Судьбы мирового автопрома

Так Фольксваген же.

Проблема Фольксвагена, как брэнда, это то, что он уже давно не Фолькс. Фолькс в Германии это корейцы и даже японцы стоят дешевле. Соответственно брэнд заблудился - от фолькса оторвался, а к богатеньким не пристал. До Мерса с БМВ он не дотягивает по реноме, а стоит уже столько-же. За немецким бугром араб или турок купит БМВ, а не Фольксваген, за те-же деньги.
 
Наверное, просто, им ездить, а не шашечки )
Так прикол в том что не самим ездить, а на экспорт поставлять. То есть испанцы создали такие условия, что французскому производителю выгодней делать свои авто в Испании, а не в самой Франции.

Новые электрические Купры будут уже "Made in China"
Volkswagen начал выпускать в Китае кроссовер Cupra Tavascan, его будут экспортировать в Европу
 
balpat, у моего соседа электрическая Купра. Вроде испанской сборки
 
Так Фольксваген же.
так Купра-же.
Купра это что? Яйцо от какой курицы? СЕАТ это тоже Чебурашка. Поэтому и брэнд помер. Покупали исключительно в Испании.
А по технической части - все нормально. А помер.
 
Так прижился или не прижился?

если вопрос про Купру - то пока не понятно. Вроде пока покупают. Рано что-то говорить. Фольксдойчи - не купят. Они патриоты старой Германии, называют себя детей, Фридрихами, Отто, Фольфгангами или на худой конец Кевинами. Покупают исключительно Фольксвагены. А современное население - сплошной микс. Немецкой крови осталось процентов 20. Микс не купит. Но есть сбрендевшие зеленые. Они купят, если богатенькие Теслу. Если бедненькие зеленые - все что попало, по деньгам.
Еще раз, за технику можно быть спокойным - Фольксваген.
 
balpat, у моего соседа электрическая Купра. Вроде испанской сборки
Какая модель, если не секрет?
Если Cupra Born - то ее делают в Германии рядом с VW ID.3
А если Cupra Formentor - то это уже испанец, но только это машина с ДВС (или гибрид)
 

я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться. Приживаться должны Чебурашки, вроде СЕАТа или Купры.
Я говорил про проблемы с историческим брэндом, который потерял историческую базу фолькса, а в элиту, где Мерс, БМВ и Ауди не вошел. Этот сегмент в Германии суперконкурентен. Тот-же Лексус в Германии, да и вообще в Европе так и не прижился. Его здесь практически нет. Это Чебурашка от Тойоты.
 
чисто для пополнения примеров брэндов-Чебурашек - Инфинити от Ниссана - в ту-же копилку.
 
я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться.
Потому что уже прижился - и служит контрпримером к вашему утверждению, что брэнды, не обладающие неким выдуманным вами набором свойств, у немцев не приживаются.
 
Nebo_sverhu, история автомобилестроения что в США что в Германии началась примерно в одно и то же время. Какая связь? Или Мартин Лютер ездил проповедовать на фольксвагене?
 

так рынки то разные, ментальность разная. Даже в музыке. БониМ, АББА в Европе супергруппы были. В штатах - ноль. Джимми Хэндрикс в штатах, а в Европе - ноль (ну чуть-чуть среди фриков)
 
+1
Сейчас в ЕС фолькс-мобиль (народный автомобиль) - это Дача Сандеро. За эти деньги у ВАГ есть, разве что, Шкода Фабия, но эта модель даже в топ-25 пробраться не смогла.

 
Фольскваген - не Чебурашка. Это изначально заводы, инженеры, история. Ему не зачем было приживаться. Тем более, что рынок был пустым после войны. В фольксвагене выросли поколения немцев. Зачем ему приживаться? Это не Чебурашка.
 
"Ну вы блин даёте".