Судьбы мирового автопрома

Реклама

теперь уже даже вид решили не делать про таможенный союз
машины ещё подорожают, как обычно
Это новшество ввели еще в начале осени. Видимо сейчас уточнили какие то мелочи
Не думаю что стоит делать из мухи слона - уже месяца 4 живем по этим правилам.
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
Особенно повеселили слова - "Запуск сварки и окраски кузовов потребует вложений в размере 4 млрд рублей." И при этом производитель возможно (?! ) снизит цену этого авто аж на 150 тысяч рублей. В чем конечно есть глубокие сомнения (в смысле снижения цены).
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
простояв более полугода, и выпустив за год несколько тысяч авто он и не мог оказаться прибыльным. Что здесь удивительного?
Собственно об этом и в статье сказано
точка безубыточности для «Москвича» находится на уровне производства 40 тысяч автомобилей в год.
"Запуск сварки и окраски кузовов потребует вложений в размере 4 млрд рублей."
40 млн баксов на запуск кузовного производства - это сущие копейки.
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
Не думаю, что кто-нибудь заплачет, если по итогам года 2024 этот завод тоже останется в убытке. Оригинальная идея, оплачивать автозавод из бюджета города Москвы. Других инвесторов не нашлось.
 
40 млн баксов на запуск кузовного производства - это сущие копейки.
- Сколько у вас стоит капля коньяка?
- Нисколько не стоит.
- Накапайте мне рюмочку, пожалуйста.

Толк будет от этого кузовного производства? Разве только от приватизации оного.
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
Особенно повеселили слова - "Запуск сварки и окраски кузовов потребует вложений в размере 4 млрд рублей." И при этом производитель возможно (?! ) снизит цену этого авто аж на 150 тысяч рублей. В чем конечно есть глубокие сомнения (в смысле снижения цены).
А действительно, почему бы не снизить цену на автомобиль? Прибыль ведь не главное для государственного предприятия. Главное - создать рабочие места и выпускать автомобили для людей.
 
Реклама
Что и следовало ожидать - первичный рынок нормализуется, а вторичный пока "тормозит".
Видимо авторы статьи считают вторичку только внутри страны, снижение активности в этом сегменте вполне логично - зачем продавать свою машину, когда купить особо и нечего взамен.
Если же брать данные объективно, добавив ввоз подержанных авто из за границы, то их рассуждения идут лесом.
Сам лично был в конце года во Владивостоке - таможат в сутки не менее 400 автомобилей.


t.me/customs_rf/4068


В этой статистике нет подержанных авто, оформленных на юридичекое лицо, хотя их значительно меньше, но они тоже есть.
Сколько подержанных авто ввезено из Казахстана и Киргизии ?
Пишут что только из Казахстана ввезено почти 9 тысяч.
Доля ввозимых авто из Кыргызстана еще больше, не нашел в цифрах количество ввезенных оттуда в 2023 году.
Количество ввезенных автомобилей из Армении тоже выросло кратно.

Причем новыми автомобили теперь считают уже с возрастом до 3 лет (?!).
С каких это пор ? Это тоже подержанные авто, только с другой таможенной ставкой.
"Эксперты" одним махом причислили авто до 3 лет к новым - трюкачи.

Другие "эксперты" считают что рынок подержанных авто в целом за 2023 году показал рекордный рост.
«Во многом снижение рынка автомобилей с пробегом в последние месяцы 2023 года объясняется ростом ключевой ставки ЦБ и снижением доступности кредитов, но есть и другая версия. Если тренд на снижение перерегистраций продолжится в январе – марте 2024 года, то можно сделать предположение о исчерпании спроса на такие машины. Все, кто хотел поменять свой автомобиль, уже сделали это. Переформатирование собственников на рынке произошло. Поэтому возможно рынок вернется к результатам доковидного 2019-ого года. Тогда общее число продаж новых и б/у автомобилей составило 6,3 млн штук. А в 2023 году только «пробежных» машин было продано почти 7 млн штук»

Ну и учитывая все выше сказанное, правительство РФ:
"Правила ввоза автомобилей в Россию снова ужесточили. На этот раз изменения коснулись импорта из стран Евразийского экономического союза.
Теперь налоги и сборы, не доплаченные из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых из стран ЕАЭС, будут учитываться в утилизационном сборе. За корректностью его расчёта будет следить Федеральная таможенная служба. Растаможка электромобилей и вовсе станет возможна только на территории России.
Кроме РФ, в Евразийский союз входят Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия. Раньше многие платили таможенные взносы в других странах ЕАЭС и уже потом ввозили иномарки в Россию, ведь у нас те же сборы могли быть дороже. С 1 апреля сэкономить не получится. По словам кабмина, делается это для «обеления» рынка и для того, чтобы лишить недобросовестные компании и физлиц необоснованного преимущества перед другими гражданами."
Или иными словами таможить авто надо в России - что бы не иметь финансовых накладок.
А так то да - Единый таможенный союз.

