Судьбы мирового автопрома

не знал
джип форвард контрол 1956г
Ford-FC-150.jpg

уаз 450 1958г
UAZ-450.jpg
На удивление уродские решения у "джипа" касательно лобовика и его стоек
машина вроде как предназначена для бездорожья, а сильно выгнутый лобовик примет на себя все удары веток - его менять устанешь.
Да и силовой каркас непонятно зачем столь "выпендренистый". Стойки лобовика опираются на дверной проем, т.е. "в пустоту".
До кучи это тянет за собой совершенно уродские дверки со множеством выступов и углов
Зачем? Или это наследие "фанерной кабины"? Но для 56-го года как то странно иметь такое наследство
В противовес этому конструктив кузова УАЗ куда органичнее и современнее. Есть даже некоторая претензия на аэродинамику. Хотя машины по факту ровесники.
Интересен у УАЗа свес крыши над лобовиком. Видимо для защиты стекла от осадков. В движении это вряд ли сильно поможет, а от образования ледяной корки при снегопаде на стоянке вполне неплохо спасет
 
Последнее редактирование:
Реклама
примет на себя все удары веток - его менять устанешь.
...
В противовес этому конструктив кузова УАЗ куда органичнее и современнее.
...
Интересен у УАЗа свес крыши над лобовиком. Видимо для защиты стекла от осадков. В движении это вряд ли сильно поможет, а от образования ледяной корки при снегопаде на стоянке вполне неплохо спасет
Хехе.
 
abd86d74df542b01e4574a570448337f.jpg

Глядя на раму можно сказать, что в Джипе "затейники" работали не только над кабиной
 
"Бобик" как "бобик." Узковат, и с косогоров без груза лучше не съезжать. Да и в гололёд.
 
 
Сокращение спроса вообще или только на российские машины?
 
Реклама
Сокращение спроса вообще или только на российские машины?
Вряд ли может быть падение спроса только на российские, или только импортные авто. Да и как их отличить временами?
 
 
Вряд ли может быть падение спроса только на российские, или только импортные авто. Да и как их отличить временами?
занятные разговоры о падении спроса на базе мутной статьи не содержащей какой либо конкретики.
Если ЖЕ вместо мутных статеек смотреть статистику, то декабрь ознаменовался ростом продаж

в ноябре было продано 109 706 новых легковых автомобилей
в декабре 119 454 новых легковых автомобиля
Т.е. имеем рост около 9 % за месяц
Источник: Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году и в декабре © Автостат.
Источник: Продажи новых легковых автомобилей в России в ноябре 2023 года © Автостат.

Январь в РФ месяц традиционно "мертвый", но и тут продажи более 80 000
(Продажи новых легковых автомобилей в январе 2024 года)
для сравнения в декабре 2018 было продано 175 000 авто, а в январе 2019 года 103 000
т.е. падение продаж на рубеже декабрь 18 - январь 19 составило 41%
аналогично падение продаж декабрь 17 - январь 18 составило 39%
однако падение продаж декабрь 23 - январь 24 составляет лишь 32%.
Таким образом если смотреть "с учетом сезонности" видим продолжающийся рост рынка на уровне около 7 - 10% в месяц.
 
Последнее редактирование:
Если доклад ЦБ РФ считать мутной статьей :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Кстати, вы так любите ссылаться на Автостат. Так их и почитайте.
Доклада центробанка Вы не видели.
Вместо него предлагается перепечатка той же мути не содержащей даже малейшей конкретики.
Сильная ссылка :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама

теперь уже даже вид решили не делать про таможенный союз
машины ещё подорожают, как обычно
 
Назад