На удивление уродские решения у "джипа" касательно лобовика и его стоекне знал
джип форвард контрол 1956г
уаз 450 1958г
машина вроде как предназначена для бездорожья, а сильно выгнутый лобовик примет на себя все удары веток - его менять устанешь.
Да и силовой каркас непонятно зачем столь "выпендренистый". Стойки лобовика опираются на дверной проем, т.е. "в пустоту".
До кучи это тянет за собой совершенно уродские дверки со множеством выступов и углов
Зачем? Или это наследие "фанерной кабины"? Но для 56-го года как то странно иметь такое наследство
В противовес этому конструктив кузова УАЗ куда органичнее и современнее. Есть даже некоторая претензия на аэродинамику. Хотя машины по факту ровесники.
Интересен у УАЗа свес крыши над лобовиком. Видимо для защиты стекла от осадков. В движении это вряд ли сильно поможет, а от образования ледяной корки при снегопаде на стоянке вполне неплохо спасет
Последнее редактирование: