Судьбы мирового автопрома

Сегодня на заводе компании Итэлма в Костроме начался серийный выпуск систем электронной курсовой устойчивости (ESP) для легковых автомобилей.
...
Блоки ESP производят по китайской лицензии, которая содержит полный пакет инженерной и производственной документации вместе с программным обеспечением. Пока организована только сборка блоков из привозных компонентов, заявленная степень локализации — 25%. Но важно, что полученная лицензия предусматривает глубокую локализацию всех комплектующих.

На 2024 год запланирован запуск производства корпусов гидроблока и блока управления, на 2024—2025 годы — локализация прокладок и крепежных элементов, а следом — мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления плюс переход на российские электронные компоненты. К середине 2026 года локализация ESP должна превысить 75%.
...
 
Реклама
Когда-то китайцы копировали советскую Волгу.
 
Последнее редактирование:
Жалко что пост выше и этот не попали на одну страницу. Исправлю. Чисто для поржать
На их сайте заявляется о 700 разработчиках и нескольких тысячах прочих сотрудников.
Так что фирма весьма мощная. Не удивительно что освободившуюся нишу заняли именно они.
 
Все течет, все меняется.
Волга Сайбер общего с Волгой не имела ничего.

Хотя тоже против называть Москвичом и Волгой чужие разработки, но как говорится, нас не спрашивали
 
Всего за 11 месяцев текущего года в период с января по ноябрь выпущено 481,6 тыс. легковых автомобилей, этот показатель превышает итог 2022 года на 17,5%.
Где тут искать три раза...
 
Реклама
Всего за 11 месяцев текущего года в период с января по ноябрь выпущено 481,6 тыс. легковых автомобилей, этот показатель превышает итог 2022 года на 17,5%.
Где тут искать три раза...
Да, тут я тоже не очень понимаю арифметику авторов. Если показатель за 11 месяцев 2023 на 17,5% выше показателя за 12 месяцев 2022, то в прошлом году произвели 410 тысяч авто, при этом за такой же период 2022 в 2.7 раза меньше, то есть в январе-ноябре 2022 года - 178 тысяч. Получается, что в декабре 2022 производство должно было составить 231 тысячу.
 
Всего за 11 месяцев текущего года в период с января по ноябрь выпущено 481,6 тыс. легковых автомобилей, этот показатель превышает итог 2022 года на 17,5%.
Где тут искать три раза...
В ноябре.
Выпуск легковых автомобилей по итогам ноября 2023 года увеличился в России в 2,7 раза
 
Да, вы правы, 64К автомобилей в ноябре 2023; то есть в ноябре 2022 сделали 23.8К автомобилей. Что такое случилось в ноябре прошлого года, что производство тогда так просело, любопытно
 
Да, тут я тоже не очень понимаю арифметику авторов. Если показатель за 11 месяцев 2023 на 17,5% выше показателя за 12 месяцев 2022, то в прошлом году произвели 410 тысяч авто, при этом за такой же период 2022 в 2.7 раза меньше, то есть в январе-ноябре 2022 года - 178 тысяч. Получается, что в декабре 2022 производство должно было составить 231 тысячу.
А что тут понимать то, выбери правильную точку отсчета, и можно писать не в 3 а в 33 раза. Любителям читать заголовки с такими большими цифрами новости заходят легко.
 

В 2023 году в Испании было произведено 2 миллиона 450 тысяч автомобилей (на 13% больше, чем в 2022 - 2,2 миллиона).
Максимум производства автомобилей в Испании был 3,2 миллиона.

Испания на 2 месте в Европе после Германии и на 8 в мире по производству автомобилей.
Всего в Испании 13 автосборочных заводов.

1. Stellantis собрал 1 003 301 автомобиль.
2. Grupo Volkswagen (Seat и Volkswagen) - 713 139 автомобилей.
3. Grupo Renault - 330 000
4. Ford - 219 594
5. Mercedes - 152 000
 
Испания забавная страна в плане автопрома. Из своего - только откровенно средненький Сеат, но зато умудрились перетянуть к себе производство французских авто.

ПС. Если что, у меня самого Цитрамон С4 Пикассо испанского производства
 
Испания забавная страна в плане автопрома. Из своего - только откровенно средненький Сеат, но зато умудрились перетянуть к себе производство французских авто.
Наверное, просто, им ездить, а не шашечки )
 
Реклама
balpat, Купра, кстати, очень ничего (тоже отпрыск Сеата)
да вроде Купра это искуственный брэнд от Фольксвагена - выдумка маркетологов. Я так подумал что китаец, когда увидел. Будущее его пока не известно. Надо посмотреть года два-три. Как по моей интуичке долго не проживет. Для немцев брэнд всегда связан с историей, инженерной школой, заводом, харизмой. Вон Опель, чуть не помер. Не припомню, чтобы на рынке Германии, выдумка маркетологов когда-то прижилась.
СЕАТ, как брэнд вообще закрыт. Брэнд был так-себе. Чисто для Испании сделали дешевые клоны Фольксвагена, типа Шкоды.
 
Назад