 
Последнее редактирование:
Видимо авторы статьи считают вторичку только внутри страны, снижение активности в этом сегменте вполне логично - зачем продавать свою машину, когда купить особо и нечего взамен.
считаете в январе 23-го предложений на "первичке" было много больше?
Или это целенаправленный вброс?

Еще раз говорю: По мере развития импорта (как китайского так и "параллельного") первичный рынок нормализуется.
Если в сентябре на "гранту" продаваны накручивали 45%, то теперь предлагают скидки.
А вторичный рынок пока это снижение не отыграл. Естественно на нем наблюдается спад продаж.
Через полгода нормализуется и он, и все вернется "на круги своя".
 
По мере развития импорта (как китайского так и "параллельного")
Каким боком разовьется параллельный?
1708164432327.png
 
считаете в январе 23-го предложений на "первичке" было много больше?
Я бы вообще интервалы времени (месяц, два или три) в расчет не брал. Тут лучше по итогам года смотреть.
По прошествии года все становится видно лучше. Например год назад РЖД анонсировали фишку - провоз авто в составе пассажирского поезда, едешь в купе, а в этом же поезде из Владивостока едет твоя машина.
Прошел год. И ?
 
Я бы вообще интервалы времени (месяц, два или три) в расчет не брал. Тут лучше по итогам года смотреть.
По прошествии года все становится видно лучше. Например год назад РЖД анонсировали фишку - провоз авто в составе пассажирского поезда, едешь в купе, а в этом же поезде из Владивостока едет твоя машина.
Прошел год. И ?
ценник этой услуги прикиньте, и окажется что дешевле в точке прибытия купить авто, покататься и сдать перекупам без торга.
Про аренду и вспоминать нечего...

ЗЫ По сути за поездом надо тащить вагон-автовоз на котором будет размещено одна-две машины. Т.е. для начала ценник сходу равен примерно суммарной стоимости половины билетов пассажирского вагона
До кучи нужно как то обеспечить их погрузку, выгрузку и сохранность. Т.е. ценник еще "прет вверх"
Теперь вспоминаем, что такая услуга имеет смысл на дистанциях более 1000 км. Сколько такой билет РЖД стоит, напомните....
 
По сути за поездом надо тащить вагон-автовоз на котором будет размещено одна-две машины
Вроде восемь штук. Средней размерности.
Так их никто за язык не тянул - сами такую новость во все каналы новостей вбросили.
Выгрузка была у них в планах это только Красноярск и Москва. 230 тысяч рублей тариф до Москвы. Автовоз в среднем от 160 до 200.
Все кто не хочет гнать сами грузят авто на автовоз и летят самолетом. 7 дней в поезде это еще то развлечение.
 
Вроде восемь штук. Средней размерности.
8 пассажиров с одного поезда готовы заплатить по 230 тыс?
ПравдаштолЕ?
И это при всего одном пункте выгрузки и одном погрузки? :ROFLMAO:

Кто то "прокукарекал" бредовую идею. Посчитали - прослезились...
 
Реклама
Ну к слову, услуга перевозки авто поблизости у РЖД была и ранее, правда, Владивостока я не помню, а была история с Финляндией

Теперь в Хельсинки не ездют, зато поток авто идёт с востока, вот и подстроились.
В целом, это вполне сравнимая стоимость с перевозкой авто по железке в рамках обычных грузоперевозок, а тут еще и срок меньше.
Может и найдутся сильные здоровьем и духом эстеты желающие неделю пользоваться алкотелепортом смотреть в окошко на Россию Матушку!

Скрин из видео очередного посредника, конечно, но согласитесь, 8 дней с новоприобретенной ласточкой под боком лучше чем 25-40 в контейнере

Screenshot(2452).png
 
Последнее редактирование:
Назад