Судьбы мирового автопрома

Такого давно не было. Прошлогодние продаются по прошлогодней цене, а новые в новом году приходят с повышением.
 
Примерно так.
Но ещё раз обращаю внимание.
Он отдал свое авто на диагностику, оценили, дали расчет, выбрал новую машину, все посчитали, и тут в ДКП меняется шестая цифра в сумме. А почему? А просто так.
 
Реакции: 2014
Дети ходили в салон лады. Стоят какие то Весты, по цене от 2 лямов, со слов детей бедняцкие.
Такой вот он, кризис перепроизводства
 
А что ожидается от китайцев? Эксплуатирую Весту и Джили Кулрэй. Джили дороже и хуже Весты. Из многочисленных проблем этого китайского чуда, назову только одну: он начал ржаветь. Пробег 20000 км. Эксплуатируется с мая прошлого года.
 
А что ожидается от китайцев?
Почему "ожидается"
Уже более чем имеется - от мостов на УАЗ, до АБС и ЕСП на ту же "весту"

Что же касаемо непосредственно автомобилей: сам китайца не эксплуатировал, однако "сосед по парте" 2 года назад купил Тиго-7 и вполне доволен.
 
А чем кулрей хуже то?
Неубиваемый аппарат
 
Тем временем в Парижске на референдуме народ проголосовал за утроение стоимости парковки на улицах города для автомобилей, подпадающих под определение SUV до 18 евро в час в часы пик и 12 евро в час в остальное время. В референдуме на голосование пришли всего 78 121 парижан - остальным очевидно было пофиг.

 
там не сувы, а вообще тяжёлые машины
Since SUVs can be hard to distinguish from other models, City Hall wants to introduce higher parking fees for thermal engine cars weighing over 1.6 tonnes and for electric vehicles over two tonnes. To determine a car's weight, scanners will read its license plate, which links to its model and weight

условная бмв5 - уже подпадает
 
 
tLS, да, для простоты они это все укоротили до SUV
 
Kit., вес пустой - у нас он указан в документе регистрации (светло голубая карточка).
Моя тоже подпадает, на 50 кг тяжелее, чем им хочется.
Если честно - все равно по нескольким причинам:

1) В Париже в центре все равно парковаться плохо. Отделаешься в лучшем случае царапинами
2) Гораздо разумнее и быстрее доехать на поезде и не иметь геморроя с парковкой вообще
3) Если уж ехать на машине, то проще остановливаться за городом, где-нибудь под Версалем и в центр ехать на метро.
4) Во Франции есть много более приятных мест, чем Париж. Ну его.
 
Мне вот было интересно, чем именно торговые сети будут заменять свои среднетоннажники по мере амортизации. Шел сегодня мимо 5ки, впервые увидел Howo. (Обычно там были Isuzu). Погуглил — и правда! Теперь надо понаблюдать, что будет у Магнита вместо привычных MAN.