Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Примерно так.
Но ещё раз обращаю внимание.
Он отдал свое авто на диагностику, оценили, дали расчет, выбрал новую машину, все посчитали, и тут в ДКП меняется шестая цифра в сумме. А почему? А просто так.
Toyota поставила абсолютный рекорд годовых продаж — такого результата ещё никто не достигал
Согласно собственным данным компании, за 2023 год они реализовали 11 233 039 автомобилей/
А что ожидается от китайцев? Эксплуатирую Весту и Джили Кулрэй. Джили дороже и хуже Весты. Из многочисленных проблем этого китайского чуда, назову только одну: он начал ржаветь. Пробег 20000 км. Эксплуатируется с мая прошлого года.
А что ожидается от китайцев? Эксплуатирую Весту и Джили Кулрэй. Джили дороже и хуже Весты. Из многочисленных проблем этого китайского чуда, назову только одну: он начал ржаветь. Пробег 20000 км. Эксплуатируется с мая прошлого года.
Тем временем в Парижске на референдуме народ проголосовал за утроение стоимости парковки на улицах города для автомобилей, подпадающих под определение SUV до 18 евро в час в часы пик и 12 евро в час в остальное время. В референдуме на голосование пришли всего 78 121 парижан - остальным очевидно было пофиг.
La Ville de Paris organisait le 4 février une votation sur la place des SUV les plus lourds encombrants et polluants dans la capitale, et notamment sur un tarif spécial de stationnement pour ces véhicules. Toutes les infos sur cette votation.
там не сувы, а вообще тяжёлые машины
Since SUVs can be hard to distinguish from other models, City Hall wants to introduce higher parking fees for thermal engine cars weighing over 1.6 tonnes and for electric vehicles over two tonnes. To determine a car's weight, scanners will read its license plate, which links to its model and weight
5 февраля 2024 года
По итогам января нынешнего года в России было реализовано 80 212 новых легковых машин, что на 77,3% больше, чем в январе 2023-го.
Об этом сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*.
Лидером рынка остается отечественная LADA, доля которой опустилась ниже отметки в 28% (год назад она составляла 39%). За первый месяц 2024 года было продано 22 289 новых легковых автомобилей этой марки. Второе место и лидерство среди иномарок принадлежит китайскому бренду Haval, продукция которого в январе разошлась тиражом в 9 620 машин. Далее следуют еще семь марок из КНР – Geely (8 998 шт.), Chery (8 801 шт.), Changan (4 893 шт.), EXEED (2 758 шт.), OMODA (2 668 шт.), Lixiang (1 741 шт.) и TANK (1 733 шт.). Замыкает ТОП-10 корейская Kia (1 299 шт.). Именно последний бренд показывает отрицательную динамику рынка к январю прошлого года (-43,4%). А вот остальные демонстрируют рост объемов реализации. При этом сильнее всего он у Changan (в 16,5 раза – на низкой сравнительной базе), а наименьший – у LADA (+26,4%).
Первенство в модельном рейтинге сохраняет LADA Granta – автомобили данного семейства в январе были проданы в количестве 10 221 единицы. Это на 14,2% меньше, чем год назад. Лишь «Гранта» в десятке моделей-лидеров имеет падение продаж, в связи с чем ее доля уменьшилась вдвое: если год назад она занимала четверть рынка, то теперь восьмую часть. У другой вазовской модели – LADA Vesta – доля, напротив, выросла более чем в 7 раз. Это связано с крайне низким показателем января 2023-го, когда производство «Весты» еще не было возобновлено. Сейчас же она занимает второе место в рейтинге с результатом 5 382 экземпляра и самой высокой динамикой (в 13,5 раза) среди представленных автомобилей. Лучшей иномаркой в стране остался китайский кроссовер Haval Jolion (4 344 шт.; рост в 2,7 раза). В пятерку бестселлеров российского рынка по итогам января также попали кроссовер Geely Monjaro (3 649 шт.) и внедорожник LADA Niva Legend (3 331 шт.; +59,5%).
Kit., вес пустой - у нас он указан в документе регистрации (светло голубая карточка).
Моя тоже подпадает, на 50 кг тяжелее, чем им хочется.
Если честно - все равно по нескольким причинам:
1) В Париже в центре все равно парковаться плохо. Отделаешься в лучшем случае царапинами
2) Гораздо разумнее и быстрее доехать на поезде и не иметь геморроя с парковкой вообще
3) Если уж ехать на машине, то проще остановливаться за городом, где-нибудь под Версалем и в центр ехать на метро.
4) Во Франции есть много более приятных мест, чем Париж. Ну его.
Мне вот было интересно, чем именно торговые сети будут заменять свои среднетоннажники по мере амортизации. Шел сегодня мимо 5ки, впервые увидел Howo. (Обычно там были Isuzu). Погуглил — и правда! Теперь надо понаблюдать, что будет у Магнита вместо привычных MAN.