Судьбы мирового автопрома

Ну тут как бы есть два варианта: либо "и то, и то" вместе невозможно построить ни за какие разумные деньги, либо за какой-нибудь триллион таки можно. Рассмотрим второй вариант: берём триллион и платим его... кому? У мира нет свободных ресурсов автопрома, чтобы продать их новому игроку на триллион по текущим ценам. Получается, что триллион разумно тратить маленькими частями, и в краткосрочной перспективе мы возвращаемся к первому варианту.

В первом варианте возникает дилемма: либо мы стремимся к "конкурентоспособности", либо мы стремимся к "полной независимости". В первом направлении понятна хотя бы цель, хотя возможность её достижения не гарантирована.

Во втором же проблемы начинаются уже с целью. Независимости... от чего? Понятно, что автопроизводство в любом случае зависит от наличия ресурсов и желания владельцев ресурсов тратить их на автопром. Оба эти фактора также от многого зависят. Так что стоило бы уточнить, от какого подмножества зависимостей мы бы хотели избавиться и почему мы считаем разумным ограничиться только им.
 
Многие продают рыбу. Некоторые продают удочки.
Но сколько людей будут свободно торговать умением её ловить?
 
Kit., на самом деле многие автопроизводители пытались бороться с монополизацией монстров, например, БОШ или ZF. Исудзу создал дизель 3.1, очень сложный для Isuzu trooper/Opel Monterrey, чтобы уйти от топливных систем немцев, которые, как мы выяснили разработаны итальянцами и выкуплены Bosch. Сколько компаний пробовали сделать портальной мост для низкопольных автобусов? А для электробусов? И? Японцы держатся за Denso, корейцы меж двух огней пытаются сделать что-то своё. BMW выкупив WABCO и участвуя в ZF секьюритизирует своё будущее.
 
Обьясните термин “засилие” в данном контексте. Кого они засилили? Заливая миллиарды в американскую экономику и создавая сотни тысяч рабочих мест? Дай Бог такого “засилия" и России.
 


Так и запишем: китайский автопром полностью эквивалентен оному в США - это вывод производства из развитых стран и соответственно создание в слабо развитой стране. "сотен тысяч рабочих мест" (ц)
Я ничего в Ваших посылах не упустил?
 
Последнее редактирование модератором:

Автопром (ОЕМы) вообще эквивалентен в принципе Сборка авто сейчас мало чем отличается по странам впринипе. Если вас высадить на китайском заводе и на американском заводе разницу вы поймете лишь по надписям и по компропаганде в Китае (а.к.а доски почета и портреты генсека) Разница (ихмо) лишь в условиях на которых заходят ОЕМы в страны и в понимании перспектив рынка страны этой страны. Стадия развития страны мало кого интересует если есть рынок и перспектива стабильного роста спроса. С Россией ведь было ровно также ихмо. Долго присматривались и один фиг не рассмотрели пушного зверька. Теперь вот миллиадрные списания и убытки. Ихмо.
 
То есть в России перспективы стабильного роста спроса нет?
 
То есть в России перспективы стабильного роста спроса нет?
Фик его знает. Возмозжно что именно так и посчитали в свете происходящего. Остановились. Присмотрелись. И решили и что реалии и перспективы, вообщем, как в том анекдоте про “место тут такое”. Ихмо. (Сорри за off)
 
Реакции: Pax
И в чем непредсказуемость?
Непонятно, как в стране с непредсказуемым прошлым оценивать будущие риски.

Исчезли желающие купить авто?
Да и желающие взять бесплатно не исчезли.

Как там: "Имею желание купить дом..."
 
Kit., не надо переводить в область политики. Ответьте мне на вопрос: в чем непредсказуемость перспектив стабильного роста спроса на автомобили?
 
Полагаете, что падение в разы российского авторынка и автопрома в 2022 году можно объяснить вне политики, какими-нибудь пятнами на Солнце или расположением звезд на небе?
 
Абаждите. Разве политика никак не влияет на способность населения тратить деньги на автомобили?

А то какая-то детская игра получается: "не смеяться, не улыбаться, чёрный с белым не носить, 'да' и 'нет' не говорить..."
 
RusoTuristo, Kit., я предлагаю ответить на прямо поставленный вопрос.
Он не про падение автопрома и авторынка
 
Китай охотно занимает оставленный "европейцами" и их подпевалами рынок сбыта.
При этом доля российских производителей остается весьма высока, а их производство растет.
Так же очень сильно выросла локализация производства (исключая китайские сборки)
Вполне нормальный итог года.
 
Последнее редактирование: