Судьбы мирового автопрома


теперь уже даже вид решили не делать про таможенный союз
машины ещё подорожают, как обычно
 
Реклама

теперь уже даже вид решили не делать про таможенный союз
машины ещё подорожают, как обычно
Это новшество ввели еще в начале осени. Видимо сейчас уточнили какие то мелочи
Не думаю что стоит делать из мухи слона - уже месяца 4 живем по этим правилам.
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
Особенно повеселили слова - "Запуск сварки и окраски кузовов потребует вложений в размере 4 млрд рублей." И при этом производитель возможно (?! ) снизит цену этого авто аж на 150 тысяч рублей. В чем конечно есть глубокие сомнения (в смысле снижения цены).
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
простояв более полугода, и выпустив за год несколько тысяч авто он и не мог оказаться прибыльным. Что здесь удивительного?
Собственно об этом и в статье сказано
точка безубыточности для «Москвича» находится на уровне производства 40 тысяч автомобилей в год.
"Запуск сварки и окраски кузовов потребует вложений в размере 4 млрд рублей."
40 млн баксов на запуск кузовного производства - это сущие копейки.
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
Не думаю, что кто-нибудь заплачет, если по итогам года 2024 этот завод тоже останется в убытке. Оригинальная идея, оплачивать автозавод из бюджета города Москвы. Других инвесторов не нашлось.
 
40 млн баксов на запуск кузовного производства - это сущие копейки.
- Сколько у вас стоит капля коньяка?
- Нисколько не стоит.
- Накапайте мне рюмочку, пожалуйста.

Толк будет от этого кузовного производства? Разве только от приватизации оного.
 
По итогам 2023 года автозавод «Москвич» остался в убытке на 160 000 000 ₽.
Особенно повеселили слова - "Запуск сварки и окраски кузовов потребует вложений в размере 4 млрд рублей." И при этом производитель возможно (?! ) снизит цену этого авто аж на 150 тысяч рублей. В чем конечно есть глубокие сомнения (в смысле снижения цены).
А действительно, почему бы не снизить цену на автомобиль? Прибыль ведь не главное для государственного предприятия. Главное - создать рабочие места и выпускать автомобили для людей.
 
Реклама
Что и следовало ожидать - первичный рынок нормализуется, а вторичный пока "тормозит".
Видимо авторы статьи считают вторичку только внутри страны, снижение активности в этом сегменте вполне логично - зачем продавать свою машину, когда купить особо и нечего взамен.
Если же брать данные объективно, добавив ввоз подержанных авто из за границы, то их рассуждения идут лесом.
Сам лично был в конце года во Владивостоке - таможат в сутки не менее 400 автомобилей.


t.me/customs_rf/4068


В этой статистике нет подержанных авто, оформленных на юридичекое лицо, хотя их значительно меньше, но они тоже есть.
Сколько подержанных авто ввезено из Казахстана и Киргизии ?
Пишут что только из Казахстана ввезено почти 9 тысяч.
Доля ввозимых авто из Кыргызстана еще больше, не нашел в цифрах количество ввезенных оттуда в 2023 году.
Количество ввезенных автомобилей из Армении тоже выросло кратно.

Причем новыми автомобили теперь считают уже с возрастом до 3 лет (?!).
С каких это пор ? Это тоже подержанные авто, только с другой таможенной ставкой.
"Эксперты" одним махом причислили авто до 3 лет к новым - трюкачи.

Другие "эксперты" считают что рынок подержанных авто в целом за 2023 году показал рекордный рост.
«Во многом снижение рынка автомобилей с пробегом в последние месяцы 2023 года объясняется ростом ключевой ставки ЦБ и снижением доступности кредитов, но есть и другая версия. Если тренд на снижение перерегистраций продолжится в январе – марте 2024 года, то можно сделать предположение о исчерпании спроса на такие машины. Все, кто хотел поменять свой автомобиль, уже сделали это. Переформатирование собственников на рынке произошло. Поэтому возможно рынок вернется к результатам доковидного 2019-ого года. Тогда общее число продаж новых и б/у автомобилей составило 6,3 млн штук. А в 2023 году только «пробежных» машин было продано почти 7 млн штук»

