Судьбы мирового автопрома

Ну так о чем и речь. Контролировать все цепочки поставок близко к невозможному. Поэтом ни за ярд долларов, ни за десять ярдов конкурентоспособный и при этом полностью независимый автопром не построишь.
Ну тут как бы есть два варианта: либо "и то, и то" вместе невозможно построить ни за какие разумные деньги, либо за какой-нибудь триллион таки можно. Рассмотрим второй вариант: берём триллион и платим его... кому? У мира нет свободных ресурсов автопрома, чтобы продать их новому игроку на триллион по текущим ценам. Получается, что триллион разумно тратить маленькими частями, и в краткосрочной перспективе мы возвращаемся к первому варианту.

В первом варианте возникает дилемма: либо мы стремимся к "конкурентоспособности", либо мы стремимся к "полной независимости". В первом направлении понятна хотя бы цель, хотя возможность её достижения не гарантирована.

Во втором же проблемы начинаются уже с целью. Независимости... от чего? Понятно, что автопроизводство в любом случае зависит от наличия ресурсов и желания владельцев ресурсов тратить их на автопром. Оба эти фактора также от многого зависят. Так что стоило бы уточнить, от какого подмножества зависимостей мы бы хотели избавиться и почему мы считаем разумным ограничиться только им.
 
Реклама
Многие продают рыбу. Некоторые продают удочки.
Но сколько людей будут свободно торговать умением её ловить?
 
Kit., на самом деле многие автопроизводители пытались бороться с монополизацией монстров, например, БОШ или ZF. Исудзу создал дизель 3.1, очень сложный для Isuzu trooper/Opel Monterrey, чтобы уйти от топливных систем немцев, которые, как мы выяснили разработаны итальянцами и выкуплены Bosch. Сколько компаний пробовали сделать портальной мост для низкопольных автобусов? А для электробусов? И? Японцы держатся за Denso, корейцы меж двух огней пытаются сделать что-то своё. BMW выкупив WABCO и участвуя в ZF секьюритизирует своё будущее.
 
Странно, но когда я указывал на засилие японских брендов на производствах США мне кричали "ты не понимаешь! Это другое совсемм круто".
А тут вдруг оказалось что не круто..
Обьясните термин “засилие” в данном контексте. Кого они засилили? Заливая миллиарды в американскую экономику и создавая сотни тысяч рабочих мест? Дай Бог такого “засилия" и России.
 
Почитал. Спасибо. Прекрасно что китайцы производят тоёты и фольксвагены. Но это все же не китайские бренды. Не более но и не менее того. Что бы стать глобальным игроком нужно кроме внутреннего рынка и РФ ещё и выйти на мировые рынки. Как только например BYD построит первый автомобильный завод в США или Европе, в России наконец тогда можно будет говорить о претензии на глобальное доминирование. Это ихмо.строго

Обьясните термин “засилие” в данном контексте. Кого они засилили? Заливая миллиарды в американскую экономику и создавая сотни тысяч рабочих мест? Дай Бог такого “засилия" и России.

Так и запишем: китайский автопром полностью эквивалентен оному в США - это вывод производства из развитых стран и соответственно создание в слабо развитой стране. "сотен тысяч рабочих мест" (ц)
Я ничего в Ваших посылах не упустил?
 
Последнее редактирование модератором:
ак и запишем: китайский автопром полностью эквивалентен оному в США - это вывод производства из развитых стран и

Автопром (ОЕМы) вообще эквивалентен в принципе :) Сборка авто сейчас мало чем отличается по странам впринипе. Если вас высадить на китайском заводе и на американском заводе разницу вы поймете лишь по надписям и по компропаганде в Китае (а.к.а доски почета и портреты генсека) Разница (ихмо) лишь в условиях на которых заходят ОЕМы в страны и в понимании перспектив рынка страны этой страны. Стадия развития страны мало кого интересует если есть рынок и перспектива стабильного роста спроса. С Россией ведь было ровно также ихмо. Долго присматривались и один фиг не рассмотрели пушного зверька. Теперь вот миллиадрные списания и убытки. Ихмо.
 
Разница (ихмо) лишь в условиях на которых заходят ОЕМы в страны и в понимании перспектив рынка страны этой страны. Стадия развития страны мало кого интересует если есть рынок и перспектива стабильного роста спроса. С Россией ведь было ровно также ихмо. Долго присматривались и один фиг не рассмотрели пушного зверька. Теперь вот миллиадрные списания и убытки.
То есть в России перспективы стабильного роста спроса нет?
 
То есть в России перспективы стабильного роста спроса нет?
Фик его знает. Возмозжно что именно так и посчитали в свете происходящего. Остановились. Присмотрелись. И решили и что реалии и перспективы, вообщем, как в том анекдоте про “место тут такое”. Ихмо. (Сорри за off)
 
Реклама
И в чем непредсказуемость?
Непонятно, как в стране с непредсказуемым прошлым оценивать будущие риски.

Исчезли желающие купить авто?
Да и желающие взять бесплатно не исчезли.

Как там: "Имею желание купить дом..."
 
Kit., не надо переводить в область политики. Ответьте мне на вопрос: в чем непредсказуемость перспектив стабильного роста спроса на автомобили?
 
Kit., не надо переводить в область политики. Ответьте мне на вопрос: в чем непредсказуемость перспектив стабильного роста спроса на автомобили?
Полагаете, что падение в разы российского авторынка и автопрома в 2022 году можно объяснить вне политики, какими-нибудь пятнами на Солнце или расположением звезд на небе?
 
Kit., не надо переводить в область политики. Ответьте мне на вопрос: в чем непредсказуемость перспектив стабильного роста спроса на автомобили?
Абаждите. Разве политика никак не влияет на способность населения тратить деньги на автомобили?

А то какая-то детская игра получается: "не смеяться, не улыбаться, чёрный с белым не носить, 'да' и 'нет' не говорить..."
 
RusoTuristo, Kit., я предлагаю ответить на прямо поставленный вопрос.
Он не про падение автопрома и авторынка
 
Реклама
Китай охотно занимает оставленный "европейцами" и их подпевалами рынок сбыта.
При этом доля российских производителей остается весьма высока, а их производство растет.
Так же очень сильно выросла локализация производства (исключая китайские сборки)
Вполне нормальный итог года.
 
Последнее редактирование:
Назад