Судьбы мирового автопрома

Спасибо за развернутый ответ
Таким образом Вы признаете, что рост сборки Тойот в США и "схлопывание" доли их "родных" производителей, ни что иное как переход от собственного автопрома "вертикальной интеграции" на "отверточные производства" в режиме "тупой обезьяны".
Соответственно все выпады в адрес китайских авто в равной мере верны для США.
Еще раз спасибо.
 
Реакции: Pax
Простите, я не знаю определение термина "спрос" вне рамок рынка.

Если вы его дадите и покажете его релевантность чаяниям автопроизводителей, мне будет, наверно, проще ответить на ваш вопрос.
 
Интересно. Можете назвать какой-либо конкретный автомобиль, у которого сильно выросла локализация, и объяснить за счет чего?
 
Веста устроит?
ЕСП и АБС стали Ителмовскими
Всяческие "пластики и клеммы" вместо Реновских российскими.
 
Пардон, Итэлма не катит.
Попробуйте еще раз.
 
Последнее редактирование:
Видите ли в условиях рынка и открытой конкуренции японские автобренды а теперь еще и корейские конечно отъедают рынок. Но они то дизайнируют, тестируют и собирают машины в США. Поставщики локализированы в США или Мексике (НАФТА) . Простите но Ваша сова маловата для ихнего глобуса
 
Реакции: 2014
Это не у меня сова - это Ваш аршин кривой
Китайские бренды активно развиваются "откусывая" все большую долю рынка. Пока это наиболее заметно у их соседей: В Индонезии, Тайланде, Казахстане. и пр. Но это уже монстры с объемом производства более 10 млн штук в год.
Штатовские бренды "активно схлопываются", потому как предложить рынку что либо дельное не в состоянии.
Вы же вместо того что бы просто признать успехи Китая, при каждом удобном случае кричите "а они собирают чужое". Про штаты же у вас модные слова типа "дизайнируют". Только что там "дизайнировать", если их собственные марки держатся по сути только на былом имидже?
В сухом же остатке имеем две страны с большой долей отверточной сборки, НО : в одной собственные производители бурно растут, а в другой "сдуваются".
Это факт такой.
Да, пока "сдувающиеся" производители достаточно сильны. И лично мне будет жаль, если Форд окончит так же как Москвич - по сути передачей бренда китайцам. Однако увы, все идет к этому...
 
Реакции: Pax
Забыли смайлик поставить:
Если вы не заметили, я поклонник старых брендов
Мне нравится Пежо. Нет, не безликий сегодняшний, а тот экстравагантный француз каким он был до 6-ой серии включительно
Мне нравится опель кадет - простой народный автомобиль.
Мне нравится форд.
Не буду врать - шевроле и рено что называется "не заходят". Они какие то "дуто - топорные" что ли...
Из современных нравятся японцы. Они имеют свой стиль.... Эдакий компактно-утонченный. Плюс весьма высокая надежность и экономичность.
Китайцы в плане дизайна (в широком смысле) ближе к американцам - большие авто с претензией на крутизну. Да и экономичностью они особо не заморачиваются. Но ценник очень "вкусный". Собственно этим они и берут.
 
Все красиво.
Но и про сильно выросший уровень локализации российских авто все же поясните.
 
Я признаю успехи китайских брендов Хотя сам ни разу не садился в китайское авто. Так норм? Все что я видел и читал в отзывах - машины для блондинок - блестят и с большими дисплеями. Собраны на от#$Рь с дефектами и нареканиями. Если кто-то реально ездил год а не сидел на выставке было бы интересно почитать. Китайцы однозначно поимеют свою долю. В будущем. Через десяток лет. Возможно. А пока они в отсутствии конкуренции вместе с государством имеют российского покупателя это ихмо. Опыт Вольво показывает, кстати, очень разумный подход китайцев, так что за Форд я не переживаю от слова совсем
 
Гугль вам в помощь - мои слова вы все одно воспринять не сможете.
Кроме того можно "пошерстить" эту ветку. Тут даже про ремни ГРМ инфу притаскивали.
 
Спросил эксперта всего про одну машину, усиленно локализованную. И такой облом.
 
Последнее редактирование:
Нет. Ни разу не случилось (см выше)
Вы тоже эксперт? Так хоть какой пруф выдайте. Про дикий рост локализации. Пусть для виду.
 
Последнее редактирование: