо посмотреть года два-три. Как по моей интуичке долго не проживет. Для немцев брэнд всегда связан с историей, инженерной школой, заводом, харизмой. Вон Опель, чуть не помер. Не припомню, чтобы на рынке Германии, выдумка маркетологов когда-то прижилась.
СЕАТ, как брэнд вообще закрыт. Брэнд был так-себе. Чисто для Испании сделали дешевые клоны Фольксвагена, типа Шкоды.
Новые электрические Купры будут уже "Made in China"
Volkswagen начал выпускать в Китае кроссовер Cupra Tavascan, его будут экспортировать в Европу
 
Так прижился или не прижился?

если вопрос про Купру - то пока не понятно. Вроде пока покупают. Рано что-то говорить. Фольксдойчи - не купят. Они патриоты старой Германии, называют себя детей, Фридрихами, Отто, Фольфгангами или на худой конец Кевинами. Покупают исключительно Фольксвагены. А современное население - сплошной микс. Немецкой крови осталось процентов 20. Микс не купит. Но есть сбрендевшие зеленые. Они купят, если богатенькие Теслу. Если бедненькие зеленые - все что попало, по деньгам.
Еще раз, за технику можно быть спокойным - Фольксваген.
 
balpat, у моего соседа электрическая Купра. Вроде испанской сборки
Какая модель, если не секрет?
Если Cupra Born - то ее делают в Германии рядом с VW ID.3
А если Cupra Formentor - то это уже испанец, но только это машина с ДВС (или гибрид)
 
Вопрос про брэнд по имени "Фольксваген".

Который у немцев якобы не должен был прижиться.

я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться. Приживаться должны Чебурашки, вроде СЕАТа или Купры.
Я говорил про проблемы с историческим брэндом, который потерял историческую базу фолькса, а в элиту, где Мерс, БМВ и Ауди не вошел. Этот сегмент в Германии суперконкурентен. Тот-же Лексус в Германии, да и вообще в Европе так и не прижился. Его здесь практически нет. Это Чебурашка от Тойоты.
 
Реклама
я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться. Приживаться должны Чебурашки, вроде СЕАТа или Купры.
Я говорил про проблемы с историческим брэндом, который потерял историческую базу фолькса, а в элиту, где Мерс, БМВ и Ауди не вошел. Этот сегмент в Германии суперконкурентен. Тот-же Лексус в Германии, да и вообще в Европе так и не прижился. Его здесь практически нет. Это Чебурашка от Тойоты.
чисто для пополнения примеров брэндов-Чебурашек - Инфинити от Ниссана - в ту-же копилку.
 
я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться.
Потому что уже прижился - и служит контрпримером к вашему утверждению, что брэнды, не обладающие неким выдуманным вами набором свойств, у немцев не приживаются.
 
Nebo_sverhu, история автомобилестроения что в США что в Германии началась примерно в одно и то же время. Какая связь? Или Мартин Лютер ездил проповедовать на фольксвагене? 😇
 
Nebo_sverhu, история автомобилестроения что в США что в Германии началась примерно в одно и то же время. Какая связь? Или Мартин Лютер ездил проповедовать на фольксвагене? 😇

так рынки то разные, ментальность разная. Даже в музыке. БониМ, АББА в Европе супергруппы были. В штатах - ноль. Джимми Хэндрикс в штатах, а в Европе - ноль (ну чуть-чуть среди фриков)
 
Проблема Фольксвагена, как брэнда, это то, что он уже давно не Фолькс. Фолькс в Германии это корейцы и даже японцы стоят дешевле. Соответственно брэнд заблудился - от фолькса оторвался, а к богатеньким не пристал. До Мерса с БМВ он не дотягивает по реноме, а стоит уже столько-же. За немецким бугром араб или турок купит БМВ, а не Фольксваген, за те-же деньги.
+1
Сейчас в ЕС фолькс-мобиль (народный автомобиль) - это Дача Сандеро. За эти деньги у ВАГ есть, разве что, Шкода Фабия, но эта модель даже в топ-25 пробраться не смогла.

Europe-Top-25-models-October-2023-1085x2048.jpg.webp
 
Потому что уже прижился - и служит контрпримером к вашему утверждению, что брэнды, не обладающие неким выдуманным вами набором свойств, у немцев не приживаются.
Фольскваген - не Чебурашка. Это изначально заводы, инженеры, история. Ему не зачем было приживаться. Тем более, что рынок был пустым после войны. В фольксвагене выросли поколения немцев. Зачем ему приживаться? Это не Чебурашка.
 
Реклама
Фольскваген - не Чебурашка. Это изначально заводы, инженеры, история. Ему не зачем было приживаться. Тем более, что рынок был пустым после войны. В фольксвагене выросли поколения немцев. Зачем ему приживаться? Это не Чебурашка.
"Ну вы блин даёте".
 
Назад