Ну и учитывая все выше сказанное, правительство РФ:
"Правила ввоза автомобилей в Россию снова ужесточили. На этот раз изменения коснулись импорта из стран Евразийского экономического союза.
Теперь налоги и сборы, не доплаченные из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых из стран ЕАЭС, будут учитываться в утилизационном сборе. За корректностью его расчёта будет следить Федеральная таможенная служба. Растаможка электромобилей и вовсе станет возможна только на территории России.
Кроме РФ, в Евразийский союз входят Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия. Раньше многие платили таможенные взносы в других странах ЕАЭС и уже потом ввозили иномарки в Россию, ведь у нас те же сборы могли быть дороже. С 1 апреля сэкономить не получится. По словам кабмина, делается это для «обеления» рынка и для того, чтобы лишить недобросовестные компании и физлиц необоснованного преимущества перед другими гражданами."
Или иными словами таможить авто надо в России - что бы не иметь финансовых накладок.
А так то да - Единый таможенный союз.

 
Последнее редактирование:
Видимо авторы статьи считают вторичку только внутри страны, снижение активности в этом сегменте вполне логично - зачем продавать свою машину, когда купить особо и нечего взамен.
считаете в январе 23-го предложений на "первичке" было много больше?
Или это целенаправленный вброс?

Еще раз говорю: По мере развития импорта (как китайского так и "параллельного") первичный рынок нормализуется.
Если в сентябре на "гранту" продаваны накручивали 45%, то теперь предлагают скидки.
А вторичный рынок пока это снижение не отыграл. Естественно на нем наблюдается спад продаж.
Через полгода нормализуется и он, и все вернется "на круги своя".
 
По мере развития импорта (как китайского так и "параллельного")
Каким боком разовьется параллельный?
1708164432327.png
 
считаете в январе 23-го предложений на "первичке" было много больше?
Я бы вообще интервалы времени (месяц, два или три) в расчет не брал. Тут лучше по итогам года смотреть.
По прошествии года все становится видно лучше. Например год назад РЖД анонсировали фишку - провоз авто в составе пассажирского поезда, едешь в купе, а в этом же поезде из Владивостока едет твоя машина.
Прошел год. И ?
 
Я бы вообще интервалы времени (месяц, два или три) в расчет не брал. Тут лучше по итогам года смотреть.
По прошествии года все становится видно лучше. Например год назад РЖД анонсировали фишку - провоз авто в составе пассажирского поезда, едешь в купе, а в этом же поезде из Владивостока едет твоя машина.
Прошел год. И ?
ценник этой услуги прикиньте, и окажется что дешевле в точке прибытия купить авто, покататься и сдать перекупам без торга.
Про аренду и вспоминать нечего...

ЗЫ По сути за поездом надо тащить вагон-автовоз на котором будет размещено одна-две машины. Т.е. для начала ценник сходу равен примерно суммарной стоимости половины билетов пассажирского вагона
До кучи нужно как то обеспечить их погрузку, выгрузку и сохранность. Т.е. ценник еще "прет вверх"
Теперь вспоминаем, что такая услуга имеет смысл на дистанциях более 1000 км. Сколько такой билет РЖД стоит, напомните....
 
По сути за поездом надо тащить вагон-автовоз на котором будет размещено одна-две машины
Вроде восемь штук. Средней размерности.
Так их никто за язык не тянул - сами такую новость во все каналы новостей вбросили.
Выгрузка была у них в планах это только Красноярск и Москва. 230 тысяч рублей тариф до Москвы. Автовоз в среднем от 160 до 200.
Все кто не хочет гнать сами грузят авто на автовоз и летят самолетом. 7 дней в поезде это еще то развлечение.
 
Реклама
Вроде восемь штук. Средней размерности.
8 пассажиров с одного поезда готовы заплатить по 230 тыс?
ПравдаштолЕ?
И это при всего одном пункте выгрузки и одном погрузки? :ROFLMAO:

Кто то "прокукарекал" бредовую идею. Посчитали - прослезились...
 
Назад